механика или автомат

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение папа Миша » 27 авг 2007, 10:17

Борисыч писал(а):и обслуга проще, и надежность выше

хотел бы поспорить, давно известно что АКПП с мощными двигателями гораздо надежнее МКПП с таким же двигателем, и чаще всего перехаживает сам двигатель,
ну и естественно комфорт, плавность перевешивают
Чаще всего севший хоть раз на АКПП не поменяет его на ручку
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Сообщение Deniss » 27 авг 2007, 10:21

+100 :D
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Marsek » 27 авг 2007, 14:55

По большому счету - это спор ниочем. У каждого свои пристрастия, "комплексы". Я, например, не решился взять б/у машину с автоматом.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Женя » 27 авг 2007, 15:52

Никого не слушай послушай как работает автомат и ты все поймеш сынок :D . аесли ты решил победить всю грязь на планете, то тебе нужен болотоход :lol: :lol: :lol: .
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше
Аватара пользователя
Женя
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение sparrow » 27 авг 2007, 17:10

папа Миша писал(а): хотел бы поспорить, давно известно что АКПП с мощными двигателями гораздо надежнее МКПП с таким же двигателем, и чаще всего перехаживает сам двигатель,
ну и естественно комфорт, плавность перевешивают
Чаще всего севший хоть раз на АКПП не поменяет его на ручку

Да вроде все с точность до наоборот, т.е. двигатель выхаживает дольше с автоматом, чем с механикой, т.к. работает в оптимальном режиме нагрузок. А вот сама АКПП скорее для более спокойного стиля, чем для стрит-рейсинга.
Но себе я целенаправленно брал автомат, тем более с дизелюкой.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Пух » 27 авг 2007, 17:28

На автомат пересел лет шесть назад и не желею, в Московских пробках самое то :!: Единственное всегда мучает страх, а вдруг накроется :cry:
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение Azteca » 27 авг 2007, 18:15

Спор АКП-механика имеет смысл только для легковых скоростных машин, когда нужно принудительно раскрутить двигатель до красной зоны. Для дизельного вСедорожника знатоки (не помню где читал, но запомнил на всю жизнь) рекомендуют именно автомат - из-за исключительно плавной передачи момента на колеса и практического отсутствия пробуксовки в критических ситуациях. Единственный плюс механики на дизеле - пресловутая раскачка. Ну и кто сколько раз пожалел на Соренте, что не может использовать раскачку? Я вытаскивал на глиняном косогоре легковушки, заехавшие на пикник к озеру и попавшие под оглушительный ливень. Понижающая и все дела. На Соренте ни в снегу, ни в грязи и болоте мне ни разу не понадобилась раскачка.
Festina lente
Аватара пользователя
Azteca
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 май 2006, 19:04
Откуда: Украина, Черновцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 28 авг 2007, 06:24

Azteca писал(а):Единственный плюс механики на дизеле - пресловутая раскачка. Ну и кто сколько раз пожалел на Соренте, что не может использовать раскачку? Я вытаскивал на глиняном косогоре легковушки, заехавшие на пикник к озеру и попавшие под оглушительный ливень. Понижающая и все дела. На Соренте ни в снегу, ни в грязи и болоте мне ни разу не понадобилась раскачка.

Мне кажется вытаскивать кого-бы то ни было в раскачку - тока трос рвать.
А вот самому вытаскиваться в раскачку на порядок удобнее.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение сергейка » 28 авг 2007, 07:02

У меня первый автомат. Ручку любил и люблю. ТО что в пробках удобнее автомат- однозначно, то что в городе жрет больше- однозначно. То что раскачки нет, если сам хочешь выползти- плохо одназначно, хотя не знаю выполз ли если бы была ручка. Для турбированной машины автомат лучше однозначно- не надо заботиться об охлаждении турбины- она не перегревается. Пока не однозначно, все ли машины вибрируют, когда включены на драйв или это особенность моего дизельного корейца, который, кстати, и на нейтрали потряхивает. Для бензинки я бы сказал что это не нормально, надо поменять свечи, посмотреть МАФ и лямбду.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 28 авг 2007, 07:26

сергейка писал(а):Для турбированной машины автомат лучше однозначно- не надо заботиться об охлаждении турбины- она не перегревается.

А какая связь между температурой турбины и автоматом?

По поводу удобства, я все никак в голову не возьму.
У автомата есть одна очень (а для меня значительно очень) не удобная штука - нужно постоянно держать тормоз. А на Соренте надо держать не абы как, а сильнее. Я первое время просто ненавидел пробки, после них правая нога просто отпадывала. Сейчас мальца подкачалась, но блин все равно не удобно. А на механике можно было не держать. Сиди себе спокойно...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение val_grig » 28 авг 2007, 07:28

сергейка писал(а):Для турбированной машины автомат лучше однозначно- не надо заботиться об охлаждении турбины- она не перегревается.

Это что за новость? :shock: Может быть, батенька, вы еще посоветуете турботаймер отключить? :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение сергейка » 28 авг 2007, 08:25

Я ознакомился (а вы это делали?) с несколькими (3) инструкциями на сигналки с турботаймером, так там черным по белому написано, что на авто с автоматом турботаймер можно (можно!!!) не устанавливать, т.к. автомат держит режим двигателя в оптимуме. Остальное - как вы хотите.
Тормоз держать ногой очень легко (лично у меня), только дотронулся и фсе. Кстати, афтомат тоже имеет нейтраль и если у меня устает нога, то я не выпендриваюсь, а просто вспоминаю как это делал на ручке. Ставлю на нейтраль и ручник.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 28 авг 2007, 08:27

сергейка писал(а):так там черным по белому написано, что на авто с автоматом турботаймер можно (можно!!!) не устанавливать, т.к. автомат держит режим двигателя в оптимуме. Остальное - как вы хотите.

Мне кажется, что ИЭ (а это вгляд производителя на машину) все-таки важнее.
И температура турбины, как утверждает производитель, зависит от скорости и продолжительности движения.

сергейка писал(а):Ставлю на нейтраль и ручник.

Как бы вроде тоже не советуют :) В смысле производитель :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение папа Миша » 28 авг 2007, 08:31

sparrow писал(а):А вот сама АКПП скорее для более спокойного стиля, чем для стрит-рейсинга.


Здесь я поспорю, покатайся например на А6 2,8 Типтроник
зажигает мало не покажется, а спокойной езды просто хочется иногда для души, когда понимаешь что в любой момент нажал на педальку и все эти рыкающие стрит рейсеры остались где то сзади догонять

и по поводу оптимального режима нагрузок двигателя то же не согласен у меня например при спокойной езде обороты двигателя выше 1,5-2,0 тысяч и не поднимались что сам понимаешь негативно сказывается на двигателе, и опять же разговор шел о том что с мощными двигателями АКПП ходят дольше чем с МКПП
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Сообщение сергейка » 28 авг 2007, 09:07

Странно, где это написано, что нельзя (не рекомендуется) переключать в N, а нафига она тогда?
О турбине, цитата из ИЭ:Условия эксплуатации Требуемое время
автомашины работы вхолостую
Нормальная эксплуатация Не требуется
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1