[DiMA]
» 01 окт 2009, 21:32
В чем собственно лапша? Большая накрутка - это не обман. Это - бизнес. В остальном все чесно.
С "рекомендованной розничной" ценой разобрались. Сейчас реально ну совсем нигде новых сорент в старом кузове больше нет (ну, может тестовая где-нибудь завалялось, с диким обкатом и уменьшенной гарантией). Т.е. вопрос стоит ребром - либо брать ПОСЛЕДНЮЮ СОРЕНТУ В ПИТЕРЕ, либо забыть о Сорентах вообще. За 1.150.000 покупать хилый Соренто Р в самой бедной коплектации смысла нет. Обзванивал все автосалоны - ничаво.
С дешевым и мега-крутым Dodge Nitro в максимальной комплектухе я пролетел (остатки 2008 года). Остались еще дизеля, но они значительно дороже. Новые бензиновые Найтро будут еще дороже, если и будут. По дизайну ВСЕ остальные тачки в диапазоне до 1.300.000 я считаю полным отстоем, в т.ч. и старую Соренту. Если Соренте сменить убогую решетку радиатора и виниловые полосы понаклеивать - будет по веселее. В дефолте - унылый и невыразительный перед: ужасные фары/решетка, блеклый капот .-) Dodge Nitro в максималке - рама приварена к кузову, есть 4WD с жетким моментом всех колес, либо тока задний привод.Остальное - идеально. Всего 2 года гарантии. Есть подозрание, что подпольно собирают в Калининграде, а не в США. Есть возможность взять самый-самый последний Найтро, но он тест-драйвовый, с классной "обкаткой" тапок в пол, 1000 км пробег, 10 месяцев остатка от гарантии и дороже на 15% тех, что по акции. Не вариант. Остается лишь очень мизерный шанс, что кто-то снимит свой резерв и тачка освободится, тогда я куплю свою мечту по доступным мне деньгам =)
Что доступно мне по бюджету (до 1.120.000 руб)
SsangYoung - авно, хотя "цена верна" =)
Honda CR-V 2.0 - низкий клиренс, хилый движок.
Пежо 4007 2.4 - седан в корпусе джипа, полное авно, вариатор в топку. Вид - классный.
TrailBlaizer в минималке (1.090.000) - ужасное качество Калининградской сборки, за 1.350.000 (не Калининград) уже дорого. Большой и клевый - это гуд.
Каптива 3.2 - ну... еще можно рассмотреть (не рамная, Шушары)
Оутлендер 3.0 - хрупкое+крупное авно с металлом 0.6 толщины... ужас, как на ней ездят, развалится же от толчка? Но хорош вид.
GrandVitara 3.2 - все классно (рамная), по бюджету и резвая, но короткая, длина всего 4300 см (я хочу спать в тачке).
Кашкай - вариатор через 60 т.км. сломается, жуткий ширпотреб, но вообще машинка всем клевая, хоть и паркетник.
Там еще есть всякие форды, тойоты и т.д. в SUV или паркетной классификации - но даже не рассматривал, ужасный вид. Был бы чайником, купил бы Оутлендер или ТреилБлейзер. Но слава Богу объяснили, что их - низя ни при каких обстоятельствах брать. Кашкай или ГрандВитара - неплохой выбор.
Остается тока Сорента. Лучшая (после Каптивы) по разгону, лучшая (после Оутлендера) по клиренсу, цене, рамности, резвости разгона, дешевое КАСКО(!). Колеса - небольшие, что очень плохо, менять - дорого. Расход бензина - по барабану, буду топить тапок в пол .-) Я за 3 года всего 45 тыщ км откатал, пока не продал Церату. Проигрывает многим по комплектухе и внешнему виду. Круиз, люк, кожа - не нужны. Без складных зеркал - жалко, но переживу. Кнопки на руль нарощу =) Остальное ставится как допы в любое время (с кнопками на руле лишь заморочка) - музыка, тонировка, ксенон, чехлы на сидения, решетка радиатора, раскраска кузова (винилом) и бамперов (царапают меня часто), окраска унылого инерьера или тем же винилом.
Минусы моей конкретной модели: перегорели лампочки ближнего света (либо обе сразу, либо предохранитель где-то), царапины кое-где, гавницо мелкое/стираемое на ЛКП, при приеме тачки было написано "вмятина копота", но я ее не нашел. Царапины обещали кисточкой заделать, иначе подарков не будет и провести предпродажку. Целый год-полтора пылилась в салоне. Через полгода это кисточное авно слезет, но у меня же КАСКО. Оно ответит .-) Я справки собирать не ленюсь и всякую мелочь всегда перекрашиваю нахаляву .-)
В общем, с удовольствием выслушаю ваши советы, че же мне купить .-) Если я пролечу с последней Сорентой, то останется выбирать реально мешьшее из зол (ГрандВитара/Каптива) или до весны копить бабло на более высокий класс.