
Тема: Бензин или дизель?Sayman писал(а):Подскажите, товарищи, вы же всё знаете...
Sayman писал(а):Сам живу в Новосибирске, вопрос качества соляры для меня открыт и вопрос теплоты салона зимой тоже.

aleks-rus писал(а):выше 2-х тысяч лучше не раскручивать


Cacktus писал(а):Его вообще заводить-то можно или тоже не рекомендуется?
у каждого своя манера езды и отношения к машине, кто то "пенсионер", кто то "наездник" 
batyapskov писал(а):Sayman писал(а):Сам живу в Новосибирске, вопрос качества соляры для меня открыт и вопрос теплоты салона зимой тоже.
Для Новосибирска, наверное взял бы бензинку,
Да и еще у нас зимний дизель завозят очень поздно. До этого всякие антигели и пр. ерундень. Пару раз у меня она вставала колом (замерзала вусмерть) без зимнего дизеля (были ранние аномальные морозы),даже в гараже в -42-43 вымерзла, когда не брал на ноябрьские праздники 4 дня (потом зимний дизель нашел только на одной заправке за городом), грел очень долго. В круговую оно почти то на то и выходит. Единственно может из-за расхода, да и то вопрос сильный. Масла на замену надо в 2 раза больше каждый раз. Свечи накала стоят, как 6-7 комплектов свечей для бензинки))). Я уже не говорю о стоимости работ по замене форсунок, свечей накала и пр. лабуды по обслуживанию более сложного и привередливого дизельного двигателя, которые на бензинке самому сделать не составляет никакого труда. Очень желательно (даже больше, чем на бензинке установки всяких подогревов и ППП. Плюс к этому шумность и вибрации двигателя. Нет, я не отговариваю всех от дизеля. Более того, мне мой Слон нравиться очень сильно и езжу я на нем с удовольствием уже 5 лет, очень нравиться его "паровозная моща", но для себя решил, что следующая моя машина будет только бензин. Для нашего резко континентального климата, с минимальными температурами за -40 и с продолжительностью зимы в пол-года, дизель для повседневки слишком... неудобный. Сидеть на работе, когда на улице -35, -40 и думать: "Заведется или нет вечером???", - парит нереально. Прогревать просто на сиге наши CRDI движки без ППП - бесполезняк/соляра на ветер. Я в такую погоду вообще стараюсь не брать машину из гаража, хотя на бензах у меня вообще никогда голова не болела, ни на одной машине. В -35 я по нашим степям с ветром на бензе гонял по 120-130 и голова не болела. На дизеле задумываешься о загородной поездке в такую погоду очень сильно. Если перемерзнет где..., а на 50/100 км ни живой души.. Вот в Европейской части РФ, за Уралом..., а особенно на юге, где нибудь в Белгороде, Курске, я бы даже не думал)).
batyapskov писал(а):из плюсов хорошая тяга на низах, более комфортная езда, летом не перегревается, у меня в городе средний расход в районе 13л. На дизеле (моём) драйва не покажешь, но после 80 км/ч на трассе ведёт себя не хуже бензинки и расход в районе 8л. Мне, дизиляка моя нравится, и налоги дв 140л.с.
о.олег писал(а):Такое впечатление, что автор не ездил на бензине

Zauber писал(а):Расход прим.16л/100.
о.олег писал(а): После 80 км/ч дизель разгоняется, а бензин выстреливает.

batyapskov писал(а):Тем более выстреливать некуда, город Псков не Питер, если выстрелить максимум 20 сек.выиграешь + письма счастья 20шт.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2