Почему я задумался о смене авто и тем более на корейца:
1. сейчас у меня Ford Escape 2002г.в. Скажу я вам, по расходам на машину это просто жесть какая то. Тут же двиг V6, - к замене 6 свечей при ТО. В среднем цена свечки около 300р. и выше (если не фуфло отечественное ставить).
2. менял на форде раздатку - контрактная обошлась мне в 35 тыр.
3. менял крестовину - обошлась примерно в 2тысячи
4. менял датчик скорости у коробки - 2500рубликов за дубликат (оригинал стоит около 4т.р.).
5. про коробку отдельная песня - прокатился по говнам, выдавило все сальники, сгорели фрикционы - ремонт в 65тыр!
6. если менять коробочку на контрактную - цена вопроса от 70т.р. и выше+цена работы товарищей на сто.
7. дрыгатель 3литра, раход по городу зимой около 22 литров и не меньше. бензин 95й по средней цене 34р./литр. (там плюс минус 50 копеек).
мне после форда расходы на сорыча кажутся копеешными. Но, как я уже писал, смущают моменты надёжности двигателя и разгон по трассе, холод в салоне и мерзлявость вообще. Примерно понял, что для сорыча надо покупать всякие вэбасты и прочие фигны для пускового прогрева и ходового для салона. Понял, что надо при ТО менять маслофильтр и только на оригинал. Про выбор масла пока не понял. но понял. что фуфловое масло ведёт к умиранию турбины и двигла в целом. Ещё сильно беспокоит тема разноса движка. Я конечно не могу припомнить на наших дорогах не то чтобы соренто, даже камазов и зилов не помню в ситуации, когда дизель пашёл в разнос.
в целом я не гонщик, езжу степенно (но не пенсионер). Тем более (даже особенно), когда на задних сиденьях сидит семья. Тогда я вообще как дед старый еду
Но при этом на форде могу позволить себе даже в зимнее время короткие перестроения с подгазовкой. На трассе не летаю, в среднем около сотки держу. Но бывает так, что впереди едет тошнотворно какая-нибудь 6ка или газелька и нужно её обогнать. на форде я чик тапочку в половину силы и ВЖЖЖЖЖ улетел в перёд. На дизеле видимо так уже не получится. А на обгон у нас на ГБШ когда на дачу еду выход только на встречку, т.к. в каждом направлении по 1 полосе.
Форд, конечно, машинка интересная. На трассе вообще песная прям еъать. Подвеска работает очень качественно, на всяких неровностях и волнах ни разу до отбойника не срабатывала. Если бы не конченая коробка, то ездил бы и не парился. Но чё-то достала она меня уже.
А касательно шума в салоне - у форда шума в салоне хватает. Двигатель слышно это точно.
вот как то так...