Страница 2 из 3

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 13:49
Gora37
Блин... Нифига вы мне глаза открываете... Спасибо вам... А то я уже сижу и сам себя уговариваю что типа у всех так, а у меня будет подругому... Ну и что то подобное... Наверное я все таки откажусь от этого предложения. А поищу что то поинтереснее...
Кстати может подскажите какие сорики самые надежные... Кроме конечно свежайших, на них деревянных не хватает...
Кстати присматривался я так же с спортажу второго поколения 2008г.в. дизель. Может и по нему сможете что нибудь поведать...
Заранее спасибо... :)

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 14:32
rotenflecke
Gora37 писал(а): какие сорики самые надежные

те за которыми ухаживают )) дизели вообще уход любят, с бензой проще

старый дизель - брать только от проверенного владельца или через пристрастную диагностику

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 21:05
DiCh
ИМХО я считаю моторы у сорика достаточно надежные. (во всяком случае те, что 14х сил). Судите сами:
2003г.в. покупал из Кореи в 2009 году, на сегодня машина у моего приятеля, пробег 220000. На моторе все родное. Ремонтировался генератор, два раза менялись натяжные ролики поликлинового ремня. Свечи, форсунки, ТНВД, родные.
2002г.в. куплен в 2015 году с пробегом 280000км. Потребовалась замена турбины, клапана ТНВД и форсунок. При пробеге 340000 мотор застучал и был заменен на контрактник.
2002 г.в. куплен за 150000 рублей в 2016 со сломанным коленвалом. Пробег на момент поломки 270000 км. После ремонта прошел 20000км.
Все авто чипованы. По АКПП претензий нет ни на одной машине.

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 22:17
Gora37
Блин я в прострации вообще...
Мнения я смотрю разделяются... :) Интрига возрастает... :)
Но все же по моему вопросу о конкретном предложении (ссылка выше по теме) мнение сказал только один человек... А хотелось бы услышать еще немного...
Ну например если Вы встанете на место покупателя и зная больные места и тонкости с данным авто, конкретно это авто рассматривали бы для покупки (для себя)
Ну скажем условно, Вас опытных такое обьявление цепляет? Причем обращаю внимание на то что ценник по моим расчетам получается в 360т.р.
Во настрочил... Аж сам немного запутался... :crazy:

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 00:50
DiCh
Конкретно это авто можно рассмотреть для покупки, но с оговорками
1. Цена. За эту цену (410000руб) машина должна быть в идеальном состоянии. С твоих же слов, там уже арки под ремонт, а копни глубже - возможно пороги.
2. Рентабельность на рынке. 2002 год, это 15 лет. Через 5 будешь продавать кому оно нужно будет?
Лично для меня, она привлекательнее пузотерки даже на 10 лет моложе.

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 19:19
Igor_Ryazan
По состоянию мотора - вопрос интересный. Я , когда брал, небольшое черное облачко вылетало при прогазовке до 3000 об-в. К остальному вопросов не было. Да и то на тот момент кулер сопливился, да в местах патрубков от него тоже. Через 4 месяца ломается рокер, замена всех. В декабре клин двига. Симптомов никаких. Просто в движении. Можно сколько угодно диагностировать б/у, что будет через час - ни один диагност не скажет. так что любой авто б/у - лотерея. Да и новый тоже. Только там гарантия рулит. да и шансов улететь по меньше.

Тоже приходят мысли поменять на что-нибудь. Посматриваю на Гранд Чироки, Диско 4 и Соренто ФЛ. Все дизеля. А также параллельно шевелится мысля, что если я половину суммы от разницы стоимости авто вложу в старичка? Намного он станет моложе ? :D

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 21:52
Gora37
Ребят а подскажите пожалуйста во сколько обходится замена вкладышей на сорике? Запчасти + ремонт?

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 07:51
Igor_Ryazan
А смысл их менять? Если провернет, на мой взгляд, если для себя, качественней купить все новое. Вдобавок менять масляный насос, выкидывать балансирные валы, менять цепи. Делать ревизию ГБЦ. При хороших пробегах , как правило, имеются трещины между свечами и клапанами. Хорошего это тоже не сулит. В общем полноценная ревизия и капиталка.

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 09:10
Gora37
Просто вот еще вариант подвернулся... Думаю его рассмотреть. Что скажете?
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/sore ... /?geo_id=5

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 11:16
Бубайло
Gora37
Вот на кой тебе этот дизель? Купить и очковать сидеть? :lol: Либо 2.4 бенз(такой же овощ, как и 2.5 дизель в 140 сил), либо 3.5 зажигалку, с максимальным моментам на 3000 оборотах(почти дизель ;) ). Но так он и едет при этом норм. По трасе расход около 10, в городе около 18-20(зимой). Но на заправках голова не болит, заводится и едет, обслуга дешевле стоит(масла 4.2 литра, форсунки по 1000р, группу ГРМ поменять порядка 20 000р(это и ремни, и ролики и работа). Зимой тепло. Двиг надежный, а если еще и ухаживали за ним, то ходит легко и 500 000км и больше.

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 20:07
Vl@dK
Gora37
Бубайле в следующем месяце свою полумертвую зажигалку продавать, его тоже можно понять :D

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 00:56
DiCh
Gora37 писал(а):Просто вот еще вариант подвернулся... Думаю его рассмотреть. Что скажете

Интересный вариант. Посмотри.

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 09:17
Gora37
DiCh писал(а):Интересный вариант. Посмотри.

Да посмотрел... По кузову вообще все хорошо... А вот движочку жопа... Мало того что его этот хозяин уже два раза капиталил, так его и сейчас нужно либо капиталить либо на контрактный менять... (Стружка в поддоне) и да + номер на раме не читается... И салон загажен сильно...

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 10:05
palaris
Впринципе у машин такого года наврядли у кого то будет читаться номер на раме.. Знать бы еще как ей делали кузовщину, в плане что не вылезут ли жуки через пару лет эксплуатации , если она сделана хорошо , то можно было бы договориться с продаваном на скидку и купить уже самому контрактник. С того мотора можно продать запчасти тем самым вернуть часть денег. А салон можно отхимчистить или поменять обшивку , она не прям дорого стоить будет

Re: Менять или не менять... Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 14:14
Gora37
palaris писал(а):Знать бы еще как ей делали кузовщину, в плане что не вылезут ли жуки через пару лет эксплуатации , если она сделана хорошо ,

По кузову он отдавал ребятам ремонтировать и красить. Так вот там по всему кругу (Двери, багажник, пороги, арки) Все это срезалось и вваривалось новое... Только вот часть деталей мастера сами гнули из металла... А двери и все остальное срехались примерно на 15-20см. и по новой вваривалось... По виду скажу к работе не прикопаться вовсе, кроме одного подтека лака на крышке багажника.