GeCube
» 10 ноя 2011, 23:40
Синтетика кастрол 5-40 для бензики стоит 1400 за 4 литра для бензинок.
Для дизеля я лью мобил делвак мх экстра 10-40 по 3000 за 20 литровую канистру, или 835 р за 4 литра, можно лить зик для турбо дизеля он тоже CI. Кто хочет может покупать синтетику немного подороже, например кастроловскую для грузовиков по 4000 р за 200 литров или мобил за 6000. Я меняю на 5 000 км иногда реже на 7-8 тысячах. Вполне нормально менять через 7.5 для полусинтетики и 10000 на дизеле для синтетики.
На бензине не о каких 15 000 и думать не хочеться, без крайней необходимости. Теже самые 10 000 и замена.
Свечи на бензине нужно менять по моему опыту владения 2.4 через 15-20 тысячь при условии, что не ханул плохого топлива, если хапнул то попал на деньги, 1 свеча 350-400 р стоит, на V6 550-600, немного дороже и их там больше.
Стоимость свечи для дизеля 900 р оригинал. Менять нужно по необходимости, раз в год смысла не вижу вообше, в среднем по моему наблюдению меняют раз на 100000 км, или больше, и почти всегда выходит из строя 1 свеча, но это мое мнение, может и не точное, основанное на разных наблюдениях и не только по этому форуму. Свечи на дизеле используються только для облегчения пуска при минусовых температурах. У соседа транспортер и рено фургончики, пробег за 200000 и свечи не разу не менял.
Топливный фильтр стоит на дизеле 550 р, меняеться очень легко, второй и последующие разы вообше на ура, в среднем при пробеге 30 000 км, кто хочет может менять чаше. На бензине фильтр стоит дороже, точно не скажу цену не помню, единственное что помню что его менять не стал, тк показалось дороговато.....
Не знаю в чем у вас проблемма с прогреть дизель земой, у меня с полу вебастрой таких проблем нет, прогреваеться при начале движения очень быстро, в течении 5-10 минут, в основном даже быстрее, разници с 2.4 я не осщюшаю, вернее если она и есть то выражаеться в пол остановки, что совсем не критично, и если дизель прогрелся, то он потом остаеться теплым очень долго, опять же мои личные наблюдения, для моего региона и тд....
Расход топлива средний у меня 12 литров, треть трасса и остальное пробки. Зимой до максимум 16, в основном около 14, один раз было 17 но там виновата паленая салярка. Данные усредненные, и расчета заправился и от лампочки до лампочки езжу, и по чеку смотрю. На 2.4 на оптиме средний расход был 11 литров на исправном двигателе и зимой около 13-14. На соренто с его массой и полным приводом, 14-16 на 2.4 это реальность, и 17-19 на 3.5, 3.3 это факт. Про перевод двигателя на газ и говорить не стоит, я не сторонник.......
Но расход на машину это не только масло и топливо, еще раз в 2 года замена пологаеться:
- Антифиз, 1000 р +600 р работа
- Тормозуха 1000 р + 600 р работа
- Масло в раздатке и мостах 6 литров по 500 р, 3000 + 1000-1500 работа
- Автомат 2000 масло, пока еще можно в ижевске купить недорогое, + 1000 работа
Воздушный фильтр 200 р и салонный 350 раз в 10 000 км.
Резина 20-40 000 рублей за комплект раз в 4-6 лет, еше есть зимняя которая столькоже стоит, на дисках + еще 20 000
Пружины амортизаторы и прочие детали ходовой тоже одинаковые цены и раз в 100 000 думаю прийдеться чтото менять, или почти все....
Рулевая рейка тоже не вечная, как и радиатор...
Так что на этом фоне расходы от замены масла като меркнут сильно..... Но вот топливом машину нужно заправлять всегда, и нельзя отнести заправку на попозже... Так что вопрос заправиться на 1000 р и проехать 350-400 км на дизеле, или 220 на бензине 2.4, и меньше 200 на V6 для себя я считаю закрытым.
П.С. Замена форсунок и турбины это цена за динамичную езду.... Я готов за это платить раз в 150 000, а не при каждой заправке....
Если я гдето чтото посчитал не так поправте пожалуста.