BiBo
» 17 апр 2011, 02:34
До выхода передачи, по сравнению с РэйнжРовер Вог (2007 г.в.), я думал что Соренто идеальный автомобиль, где кроме копеечных резинок через ТО и самих ТО, делать ничего не надо. Ан нет, ушёл заготавливать "40000 вложиться" со слов "лысого" (учитывая тот факт, что этот "эксперт" не удосужился пояснить на что потратить эту сумму, кому принести эти деньги, официальному сервису за официальные запчасти, или "Деду форсунычу", или "Лёхе Юрьичу")...
Ну объективно, из глобальных вложений в авто, я могу вспомнить: Сигналка сталкер 600 с установкой (что то порядка 20000 руб.), установка вебасты (по акции 35000 руб.), отказ заводиться, на двух форсах подгорели распылители, ремонт (на двух форсациях заменена распылителей) и регулировка-калибровка всех форсунок (12000 руб. на круг за всё) + внеочередная замена масла, и то, по общему мнению, виновником подгорания распылителей явился эфир (Хайгировский помощник запуска дизелей в морозы) каюсь, пользовал в лютые морозы на севере до установки вебасты, когда край как ехать надо было (это зло, лучше уехать на такси), да и пока свежо, и "жаба" не угомонилась, Барнаульские пружины и стоковые амортизаторы в круг (в районе 15000 руб. с работой).
На Рэйнже, я всю сумму затрат на Соренто, в первое полугодие освоил. Жду "Главную дорогу" с БУ РэйнжРовером.
Спасибо клубу, с недавнего времени взял за правило чистку ДМРВ, спецключ 120 рублей плюс очиститель ДМРВ ликвимоли 350 руб. на 3 раза, времени 20 минут с сушкой датчика, работы минимум, а резкий хлорный запах и жёсткая детонация в первые 3-5 секунд работы при запуске на холодную, пропали.
Сейчас мы с Тюменским Соренто-клубом, нашли адекватных поставщиков запчастей и адекватный сервис по корейцам, затраты на ТО снизились ещё больше.
P.S. Заказал себе КИА Мохав (решающим фактором в выборе стали адекватные поставщики запчастей и адекватный сервис - не официалы!) и до сих пор, не выставил объявление на продажу Соренто. Вроде проблем с запчастями нет, сервис надёжный есть, авто надёжен и самое главное предсказуем, пружины Барнаульские поставил, пробои подвески, сзади, ликвидировал. Ну что за скотина во мне сидит и требует новое авто, хотя "жаба" откровенно душит продавать сорика, ссылаясь на то, что пробег копеечный (честные 94000 км.) и дешевле в обслуге только УАЗик, и то спорно.