ShineOn писал(а):Смысл использования trade-in в случае LEO в том, что:
- ему не пришлось тратить время на поиск покупателя(ей)
- сразу после передачи старой машины он получил новую (т.е. обменял ключи).
Вот это мне и было надо. Потерял в стоимости машины 500$, и это меня не расстраивает.
ShineOn писал(а):Кстати, насколько я помню, LEO как раз все допы поставил сразу в салоне
Да, и задолго до того, как внес полную сумму и отдал старую машину.
Уйдет быстрее, но потерю времени на ее показы/продажи все равно будут, чего я хотел избежать. Кстати, машины в салоне не было уже через неделю. Быстро слили.Слон писал(а):За низкую цену авто и у тебя уйдет пулей, без проблем. Резон салона тоже понятен. Вот только нам-то с этого чего?
ShineOn писал(а):Конкретно для Витебского может быть и так, спорить не берусь.
Я написал то, что от них услышал. Моя бывшая машина действительно быстро у них ушла, поэтому имею все основания им верить.
AleksR писал(а):Была мысль поменять свою 2006г. на новую,в том же салоне.
Брал максимальную комплектацию,дизель.Сейчас ориентировочно её можно отдать 800-820 тыр, в салоне в декабре давали 660
При мне в салон пригнали соренту 03 года в минимальной комплектации из кореи. Выставили хозяину 530000, в салоне стояла за 580. Ушла за 2 недели. Сам наблюдал по их сайту.
И еще раз напоминаю всем, что я до Сорика владел Волгой, поэтому может у меня и потери не такие большие были.