ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение KARK@S » 20 сен 2006, 15:23

Страховка угон,ущерб.15000 написали в направлении которое я отвез в сервис вместе с машиной. А что нормально, когда тебе говорят ,что надо ДОПЛАТИТЬ потомучто у них в комплекте была бракованная деталь?И это при том что все оплачивает страховая? Нормально,когда мастер на второй день САМ только узнает, что ключ оказываеться чипуется и им на это процедуру надо 2 (два ) дня.Я сам работаю в автобизнесе и меня очень трудно лечить всякой лабудой типа той которой я наслушался в этом сервисе.Причем я не качал права,а пытался общаться адекватно.Закончилось тем что забрал недоделанную машину.Если это нормально, то извини меня.До этого была миска,обслуживался в Рольфе.Дорого,но ни разу не слышал глупостей от мастера.
переходя дорогу не смотрите на светофоры, они ещё никого не сбивали
Аватара пользователя
KARK@S
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Сообщение FRUKT » 20 сен 2006, 16:11

KARKAS писал(а):Страховка угон,ущерб.15000 написали в направлении которое я отвез в сервис вместе с машиной. А что нормально, когда тебе говорят ,что надо ДОПЛАТИТЬ потомучто у них в комплекте была бракованная деталь?И это при том что все оплачивает страховая? Нормально,когда мастер на второй день САМ только узнает, что ключ оказываеться чипуется и им на это процедуру надо 2 (два ) дня.Я сам работаю в автобизнесе и меня очень трудно лечить всякой лабудой типа той которой я наслушался в этом сервисе.Причем я не качал права,а пытался общаться адекватно.Закончилось тем что забрал недоделанную машину.Если это нормально, то извини меня.До этого была миска,обслуживался в Рольфе.Дорого,но ни разу не слышал глупостей от мастера.


Я так и не понял ничего про франшизу, или ты с терминами что-то путаешь(франшиза это НЕвозмещаямый страховой компанией ущерб риск по которому берёт на себя владелец, если авария оценена на сумму меньше франшизы, ну это так, к теме автобизнеса). Что касается доплаты за бракованую деталь, то совсем не понял доплату кому и за что, если это проблемы страховой, а не твои, коль страховая уже направила тебя на ремонт в сервис, а не оплатила компенсацию тебе наличными. Насчёт чиповки ключа, то я конечно не знаю с кем ты говорил там, но ещё в 2002 году мне перепрошили оба ключа на Спортаге при мне за 10 мин. когда у меня слетел код ИММО в машине. В общем у каждого своё мнение про каждый отдельно взятый сервис, поэтому спорить с тобой не буду, а останусь при своём мнении.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение KARK@S » 21 сен 2006, 13:41

По франшизе не буду спорить, в направлении на ремонт скорее всего стояла сумма обозначенная экспертом.Но про ключ,я тебе клянусь,все так и было.Самому было неприятно терять дни и ездить на метро.
переходя дорогу не смотрите на светофоры, они ещё никого не сбивали
Аватара пользователя
KARK@S
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Сообщение FRUKT » 21 сен 2006, 14:42

KARKAS писал(а):По франшизе не буду спорить, в направлении на ремонт скорее всего стояла сумма обозначенная экспертом.Но про ключ,я тебе клянусь,все так и было.Самому было неприятно терять дни и ездить на метро.


Ну значит всяко бывает, и на старуху бывает проруха :(
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Страусь » 28 сен 2006, 06:33

Автоконтинент, Екатеринбург.
При приемке авто отправили в гарантийный отдел, для постановки на гарантию.
Мастер объяснил, что надо следовать сервис-книжке, поэтому, несмотря на то, что первое ТО по книжке в 15 тысяч, надо приехать на ТО в 1000 км. Разговор с мастером ничего не дал. Аргумента два - снимем с гарантии и "что вам, 500 рублей жалко?".
Звонок в СоКИА подтвердил, что первое ТО делается на 15 тысячах. На 1000 ничего делаться не должно.
Звонок руководителю отдела в Автоконтиненте прояснил ситуацию. Мастер при разговоре со мной забыл добавить слово "рекомендуем" :D
При звонке в СоКИА я еще выяснил, что дилеры должны следовать установленному в СоКИА прайсу на работы по ТО. Проверим 8)
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Олег68 » 12 окт 2006, 15:43

Машину 2,5 дизель, коробка автомат, эксплуатирую с октября 2005 года, пробег на настоящий момент 31 т.км. Обслуживаю на Кусковской в Сандоле, при покупке установил ксенон на ближний, через некоторое время стала произвольно выключаться сначала правая фара а сейчас и левая, при повторном включении все работает как надо. При прохождении ТО указывал постоянно на недостаток, но ничего не исправили, то у них мастер ушел домой, то вообще у него выходной, хотя о неисправности говорил при записи на ТО, где то за неделю до дня ТО.
И еще один случай, зимой в оттепель на P и на N стал самопроизвольно включаться стартер ИМХО, дело было в воскресенье, позвонил в СТО вежливая девушка ответила, что свободных мастеров в данный момент нет и ни кто моей машиной заниматься не будет, предложила оставить до понедельника, но я работаю далеко в М.О. и решил а/м не отдавать, ночью ударил мороз и все само собой "рассосалось". При очередной нервотрепке с бл.светом сказал в сердцах, что машиной доволен но что купил ее в САНДОЛе жалею страшно. Так что за отношение к клиенту купившему не самую дешевую машину, выпускаемую КИА, оставляет желать лучшего и по этому уверенный 3-як и то половина оценки авансом.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 24 окт 2006, 08:54

Сегодня познакомился с сервисом Автоконтинента (Екатеринбург).
Итак.
Две недели назад включил поясничный подпор (он только водительский). Тронулся. Что-то хрустнуло и подпор стал работать очень слабо.
Позвонил, записала.
Все две недели думал, как там будет ... До этого я видел только один сервис, куда три года РИО вожу.
Пришел.
Дилер вырос из ГАЗ'а, поэтому тут все переплетено с волгами и газелями.
Пришел в отдел сервиса. Выяснилось, что не туда, надо на этаж ниже.
В сервисной службе взяли сервис книжку. Выдали стандартную бумагу Автогазсервиса и сказали - идите к воротам, там периодически выходит приемщик, покажите ему подпор и он все скажет.
Выхожу.
У ворот стоит толпа газелей и топла их же водителей :shock:
И тут ко мне стала возвращаться память.
Я подобное уже видел.
Когда у меня была пятнашка меня угораздило съездить с ней по гарантии, умер датчик уровня омывателя. Для меня, чуткой и ранимой души это был глубокий стресс и огромный шок.
Тем временем на улице стал накрапывать дождик.
Ну, думаю, дудки. Я под дождем ждать приемщика не буду. Не поймаю, пойду обратно, пусть сами ловят.
Тем временем очередь начала движение.
В один из моментов, когда приемщик замешкался у ворот, я быстренько выскочил и вручил ему "повестку". Приемщик посмотрел на бумагу, на машину, спросил был ли в гарантийном отделе. Очень обрадовался, когда услышал что не был.
В итоге я был послан в гарантийный отдел.
В течении некоторого времени инженер по гарантии проверял данные машины. Поиск причины отказа в гарантии ни к чему не привел. Попутно спросил, был ли я на приемке. Ответ его не обрадовал :)
Пошли смотреть.
Долго сидел и дергал ручку подпора.
Выйдя из машины, после нескольких звонков мы пошли к стоящей рядом до рестайлинговой Соренто. Посидев в нем, подергав ручкой, мы пошли искать новый Соренто.
Выяснилось, что как раз в ремзоне есть такой.
Я остался в машине, инженер пошел на сравнение.
Вернувшись он объявил, что в новой машине подпор работает так же как у меня.
Мне, само собой, такой ответ не устраивал.
У меня работал и мне надо, что бы работал дальше.
Пошли смотреть.
Я говорю, чего смотреть-то?
У меня работало, давайте сделаем, что бы работало снова.
В конце концов, меня усадили за руль. Мне все равно, инженеру приятно.
Подпор работал бодрее, чем у меня, но не так хорошо, как у меня раньше.
Инженер радостно смотрел на меня.
Я привел в качестве довода, что салоны разные.
У меня кожа, ткань. У меня электропривод, тут механика.
Инженер принял решение запрашивать производителя по параметрам подпора.
Мне было сказано сидеть в машине, сейчас будут фотографировать салон :shock:
Пришел с фотоаппаратом. Попутно спросил - кожей сам обивал? Пришлось снова не поддаться на провокацию, отделка уже такая была.
Предложил инженеру уровень отделки салона пробить по вину. Инженер сказал, что это само собой. И продолжал фотографировать.
После этого попросил открыть капот, сфотографировать вин. Я уже не удивлялся.
Уходя, меня снова попросили напомнить фамилию.
Пошли в сервис служьу, за сервис-книжкой. Сервис служба спросила, ну чего с подпором. Инженер ответил не ясно. Сервис, наивная душа, преположил, что механика накрылась и сказал классную фразу "Разбирали? Нет?".
На этот вопрос в зале повисла тишина. Я не комментировал, потому как инженеру виднее, он же главный. Он не комментировал, потому как у него и так забот хватает, а тут еще ... :)
Уже уезжая, я понял - у них новая технология документооборота
:D
Вот будет цирк с конями, если через две недели мне скажут, что меня не было и ни кто меня не видел.
Кстати, как зовут инженера я так и не узнал... :)
С таким теплом вспоминаю прежний сервис ...
И хотя там летом была огромная перестройка, весь персонал сменился, все равно там лучше. Хотя бы приемка :)
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 24 окт 2006, 10:01

Продолжении про Автоконтинент (Екатеринбург).
На будущее.
Если вы не владелец машины, хотите приехать в гарантийный отдел с каким-то случаем при себе иметь нотариально заверенную доверенности на право представления интереса собственника автомашины в сервисе :shock:

Комментировать не буду :D
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение valllkir » 31 окт 2006, 04:33

лично у меня от работы сандола на Кусковской сложилось настолько отрицательное мнение, что я ушел оттуда со скандалом. Правда это касается сервис-центра. Отдел продаж запчастей работает нормально. К обслуживанию и качеству ремонта в Редеги особых претензий нет. Но общее впечатление-зажрались и клиент им неинтересен. У меня ниссан ообслуживался в автомире-небо и земля по сравнению с сандоловским сервисом.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Innochka » 05 ноя 2006, 02:46

Начиталась про Сандол... Один сплошной негатив...
Расскажу, пожалуй, про историю своих отношений с Сандолом.
Первое знакомство состоялось больше года назад после покупки Cerato. Сервиса в АТЦ "Москва" не было, поэтому приходилось плюхать на Кусковскую. Единственное, что сразу стало напрягать - ОЧЕРЕДЬ на обслуживание. Мне на первое ТО ехать через неделю после покупки машины (первая тысяча), а у них очередь на две недели вперед. Так ведь никто же не предупредил, что в сервис писаться надо еще до покупки машина! А то ведь перебегаешь - и все, гарантия тю-тю... В общем приехала я туда без записи когда совсем приперло, грустно вздыхала и по-честному свалила все на менеджеров салона, дескать не предупредили, гады... Взяли. Без очереди. Даже ждать не пришлось. Оформили документы, предложили загонять машинку. Подъехала, загнала на мойку. Бесплатную естественно. Очень вежливый улыбчивый мастер поспрошал про наличие претензий и вопросов по эксплуатации, про общие впечатления о машинке. Пока с ним говорили, машин уже был помыт. Тот же мастер помог донести пожитки из машины до комнаты ожидания. Сделали все очень быстро. Проводили опять же с улыбкой и пожеланием удачи. Осталась довольна.
На следующие ТО приезжала по записи. Очередь, конечно, та еще, но если у меня что-то срочное было, всегда находили окошко через день-два или даже без очереди принимали.
Еще понравилось то, что у них единственных в Москве в наличии было такое количество запчастей на Церу, а ведь в начале прошлого года они были настоящим раритетом - днем с огнем не сыщешь.
Потом наконец-то открылся сервис в "Москве". Для меня - оптимальный вариант, потому что живу в пяти минутах езды от него.
С Церато всего один раз туда обращалась на ТО. Претензий никаких.
Через восемь месяцев обладания Церой я влюбилась напрочь... В НЕГО. В "Москве".
Через три дня после взаимных признаний в любви ОН стал моим. Документы оформили и на учет поставили в темпе вальса, я даже музыку не стала выбирать и ставить - время все-таки, а так хотелось его поскорей забрать... Поставила только сигналку как самое необходимое. И забрала...
Первая тысяча пролетела совсем незаметно - всего несколько дней. Наученная предыдущим горьким опытом позвонила чтобы записаться пораньше. Удивилась. Очередь всего на два дня вперед. Еду на дело.
Сразу не понравилось вот что: приезжаешь, дают талончик на мойку. Бесплатно. Да и правильно это, когда все машинки в цеху - чистенькие... Но - мойка занимает время, плюс пока машина моют, клиент нарезает круги вокруг мойки. Податься некуда. Даже посидеть негде. Очень неудобно если честно.
Еще я тут нашла упоминания о расценках на ТО Сорин в Сандоле. Нашла несовпадения. За ТО-1 000км с меня взяли 4700 р, за ТО-15 000км - 9 300 р, за ТО - 30 000км - 14 000 р.
Теперь по конкретным личностям:
Девушки на приемке. Елена и Маргарита. Всегда предлагают помощь. Ни разу не остались безучастными. В работе заметно заинтересованы. Приятно.
Мастера. Вообще машину у меня принимал не один мастер, но про всех в общем могу сказать: принимают машинку внимательно, относятся к ней трепетно и аккуратно, выслушивают внимательно, в просьбах не отказывают, сами предлагают варианты решений
проблемы. В заказ-наряд включают отнюдь не все работы - просто искренне хотят помочь и не берут за это денег (а я пыталась предложить, не взяли). Тоже заинтересованы. Объясняют все "от и до". Приятно общаться. Подкупает с потрохами :))
Отдельно хочу сказать про мастера Евгения Канунникова. Просто расскажу как сегодня заезжала на мойку и заодно решила перегоревшие лампочки поменять: оформила заказ-наряд, вышла на улицу ждать мастера. Подошел, спросил какие проблемы у машинчика. Да вот, говорю, лампочки сдохли. И заказать уплотнитель, погибший при взломе машинки. И вот еще лампочка в минусе у коробки не горит. Объяснил, что у коробки не лампочка, так просто не поменяешь - светодиоды, за ногу их, надо менять всю верхушку.
А менеджера по запчастям сегодня нет, заказывать придется позже, но можно пролить герметиком коцанный уплотнитель пока не придет новый.
Ну ладно, что ж делать - закажу потом уплотнитель, а минус этот... да мне в общем-то от этого ни тепло ни холодно... Посмотрел, улыбнулся, и сказал что мой минус будет новяком - поменяют по гарантии.
Через десять минут мне отдают моего мальчика. Оплачиваю лампочки и работу по их замене. Уплотнитель в порядке, дружит с герметиком. И минус будет... :))
Долго искала гарантийный сервис качественный и недорогой. Пришла к очевидному выводу что скупой платит дважды. А Сандол своих денег стоит. Ну по крайней мере я так для себя решила.
Приятно небезразличие и доброе отношение, когда встречают с искренней улыбкой и желанием помочь, приятна грамотность мастеров, всегда готовых выслушать и помочь советом и делом. И еще - я ни разу не уехала оттуда в расстроенных чувствах или на неисправной машине. Для меня это много значит.

Вот только кузовной ремонт у них не очень налажен - очереди от двух недель... Ну да это простительно - все-таки не основной профиль.

По поводу кузовного ремонта выяснила, что во всех гарантийных сервисах с этим делом напряжно - сосед, тоже владелец Сора, сказал что умотался искать нормальную контору, где можно нормально поправить-покрасить и при этом не стоять в очереди от двух недель и более.
Так что нуждающимся в подобном ремонте могу поспособствовать - работаю в сервисе, сотрудничаем со страховой компанией Согласие, занимаемся в основном жестянкой и покраской. Чтобы без рекламы - желающим просто оставлю свой телефон. Каждому Сору обещаю максимальное внимание :))
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1