Повторюсь ещё раз, что я буду только рад, если двигатель CR будет являться образцом добродетели. Посему буду признателен всем дизелистам за дальнейшую инфу по эксплуатации на форуме. Лично сам пока в раздумьях, что брать. Недавно ездил смотреть 3.5. литровую, купленную новой в салоне. Машине 3 года, завтра истекает 3-х летняя гарантия. (по поводу 5- летней гарантии это оказывается такой дилерский финт ушами, потому как дальнейшая гарантия (до 5 лет) распространяется только на двигатель и коробку. Для меня это было откровением. При осмотре разочаровал салон автомобиля. Такое ощущение что в нем жили - до такой степени все уделано. Если бы не сервисная книжка, я бы не поверил что машина прошла 70 ткм. На вид салона прогон у нее не меньше 150-200 ткм. (разъехавшиеся швы тканевой обивки сидений, потертости на руле и кнопках, исцарапанный пластик, замасленные коврики - в общем жуть). Брать поостерегся. Не думаю грешить на корейское качество, скорее всего хозяин просто неаккуратен.
Сандал не перестает удивлять. На Кусковской вчера хотел ещй раз протестировать дизельную, но менеджер сказал что тест состоится только если за рулем будет сотрудник салона. Кроме как идиотизмом это больше никак назвать нельзя. Какой же это тогда тест-драйв для клиента, это тест драйв для менеджера! Официально обращаюсь к руководству Сандала на Кусковской: господа, развернитесь к клиентуре лицом , а не ж......! Кстати у них же и узнал, что рестайлиговые пойдут с осени (поди врут как всегда).