Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

Сообщение Roman73 » 10 ноя 2011, 16:34

Опять спор о том, что лучше - бензин или дизель. И этот спор нескончаемый.... Плюсы и минусы есть и там и там, а предпочтения - это скорее вопрос религии . Сам однажды пересев на дизель о бензине даже и думать не хочется... Хотя в семье есть и дизель и бензин 8)
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

Сообщение YAN » 10 ноя 2011, 16:38

ShineOn писал(а):Витя, ну от тебя я то таких страшилок не ожидал!

Если деньги карман жмут, то можно свечи каждый год менять, хуже точно не будет. Но совершенно не обоснованно. В нормальных условиях свечи живут гораздо больше года!

Игорь! Перебдеть-это всегда много лучше,чем недобдеть. :) Если каждый год перед зимним сезоном проверять работоспособность свечи (не методом тестерной прозвонки), методом выкручивания свечей и проверкой на накал,то проблем с доставанием обломков свечей не будет.И поверь мне,новые свечи перегорают в руках,как только подаешь на них напряжение.а уж за год сними может случиться всё.что угодно. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

Сообщение марат » 10 ноя 2011, 20:15

YAN писал(а):Свечи рекомендуется менять каждый год.чтобы не было проблем с запуском и с выкручиванием свечи.Стоимость 1 свечи колеблется от 700 до 1500 рублей.

Вот поверте мне на слово! у соседа моего Сорик -2006 г (реистал-170л- база и на ручки,авто/запуск) из самых первых - Ижевск.Так вот пробег 135 000 т- свечи , турбинка,форсунки, и все что связано с топливнои аппаратурои,и тд..... стоят с завода родные!!! Менял только вот недавно акумулятор,маховик и диск сцепления (б/у от хундаи старехск поставил- вродебы не помню точно) и то посвоеи вине сжог рыбак! (прицеп да лодка) !Вот так !
марат
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 01:53
Откуда: Удмуртия Можга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Золотисто -серебристый продан.

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

Сообщение taurus2009 » 10 ноя 2011, 22:17

Vl@dK писал(а):
taurus2009 писал(а):Коммон-роял система очень чувствительна к качеству и чистоте топлива,следовательно топливные фильтра рекомендуется менять по возможности чаще.

Я такого не писал :)
Волосатая такая и растет не из меня (с) :D
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

Сообщение GeCube » 10 ноя 2011, 23:40

Синтетика кастрол 5-40 для бензики стоит 1400 за 4 литра для бензинок.
Для дизеля я лью мобил делвак мх экстра 10-40 по 3000 за 20 литровую канистру, или 835 р за 4 литра, можно лить зик для турбо дизеля он тоже CI. Кто хочет может покупать синтетику немного подороже, например кастроловскую для грузовиков по 4000 р за 200 литров или мобил за 6000. Я меняю на 5 000 км иногда реже на 7-8 тысячах. Вполне нормально менять через 7.5 для полусинтетики и 10000 на дизеле для синтетики.
На бензине не о каких 15 000 и думать не хочеться, без крайней необходимости. Теже самые 10 000 и замена.

Свечи на бензине нужно менять по моему опыту владения 2.4 через 15-20 тысячь при условии, что не ханул плохого топлива, если хапнул то попал на деньги, 1 свеча 350-400 р стоит, на V6 550-600, немного дороже и их там больше.

Стоимость свечи для дизеля 900 р оригинал. Менять нужно по необходимости, раз в год смысла не вижу вообше, в среднем по моему наблюдению меняют раз на 100000 км, или больше, и почти всегда выходит из строя 1 свеча, но это мое мнение, может и не точное, основанное на разных наблюдениях и не только по этому форуму. Свечи на дизеле используються только для облегчения пуска при минусовых температурах. У соседа транспортер и рено фургончики, пробег за 200000 и свечи не разу не менял.

Топливный фильтр стоит на дизеле 550 р, меняеться очень легко, второй и последующие разы вообше на ура, в среднем при пробеге 30 000 км, кто хочет может менять чаше. На бензине фильтр стоит дороже, точно не скажу цену не помню, единственное что помню что его менять не стал, тк показалось дороговато.....

Не знаю в чем у вас проблемма с прогреть дизель земой, у меня с полу вебастрой таких проблем нет, прогреваеться при начале движения очень быстро, в течении 5-10 минут, в основном даже быстрее, разници с 2.4 я не осщюшаю, вернее если она и есть то выражаеться в пол остановки, что совсем не критично, и если дизель прогрелся, то он потом остаеться теплым очень долго, опять же мои личные наблюдения, для моего региона и тд....

Расход топлива средний у меня 12 литров, треть трасса и остальное пробки. Зимой до максимум 16, в основном около 14, один раз было 17 но там виновата паленая салярка. Данные усредненные, и расчета заправился и от лампочки до лампочки езжу, и по чеку смотрю. На 2.4 на оптиме средний расход был 11 литров на исправном двигателе и зимой около 13-14. На соренто с его массой и полным приводом, 14-16 на 2.4 это реальность, и 17-19 на 3.5, 3.3 это факт. Про перевод двигателя на газ и говорить не стоит, я не сторонник.......

Но расход на машину это не только масло и топливо, еще раз в 2 года замена пологаеться:
- Антифиз, 1000 р +600 р работа
- Тормозуха 1000 р + 600 р работа
- Масло в раздатке и мостах 6 литров по 500 р, 3000 + 1000-1500 работа
- Автомат 2000 масло, пока еще можно в ижевске купить недорогое, + 1000 работа

Воздушный фильтр 200 р и салонный 350 раз в 10 000 км.
Резина 20-40 000 рублей за комплект раз в 4-6 лет, еше есть зимняя которая столькоже стоит, на дисках + еще 20 000

Пружины амортизаторы и прочие детали ходовой тоже одинаковые цены и раз в 100 000 думаю прийдеться чтото менять, или почти все....

Рулевая рейка тоже не вечная, как и радиатор...

Так что на этом фоне расходы от замены масла като меркнут сильно..... Но вот топливом машину нужно заправлять всегда, и нельзя отнести заправку на попозже... Так что вопрос заправиться на 1000 р и проехать 350-400 км на дизеле, или 220 на бензине 2.4, и меньше 200 на V6 для себя я считаю закрытым.

П.С. Замена форсунок и турбины это цена за динамичную езду.... Я готов за это платить раз в 150 000, а не при каждой заправке....

Если я гдето чтото посчитал не так поправте пожалуста.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

Сообщение w28888 » 11 ноя 2011, 08:13

GeCube писал(а):и проехать 350-400 км на дизеле

Согласен !
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

Сообщение Vl@dK » 11 ноя 2011, 08:14

taurus2009 писал(а):Я такого не писал :)
Волосатая такая и растет не из меня (с) :D


"Не виноватая я, он сам пришел!" (с) :)
Исправил.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

Сообщение Багряша » 11 ноя 2011, 09:41

YAN писал(а):И поверь мне,новые свечи перегорают в руках,как только подаешь на них напряжение

Вить, ну чего то не твой день. Ну нельзя свечи запитывать отдельно в руках. Они и должны сгореть. И по поводу замены - 80 тыс. на одном движке, 40 на другом, по срокам больше 3-х лет, и работают они дальше (правда не у меня). Это к слову о ежегодной замене
Да, кто то года два назад рассказывал как вообще зимой заводился без свечей!? Или я запямотовал?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

Сообщение yrat » 24 ноя 2011, 21:41

В итоге купил дизельную - третий день полет нормальный ;)
yrat
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:32
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

Сообщение Creeta » 25 ноя 2011, 20:20

ну если в питере соляра говно, то что же я третий дизель купил уже :o :cry:

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
yrat писал(а):В итоге купил дизельную - третий день полет нормальный ;)


молодец, правильный выбор сделал, удовольствия от дизеля больше. ПОЗДРАВЛЯЮ !!! :)
Creeta
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:49
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Мансур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: были
НОВЫЙ Sorento 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT (2010-2011)
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT (2007-2010)

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4