Нужна ли гарантия на авто? (Опрос)

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Нужна ли гарантия на новый автомобиль?

Нужна, даже если она составляет от 20% стоимости авто
1
10%
Нужна, даже если она составляет меньше 20% стоимости авто
5
50%
Очень нужна, я еще доплачу, для увеличения срока гарантии
0
Голосов нет
Не нужна, я эти 20 % потрачу сам, и авто куплю дешевле
4
40%
 
Всего голосов : 10

Сообщение Cry » 25 окт 2007, 21:15

maxc писал(а):
Cry писал(а):В обшем, без гарантии низзя :)
потому что наличие такого требования не дает производителю расслабиться


Согласен на 100%, но к сожалению не дает расслабиться и потребителю.


Ну не все же сразу... :)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение ShineOn » 26 окт 2007, 08:59

maxc писал(а):нужна - 44 %
не нужна -55 %
очень нужна -0 %

Не может быть! Лично я голосовал за второй вариант после того, когда появился ответ "Нужна, если менее 20%". И при этом было как раз 44% за первый вариант "Нужна, даже если более 20%", и 55% за второй "Нужна, если менее 20%".

Если не устраивают текущие результаты - можно попросить модератора тему прибить, и сделать голосование заново, с нужными вариантами ответа.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Витек » 26 окт 2007, 09:12

Toto писал(а):Я конечно не знаю но мне кажется что это из области фантастики. Что немчура такая тупая что ли? :shock:

Добавлено: Чт Окт 25, 2007 4:47 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Витек писал(а):
Потом позвали водителя и показали, что типа вот мы все починили.

Интересно, а этот случай признали гарантийным или нет? Т.е. кому немчура в итоге счёт за новую дверь выставила: производителю или владельцу автомобиля?

Не фантастика точно. Нам не выставляли, а дальше не знаю. :D
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Andreyka » 26 окт 2007, 09:15

Платная гарантия?! Чушь какая-то... Допускаю, что в цену авто забиваются среднестатистически гарантийные работы, но это чистой воды жульничество производителя. Или я чего-то не понял? :shock:
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 26 окт 2007, 09:33

Andreyka писал(а):Допускаю, что в цену авто забиваются среднестатистически гарантийные работы, но это чистой воды жульничество производителя.

Ну почему же сразу жульничество? Нормальный производитель назначая отпускную цену просто обязан заложить туда среднестатистические проценты на обеспечение гарантии (но конечно же, не 20%).

В противном случае при возникновении гарантийного случая потребитель столкнётся с отвратным обслуживанием, как раз начнут всеми мыслимыми способами пытаться доказать, что случай не гарантийный (ибо денег на гарантию забыли или не захотели заложить).
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Toto » 26 окт 2007, 09:42

ShineOn писал(а):В противном случае при возникновении гарантийного случая потребитель столкнётся с отвратным обслуживанием, как раз начнут всеми мыслимыми способами пытаться доказать, что случай не гарантийный (ибо денег на гарантию забыли или не захотели заложить).

Это как раз наш случай :cry:
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Maxc » 26 окт 2007, 09:58

ShineOn писал(а):
Если не устраивают текущие результаты - можно попросить модератора тему прибить, и сделать голосование заново, с нужными вариантами ответа.


Ничего пребивать не надо. И так понятно все. Народу у нас с каждым днем все больше и больше.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andreyka » 26 окт 2007, 09:59

ShineOn писал(а):при возникновении гарантийного случая потребитель столкнётся с отвратным обслуживанием

Обслуживался на нормальном сервисе - всё менялось без проблем, мастер мне говорил, что гарантийный ремонт им выгоден, т.к. производитель платит без вопросов, а с клиентами бодаться за каждый пункт приходится. По логике вещей, гарантийный ремонт, это ремонт брака производителя за счёт его собственных средств, т.е. из прибыли. Это стимулирует производителя на производство качественной продукции, гонишь брак - соси лапу!
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Татарин » 26 окт 2007, 09:59

Andreyka писал(а):Или я чего-то не понял?

Видимо речь идет о включении затрат на гарантийный ремонт в себестоимость автомобиля производителем.
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение FRUKT » 26 окт 2007, 10:01

ShineOn писал(а):Если не устраивают текущие результаты - можно попросить модератора тему прибить, и сделать голосование заново, с нужными вариантами ответа.

Ребята огромное сорри :oops: , это я накосячил, введя 4-й вариант и поставив его на 2-ю строчку. Абсолютно без задней мысли, чесное слово, чтобы не было кривотолков я сейчас обнулю голосование и попрошу всех ещё раз кликнуть мышкой по выбранному ранее варианту. Ещё раз сорри.
Последний раз редактировалось FRUKT 26 окт 2007, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Andreyka » 26 окт 2007, 10:06

Татарин писал(а):Видимо речь идет о включении затрат на гарантийный ремонт в себестоимость автомобиля производителем.

Получается, что тема вопроса не вписывается в варианты ответов. Я бы однозначно ответил, что гарантия за мой счёт мне не нужна (ибо это уже не гарантия по определению, а платный ремонт со скидкой)! А в чём тогда смысл гарантии? :(
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 26 окт 2007, 10:21

Опрос обнулил, ещё раз прошу всех проголосовавших сделать это снова.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Maxc » 26 окт 2007, 10:28

FRUKT писал(а):Опрос обнулил, ещё раз прошу всех проголосовавших сделать это снова.


Спасибо большое. Для меня стало все понятно по гарантии.

Может еще сюда, если можно, будем выкладывать кому-что и с каким прбегом поменяли или сделали работы по гарантии, т.е. бесплатно ?

Начну с себя:

0-6 км, проверка и доливка всех жидкостей
1700 км, но в момент обращения 750 км. - Сход-развал
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 26 окт 2007, 10:37

Точные цифры на одометре уже не помню, но примерно с гарантийным ремонтом у меня было следующее:
- 20 тык. замена термостата
- 25 тык. замена тросика открывания капота
- 35 тык. замена термостата и расширительного бачка
- 40 тык. замена топливного датчика в щитке приборов
- 50 тык. замена колец в ДВС, замена маслоотражательных колпачков, замена первого ката на пламягаситель
- 55 тык. замена переднего кардана
- 60 тык. перекраска 5-й двери
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение ShineOn » 26 окт 2007, 10:40

Andreyka писал(а):По логике вещей, гарантийный ремонт, это ремонт брака производителя за счёт его собственных средств, т.е. из прибыли. Это стимулирует производителя на производство качественной продукции, гонишь брак - соси лапу!
Об этом и речь!

Татарин писал(а):Видимо речь идет о включении затрат на гарантийный ремонт в себестоимость автомобиля производителем.
Именно так! Вопрос только в том, СКОЛЬКО включает производитель в себестоимость. По моей практике, это порядка 3-5%, но никак не 20%. Собственно, Cry это и подтвердил.

Andreyka писал(а):Я бы однозначно ответил, что гарантия за мой счёт мне не нужна (ибо это уже не гарантия по определению, а платный ремонт со скидкой)!

Ну оне за твой счёт идёт. Ты (неявно) переплачиваешь порядка 3% при покупке авто, а по гарантии можешь (тьфу-тьфу-тьфу) попасть на несколько тысяч баксов. Почувствуй разницу.

Просто за счёт этих 3% с КАЖДОГО покупателя формируется фонд обеспечения гарантийных работ. И производитель по идее, должен стремиться к тому, чтобы процент гарантийных случае в ОБЩЕЙ массе проданной продукции не превысил размер этого фонда.
Последний раз редактировалось ShineOn 26 окт 2007, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1