Муки выбора - дизель не дизель

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение batyapskov » 23 авг 2015, 18:29

о.олег писал(а): выстреливает я не гонщик, просто другого слова для сравнения разгона не подобрал.

А я, написал сугубо своё мнение. :D И мне мой трактор, нравится. :beer:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Страусь » 23 авг 2015, 21:03

На мой взгляд, сравнение динамики надо у одинаковых машин. Сравнивать 2.5 с 3.5 как-то некорректно.
Ясно дело, 3.5 литра пуляет как самолет.
Насколько пуляет 2.5 дизель? Я пробовал на автобане. С 140 до 160 разгоняется не так бодро :D А так, в России с моем диапазоне 0-120 динамика очень даже. Да, если это будет 4 литровых Ландровер спорт, тогда еще лучше будет :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение batyapskov » 23 авг 2015, 21:31

Страусь писал(а):А так, в России с моем диапазоне 0-120 динамика очень даже.

Правильно Алексей, по нашим двух полоскам 100-120 км/ч вполне достаточно для крейсерской скорости, а на обгоны до 140 тоже не плохо набирает, а больше дв. не насиловал, не молод ужо. :lol: Тише едешь, дальше будешь. :crazy:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Diesel'ok » 23 авг 2015, 22:12

Дизель надо брать! 8)
Хотябы будешь знать что под капотом находится, а у бензиновой не будешь знать даже где он открывается :D
Ближе надо быть к машине..... :wink:
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 24 авг 2015, 08:22

Почему я задумался о смене авто и тем более на корейца:
1. сейчас у меня Ford Escape 2002г.в. Скажу я вам, по расходам на машину это просто жесть какая то. Тут же двиг V6, - к замене 6 свечей при ТО. В среднем цена свечки около 300р. и выше (если не фуфло отечественное ставить).
2. менял на форде раздатку - контрактная обошлась мне в 35 тыр.
3. менял крестовину - обошлась примерно в 2тысячи
4. менял датчик скорости у коробки - 2500рубликов за дубликат (оригинал стоит около 4т.р.).
5. про коробку отдельная песня - прокатился по говнам, выдавило все сальники, сгорели фрикционы - ремонт в 65тыр!
6. если менять коробочку на контрактную - цена вопроса от 70т.р. и выше+цена работы товарищей на сто.
7. дрыгатель 3литра, раход по городу зимой около 22 литров и не меньше. бензин 95й по средней цене 34р./литр. (там плюс минус 50 копеек).
мне после форда расходы на сорыча кажутся копеешными. Но, как я уже писал, смущают моменты надёжности двигателя и разгон по трассе, холод в салоне и мерзлявость вообще. Примерно понял, что для сорыча надо покупать всякие вэбасты и прочие фигны для пускового прогрева и ходового для салона. Понял, что надо при ТО менять маслофильтр и только на оригинал. Про выбор масла пока не понял. но понял. что фуфловое масло ведёт к умиранию турбины и двигла в целом. Ещё сильно беспокоит тема разноса движка. Я конечно не могу припомнить на наших дорогах не то чтобы соренто, даже камазов и зилов не помню в ситуации, когда дизель пашёл в разнос.
в целом я не гонщик, езжу степенно (но не пенсионер). Тем более (даже особенно), когда на задних сиденьях сидит семья. Тогда я вообще как дед старый еду :D
Но при этом на форде могу позволить себе даже в зимнее время короткие перестроения с подгазовкой. На трассе не летаю, в среднем около сотки держу. Но бывает так, что впереди едет тошнотворно какая-нибудь 6ка или газелька и нужно её обогнать. на форде я чик тапочку в половину силы и ВЖЖЖЖЖ улетел в перёд. На дизеле видимо так уже не получится. А на обгон у нас на ГБШ когда на дачу еду выход только на встречку, т.к. в каждом направлении по 1 полосе.
Форд, конечно, машинка интересная. На трассе вообще песная прям еъать. Подвеска работает очень качественно, на всяких неровностях и волнах ни разу до отбойника не срабатывала. Если бы не конченая коробка, то ездил бы и не парился. Но чё-то достала она меня уже.
А касательно шума в салоне - у форда шума в салоне хватает. Двигатель слышно это точно.
вот как то так...
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Gubkin » 24 авг 2015, 09:06

batyapskov писал(а):Тише едешь, дальше будешь

... от того места куда едешь

Дизель надо/можно брать при наличии хотя бы одного из пунктов:
1) прямые руки, желание самому разобраться в технике
2) проживание в крупном городе с наличием грамотных спецов

А если взять дизель в Абхазии или Казахстане то конечно мучения гарантированы


Sayman писал(а): На дизеле видимо так уже не получится

очень даже получится...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение batyapskov » 24 авг 2015, 09:33

Gubkin писал(а):... от того места куда едешь

Скромно, но со вкусом. :good:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 24 авг 2015, 11:54

в одной соседней теме про статичтику ремонтов после 100т.км один товарищ пишет, что на 149ткм здох двиг. Если верно понял - первый признак будущей капиталки/замены двигателя - сопливая турбина. это так? т.е. если турбина начинает сопливить, то...какова гарантия, что замена турбины спасает?
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Accent-58 » 24 авг 2015, 14:44

это все равно что, по давлению в колесах определять износ двигателя.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 24 авг 2015, 14:57

это все равно что, по давлению в колесах определять износ двигателя.

читая форум и другие источники я понял так: турбина использует масло двигателя. т.е. они в одной маслосистеме. Турбина начинает закидывать масло, сифонить. На маслосборнике в движке образуется каша, двигатель коксуется, перегревается и это в итоге при водит к его поломке. нет?
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Страусь » 24 авг 2015, 18:24

Sayman
Не совсем. Там много что происходит.

Я тоже регулярно думаю, вот взял бы сейчас дизель или нет?
Требовательный он. Он турба, и компрессия (что бы зимой стартовать), и масло (8 литров, блин). А что Бенза? Да, масло меньше ( у новых сорент сколько масла у дизеля?), да не надо мучаться с компрессией и зимним запуском. Но 170 бензо лошадей я моего крокодила (2.7 тонны, если правильно помню) мало будет. Катастрофически мало.
Тогда все дело в весе? Наверное да. Для легкой легковушки конечно же Бенза. Для тяжеловеса скорее всего дизель.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение DiCh » 24 авг 2015, 19:21

Уже второй по счету "Соренто". Оба дорейстал, дизель.
На первом (2004г.в.) пробег близко к 200000км - все родное (форсунки, турбина, насос, датчики, клапана). Даже цепи не меняли и вроде пока не требуется. Масло не потребляет, не дымит.
Второй 2003г.в. с пробегом в 300000км - замена форсунок, регулятора давления, турбины. Цепи ещё не менялись, но уже "шуршат".
Обе машины чипованные. Бензинку при покупке даже не рассматривал.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
В догонку...
ИМХО рестайловые дизеля в 170 сил, более капризные чем старые.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 24 авг 2015, 19:24

Кстати, ещё хотел спросить про "лошадей" :D точнее, про то, что вот у дорестайла может быть 140 или 145 л.с., если я ничего не путаю. Так вот, пишут, что можно перепрошивать "мозги" (чиповка?) и получать на выходе уже 170л.с. От сюда вопрос - чем чревата подобная манипуляция для двигателя и вообще?
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Accent-58 » 25 авг 2015, 09:16

эт как так? На рестайле турбина стоит с актуатором. От сюда и больше лошадей, чем у дорестайла, и от этого, как выше написали - капризнее.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 25 авг 2015, 09:56

эт как так? На рестайле турбина стоит с актуатором. От сюда и больше лошадей, чем у дорестайла, и от этого, как выше написали - капризнее.

точно не знаю как. но в ближайшей теме про это говорят:
Тема: Чип-тюнинг от компании CHIPIKO.ru
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron