Alex_Net писал(а):но когда я покупал гранд витару, я на тест драйве покатался на МКПП: мне очень не понравилось. Уровень шума был выше (может это особенность витары) и сам процесс переключения скоростей мне показался очень жёстким. В общем у меня сложилось впечатление, что МКПП на легковой и на внедовожнике это две большие разницы.
У меня МКПП. На счет шума не скажу, а в остальном подтвердаю МКПП на легковой и на внедовожнике это две большие разницы. Только добавлю, смотря на какой легковой. Могу сравнить с Акцентом, матизом, девяткой, ауди80, Сантафе. Сами переключения передач в соренте лучше чем у девятки, матиза, сантафе. Примерно такое же как у акцента. Но гораздо хуже чем на бочке. Т.е. удобство переключения очень среднее, на уровне дешевых легковушек. Честно говоря был удивлен, что в машине за милион такая среднненькая коробка. Но это цветочки. Основная проблема у Соренты с МКПП в сцеплении. Оно очень длинное, а рабочих ход короткий, причем он в разных местах при нажатии и сбрасывании. На ауди подобное было когда сцепление стерлось в хлам.
Короче МКПП у Соренты не удалась. Переключать передачи быстро не получается, т.к. сцепление длинное, да и у коробки нет хотябы той четкости, как на ауди80.
Автомат у Соренты 5 ступеней, не тупит, есть возможноть переключать передачи самому, турбояму обходит умело. Вообщем автомат удался.
Но у механники есть неоспоримый +. На одном баке проезжаю 1000 км. Не думаю, что на автомате мне бы это удалось.
Сейчас присмотрелся бы к комплектации за 1000000 с автоматом, рейлингами, климотом и ESP. В основном из-за ESP. Очень полезная штуковина особенно для машины с задним приводоми и особенно зимой. Давече я это прочювствовал. Но почему-то нет таких комплектаций с ESP и механникой
