

ремонт занял 2 недели, из них 6 дней определяли какой номер редуктора установлен на моём авто). Сегодня пробег 2600км, я надеюсь, что крупных поломок больше не будет! В целом машиной доволен, но время покажет, что и как!


RomanS писал(а):Что-то накопилось

KOSTYA писал(а):машина с декабря 2007. пробег 28000. полет нормальный! только плановые то.

Это нюансы обслуживания по гарантии. По договору дилер обязан приобретать родные запчасти через дистрибутора, на складе дилера может просто не быть каких-то редко используемых позиций. Отсюда и длительная процедура поставки. При этом ты сам можешь купить аналогичную запчасть, и при ремонте по гарантии тебе могут компенсировать её стоимость. Но при этом никто не продлит гарантию на такую самостоятельно купленную деталь, так что это делать надо всегда на свой страх и риск.дмитрий-70 писал(а):ри недели супер кулибины мастера гарантийщики везли наверно с берегов самого тихого океана
Справедливо требуют. По гарантии могут поменять только с заводским браком, а для этого необходимо провести внешний осмотр дефектного изделия. Если же у тебя просто механическое повреждение (что не является производственным дефектом), то ремонтировать надо по страховке, если она оформлялась. Просто многие путают эти два принципиально разных момента.дмитрий-70 писал(а):гарантийщики требуют представить данные форсунки им и тогда они поменяют-разводка типа найти тот камень,к-й попал в лобовуху

33 тык - вчера потек радиатор АКПП , который стоит самый первый впереди, причем потек сверху - в чем причина - неизвестно. Оттащил авто в сервис - сказали что такая вообще первая поломка. Замена по гарантии, ну и заодно замена рулевой (долго согласовывали с москвой). 
Игорька писал(а):........... и расход топлива 20 литров на дизеле...
дизель 2.5, 170 лошадок, автомат, 2007 года выпуска, Ижевской сборки.
Москва.
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4