Sayman
» 10 сен 2015, 08:29
Дело, конечно, хозяйское. Я свои машины стараюсь кормить только 95м. Разницу между 92м и 95м чувствую сразу.
Отходя от темы корма для "зажигалок" немного подведу итог по всем вопросам, ответам, что сам вычитал. Поправьте, если где ошибся:
1. Экономичность относительно 95го бенза есть, относительно 92го нету. Учитывая, что я всех своих питомцев всегда кормил 95м,, для меня экономия явно имеется.
2. Замена масла, фильтров - понял, что нужно менять чаще, чем на бензиновых. но учитывая мою придирчивость, масло и на бензиновых меняю каждые 8000 км, а значит не так накладно, кроме того, что масло нужно лить на 2 литра больше.
3. При покупке нужно глазеть на турбину - давит масло или нет. можно скинуть подводы и проверить "винт" на люфты во всех плоскостях. Если маслом ничего не закидано и люфтов нет, то турбина скорей живая, чем дохлая.
4. форсунки пока не понял как проверять. Нужно ещё почитать.
5. Пока не понял про вероятность трещин гбц. Как проверять? или это не является болезнью машины?
6. Железо местами может быть подвержено коррозии, особенно номер рамы - спрятан в районе правого заднего колеса.
7. ТНВД капризная вещь. Как можно продлевать ей жизнь не понятно. Читал тему про доливание масла для ДТМ в солярку, но не понял, насколько такое вообще разрешено и как сказывается на двигателе и топливной в целом.
8. Слышал про стиль езды - что на дизелях нельзя ездить на малых оборотах двигателя из-за малой подачи масла в турбину. Как ездить на дизеле в пробках?
9. Читал тут, что парт-тайм встречается только на рестайлах. У нас в городе есть машины 2002, 2003го годов с парт-тайм. На выхах как раз один буду такой смотреть.