Муки выбора - дизель не дизель

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 09 сен 2015, 17:07

Все Сорентовские бензиновые движки питаются 92-м и не жужжат

А смысл кормить движок V6 поганым пойлом в виде 92го бенза? на 95м и детонации меньше, двиг меньше колбасит, по ощущениям явно лучше себя чувствует на 95м, чем на 92м. я даже москвича 95м кормил...
видел на мультитрониксе расход 9.4

я склонен не доверять подобным показометрам. На крайслере тоже такой был. так он мне временами расход показывал, то 5 литров, то 50. самый точный способ замера - полный бак и прокатиться 100км, потом доливать.
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение регион 63 » 09 сен 2015, 17:38

Sayman писал(а):А смысл кормить движок V6 поганым пойлом в виде 92го бенза? на 95м и детонации меньше, двиг меньше колбасит, по ощущениям явно лучше себя чувствует на 95м, чем на 92м.

Похоже, тебе не нужны советы. Ты, даже не имея опыта эксплуатации Соренто 3,3, знаешь намного больше об этой машине, чем ее владельцы.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 09 сен 2015, 17:57

Ты, даже не имея опыта эксплуатации Соренто 3,3

конкрнетно Соренто тут не причём. V6 он и в Африке V6. Кормить его 92м без смыслено. Про грм ошибся - на 3.5 ремень, на 3.3 цепь, пардонте.
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение регион 63 » 09 сен 2015, 18:39

Sayman писал(а):Кормить его 92м без смыслено.

Вот-вот... А мужики то и не знали.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 09 сен 2015, 19:04

поставим вопрос иначе - 95м пробовали кормить его? что, едит хуже, чем на 92м? я впервые слышу инфу о том, что бы бензиновый двиг не переваривал 95й бенз. даже приоры и то на 95м лучше едут. тем более 3.3 двигло свежее, чем 3.5 и само по себе удивительно, что бы он на 95м не ехал или ехал хуже, чем на 92м бензе.
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Nikolay0812 » 09 сен 2015, 19:10

Sayman
:arrow: Тема: Бензин 95 или 92 ?
Чую,что закрою я тему скоро(если будет флуд и офтоп продолжаться) :evil:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Миша_86 » 09 сен 2015, 21:10

Sayman писал(а):я впервые слышу инфу о том, что бы бензиновый двиг не переваривал 95й бенз.

Интересная инфа, а где ты это слышал? :wink:
Sayman писал(а):даже приоры и то на 95м лучше едут

Чем меньше литраж мотора, тем сильнее чувствуешь разницу между 92 и 95. Я фокус тоже 95 заправлял.
А на 3.3 особой разницы нет. Только в кошельке разницу ощущаешь...
92 нормальный бенз. Двиг как часики. О какой детонации и колбасне вообще речь? %)
Sayman писал(а):я склонен не доверять подобным показометрам.

Нормальный показометр. По маршруту Нижний Новгород-Нижневартовск в феврале средний расход - 12, по светофорам без пробок -16. Если пробки-прогревы то уж тут 22-25.
Все как есть, так и показывает...
А на скорости 80 на 3.3 сложно ездить, он провоцирует поддать :)
Это у меня вышло исключительно из-за сложности рельефа. Дорога была волнообразная, быстро было некомфортно ехать. 80 в самый раз..
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение edge » 09 сен 2015, 21:40

Sayman писал(а):поставим вопрос иначе - 95м пробовали кормить его? что, едит хуже, чем на 92м?

Это как свинью апельсинами кормить. Смысл? Мотор на 92 тянет отлично и этой тяги хватает везде. У меня даже нет желания пробовать.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 10 сен 2015, 08:29

Дело, конечно, хозяйское. Я свои машины стараюсь кормить только 95м. Разницу между 92м и 95м чувствую сразу.
Отходя от темы корма для "зажигалок" немного подведу итог по всем вопросам, ответам, что сам вычитал. Поправьте, если где ошибся:
1. Экономичность относительно 95го бенза есть, относительно 92го нету. Учитывая, что я всех своих питомцев всегда кормил 95м,, для меня экономия явно имеется.
2. Замена масла, фильтров - понял, что нужно менять чаще, чем на бензиновых. но учитывая мою придирчивость, масло и на бензиновых меняю каждые 8000 км, а значит не так накладно, кроме того, что масло нужно лить на 2 литра больше.
3. При покупке нужно глазеть на турбину - давит масло или нет. можно скинуть подводы и проверить "винт" на люфты во всех плоскостях. Если маслом ничего не закидано и люфтов нет, то турбина скорей живая, чем дохлая.
4. форсунки пока не понял как проверять. Нужно ещё почитать.
5. Пока не понял про вероятность трещин гбц. Как проверять? или это не является болезнью машины?
6. Железо местами может быть подвержено коррозии, особенно номер рамы - спрятан в районе правого заднего колеса.
7. ТНВД капризная вещь. Как можно продлевать ей жизнь не понятно. Читал тему про доливание масла для ДТМ в солярку, но не понял, насколько такое вообще разрешено и как сказывается на двигателе и топливной в целом.
8. Слышал про стиль езды - что на дизелях нельзя ездить на малых оборотах двигателя из-за малой подачи масла в турбину. Как ездить на дизеле в пробках?
9. Читал тут, что парт-тайм встречается только на рестайлах. У нас в городе есть машины 2002, 2003го годов с парт-тайм. На выхах как раз один буду такой смотреть.
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Accent-58 » 10 сен 2015, 08:44

Думаю, что сейчас начнут отстреливать по одному.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Gubkin » 10 сен 2015, 09:24

Sayman писал(а): менять чаще, чем на бензиновых

ошибочное мнение, если топливо ДТ-5 то масло проходит больше, чем на бензинке, 15 тыс.км запросто

Sayman писал(а):турбина..люфтов нет

люфты будут и это нормально... до 1 мм не стоит паниковать. Сам с таким люфтом уже с 50 до 100 тыс.км. доездил и турбина даже не думает умирать

Sayman писал(а):форсунки пока не понял как проверять

просто... шприцами через шланги для прокачки тормозов. Край - 20 мл в минуту на прогретом двигателе на ХХ. Норма 8-12 ... по больнице средняя.

Sayman писал(а):Как проверять? или это не является болезнью машины?

ни как не проверишь... только по падению уровня антифриза, да и таких проблем нет

Sayman писал(а):Читал тему про доливание масла для ДТМ в солярку, но не понял, насколько такое вообще разрешено и как сказывается на двигателе и топливной в целом.
лью уже 3 года и 100 тыс.км в пропорции 1:200. Если топливо ДТ-4 и ДТ-5 то можно ничего не добавлять.

Sayman писал(а):что на дизелях нельзя ездить на малых оборотах двигателя из-за малой подачи масла в турбину. Как ездить на дизеле в пробках?

лжеинформация. Полнейшая. Можно хоть неделю стоять в пробке...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 10 сен 2015, 09:35

Полнейшая. Можно хоть неделю стоять в пробке...

дело в том, что в пробке ритм не постоянный. можно и стоять, а можно и тошнить 10кмч с оборотами движка около 800 - 1000. А можно чуть поехать вроде и снова через 20 метров тошнить. Учитывая, что после короткого разгона турбина начнёт шевелиться, а потом резко у неё отбирают масло, хотя двиг продолжает работать и турбина видимо тоже (не резко же она колом встаёт). хотя я наверно ошибаюсь тут.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
В общем и целом, за всю предоставленную инфу всем спасибо. Если ещё будут вопросы, постараюсь поиском воспользоваться. Не найду ответа если, то сюда снова напишу. Ещё раз всем спасибо. Буду брать дизеля.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
хотя вот сразу тут же вопрос про масло ДТМ в ДТ. В зимнее время когда приходится заливать антигель, подливать дополнительно масло для ДТМ можно?
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Gubkin » 10 сен 2015, 09:40

Sayman писал(а):подливать дополнительно масло для ДТМ можно?

можно

Sayman писал(а):турбина начнёт шевелиться, а потом резко у неё отбирают масло, хотя двиг продолжает работать и турбина видимо тоже (не резко же она колом встаёт). хотя я наверно ошибаюсь тут.

полностью ошибаешься, выбрось вообще такие мысли из головы... там нет никаких шевелений, голоданий и отбираний
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Accent-58 » 10 сен 2015, 09:46

лей масло всегда. Ищи дизель с вебастой. Они бывают без нее.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Миша_86 » 10 сен 2015, 12:16

Короче говоря, сам спросил - сам ответил!! :lol:
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2