Отзывы о Соренто от владельцев

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Сергей Киев » 20 мар 2007, 15:27

:lol: :lol:

С передними неразрезаными мостами помоему уже давно жипов не делают.
А скоко клиренс у Лендкрузера?
Кстати где то слышал, что у одного из лучших внедорожников Геленваген клиренс в районе 20см или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 20 мар 2007, 17:06

У Кукурузника в районе 24-25 см. под балкой моста, при наличии пневмоподвески кузов ещё на 7см. поднимается, что даёт огромный плюс на бездорожье, несмотря на неменяющийся просвет под задним мостом.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение ak » 20 мар 2007, 17:11

Cергей писал(а):у одного из лучших внедорожников Геленваген

Извини,а это вопрос спорный :P
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sava » 20 мар 2007, 17:54

FRUKT писал(а):Я другой такой машин не знаю - перепаркетный недовседорожник


Во во, и отказаться боюсь, и как будто чего то не хватает :roll:
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение Борисыч » 20 мар 2007, 17:57

Cергей писал(а)::lol: :lol:

С передними неразрезаными мостами помоему уже давно жипов не делают.
Делают! Ниссан Патрол.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Сергей Киев » 20 мар 2007, 18:17

Борисыч
Ну Ниссан, наверное, последний из Могикан :)
ak
Та че там спорный, я же не сказал лучший, а один из лучших :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Foma » 20 мар 2007, 18:31

FRUKT писал(а):У Кукурузника в районе 24-25 см. под балкой моста, при наличии пневмоподвески кузов ещё на 7см. поднимается, что даёт огромный плюс на бездорожье, несмотря на неменяющийся просвет под задним мостом

Я конечно не Лобачевский, но поверьте, 25 см под мостом Крузэйро - это в два раза больше, чем 20 см под красивым брюшком Соренты.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 20 мар 2007, 18:53

Foma писал(а): красивым брюшком Соренты.

:)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отзывы о Соренто от владельцев

Сообщение Евгений Валерьевич » 26 мар 2007, 09:56

Евгений Валерьевич писал(а):Уважаемые Сорентоводы!
Как человек долго и тчательно обумывающий покупку прошу и предлагаю в отдельной ветке нашего форума писать свои положительные и отрицательные :?: отзывы по машине.
Согласитесь, начиная от марки Киа до проблем с дизтопливом, многое и многих отпугивает от дизельного Соренто. Своими отзывами Вы можете быть полезны тысячам автолюбителей. Ведь не все однозначно. К примеру в Ростове нет тест-драйва, машины стоят ну как диваны, максимум по двору салона катают.
Сам просто уже начал склоняться в пользу Хонды ЦРВ, она даже дешевле чем 4908, хотя в коже и с прочим полным фаршем... И из друзей никто не советует с дизельным :!: корейцем связываться.
Хотя вопрос не только в цене "за миллион", гораздо важнее знать, что машина "того стоит".


Отвечаю сам себе и всем, кто еще не определился.
1. Был на тесте ЦРВ - комфортабельный автомобиль для тех, кто хочет чего-то чуть больше, чем седан. Своих денег стоит "с головой". Идеальная машина для жены.
2. Уже купил Соренто, пригнал за 1100 км. из московского Автомира. Кореец, дизель, автомат, комплектация 4908, серебро.
3. После Короллы ("Управляй мечтой") ощущения:
- мягкая на родной корейской резине, давление 2,4, после салона надо проверять! Было больше и неравномерно.
- обязательно при выезде из салона смотреть на спидометр, у меня не работал, пришлось вернуться и потерять время.
- тормоза - надо привыкать, на Королле кажется, что эффективнее. Возможно это резина, возможно - вес машины, плюс резко не давил, старался обкатать.
- по трассе - без проблем (усталости, болей в спине и пр.) сам проехал 920 км, пока не понял, что ночью отключаюсь и цепляю обочину. Поменялись с другом, дальше шел он.
- двигатель громко работает, особенно это слышно снаружи возле машины, внутри на трассе не напрягало совсем. Сильный ветер на трассе тоже не портил акустику в машине. Перегоняли без музыки, динамик телефона нокия 6230i не считается, но реально спасало от скуки, рекомендую :D
- неприятностей в пути не было, спасибо машине и Слава Богу.
- по расходу - в столице - полный бак ~75 л., в Воронеже - 50 л. В Ростове - по приборам - остаток 1/4 бака.
- максимальную скорость ограничивали сначала 100, потом 120, дошли местами до 140. Полет нормальный. Думаю, сможет и больше, АКП - СУПЕР!!! Обожаю!!!

Итого: я счастлив, реально ждал гораздо худшего поведения машины, но моя суть Овна требовала это авто несмотря на все предупреждения окружающих.

Если кто-то мечтает об экономичном комфортабельном авто с возможностью выезжать дальше, чем сухая грунтовка - то Соренто - наш выбор. Официально РЕКОМЕНДУЮ!

Спасибо всем сорентоводам нашего форума за информационный обмен и поддержку в правоте моих мыслей и домыслов.
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение FISHBONE » 26 мар 2007, 10:14

Борисыч писал(а):
Cергей писал(а)::lol: :lol:

С передними неразрезаными мостами помоему уже давно жипов не делают.
Делают! Ниссан Патрол.

Крузер 105, с атмосферным дизелем и РКПП
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 26 мар 2007, 10:15

Поздравляю! Думаю, машин принесет еще не мало приятных минут (часов, дней, а может и лет.) :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение nemo » 26 мар 2007, 10:28

FISHBONE писал(а):Борисыч писал(а):
Cергей писал(а):


С передними неразрезаными мостами помоему уже давно жипов не делают.
Делают! Ниссан Патрол.

Крузер 105, с атмосферным дизелем и РКПП

К сожалению кукурузер 105 уже не выпускают...
а к Патрулю ещё сузуки джими, УАЗы, Гелик.
nemo
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Foma » 26 мар 2007, 12:02

Евгений Валерьевич писал(а):- тормоза - надо привыкать, на Королле кажется, что эффективнее. Возможно это резина, возможно - вес машины, плюс резко не давил, старался обкатать.

Это вес. Я после Хайлюкса(1,5 тонны) сажусь - до сих пор не привыкну.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 26 мар 2007, 12:50

Foma писал(а):тормоза - надо привыкать

На днях пришлось экстренно оттарамаживаться,согласен,что усилие на педаль приложить надо,но эффективность торможения не плохая,во-всяком случае,остановиться успел :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Koreez » 26 мар 2007, 14:07

Сразу оговорюсь, что (пока!) не являюсь владельцем сего дивного авто, но недалее, как вчера, попробовал машинку на тест-драйве. Впечатлений море! Большинство положительных.
Понравилось:
- разумеется высокая посадка
- работа АКПП (на мой взгляд работает изумительно)
- приемистость
- на удивление много места для ног задних пассажиров
- работа подвески (специально разгонялись по маленькой раздолбанной улочке)
и т.д. и т.п.

Не понравилось (или, точнее сказать, несколько смутило):
- место водителя как-то тесновато, при моем среднем росте 175 см и не самой выдающейся комплекции (вес не зашкаливает за 100), процесс посадки и высадки не доставил большого удовольствия
- внутрисалонное зеркало заднего вида годится только для подмигивания самому себе, ни хрена в него не видно
- я до сих пор не пойму, как на Сорьке люди паркуются. С определением габаритов чувствую будут у меня проблемы. Где она заканчивается я так и не понял. В Хаммере с его окнами-бойницами и размерами, наверное, совсем труба.

А так лишний раз убедился, что смотрю в правильном направлении :D
Осталось только жену убедить, а то вчера сказала, что за руль не сядет, дизайн ей не нравится :P
Аватара пользователя
Koreez
 
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 12:34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3