кстати говоря рама слабее на кручение чем несущий кузов - на диагоналке она имеет полное право перекашивать кузов - это нестрашно. Рама она как закалённый стальный пруток - её можно сильно "скрутить", с видимыми деформациями (например вывесить в диагональ на гружёной машине), а после она на место вернется без всяких остаточных деформаций. Наподобие антенны CiBi - её в бараний рог сгибаешь, а она на место возвращается. Конечно, если не превышен этот изгибающий момент - тогда рама то может и загнутся. Несущие кузова при этом могут быть ЖЕСТЧЕ, но пиковый изгибающий момент до необратимых изменений в геометрии - НИЖЕ. И что самое плохое в несущих кузовах - они "расхлябываются" при эксплуатации в отличие от рамы, которая если не стала ржаветь то ничем не хуже новой.
вот на видео хорошо заметно, как раму гнёт как пружину но при этом она легко возвращается в исходное положение
http://www.youtube.com/watch?v=MFGl6DnqQzcТакже заметно на пустых фурах-седельных тягачах и пикапах - на пустых ухабах его "задняя" часть рамы дрожжит, думаю многие замечали