Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение lepsus » 14 сен 2009, 13:21

Коллеге с работы приехал джигит на четверке в его короткую витару. Две складки на крыше, нет задней подвески, карданом столкнуло движок с опор, коробка ушла в бок. При ударе он допрыгнул до впереди стоящей хонды, короче рыло тоже поломалось :) . Одних запчастей на 200к.

А ведь на витаре одна из лучших интегрированных псевдо-рам. Я для себя вывод сделал, еще один плюсик в пользу настоящей рамы.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение YAN » 14 сен 2009, 13:48

На без рамных автомобилях в том числе и на ПАДЖ 4 выдавливаются стёкла при диагональных вывешиваниях,потому,как ни одна интегрированная рама не заменит полноценной.Псевдо рама создавалась с одной лишь целью -максимально облегчить массу автомобиля путём применения металлов повышенной прочности,тем самым уменьшить расход топлива и увеличить маневренность.У любого крупного производителя имеются в наличии модели с полноценной рамой и отказываться от них они не собираются(ТЛК,Патрол,Дефендер и т.д.),значит существуют преимущества рамы перед псевдо-рамой.ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение captain_ginger » 10 ноя 2009, 04:57

кстати говоря рама слабее на кручение чем несущий кузов - на диагоналке она имеет полное право перекашивать кузов - это нестрашно. Рама она как закалённый стальный пруток - её можно сильно "скрутить", с видимыми деформациями (например вывесить в диагональ на гружёной машине), а после она на место вернется без всяких остаточных деформаций. Наподобие антенны CiBi - её в бараний рог сгибаешь, а она на место возвращается. Конечно, если не превышен этот изгибающий момент - тогда рама то может и загнутся. Несущие кузова при этом могут быть ЖЕСТЧЕ, но пиковый изгибающий момент до необратимых изменений в геометрии - НИЖЕ. И что самое плохое в несущих кузовах - они "расхлябываются" при эксплуатации в отличие от рамы, которая если не стала ржаветь то ничем не хуже новой.

вот на видео хорошо заметно, как раму гнёт как пружину но при этом она легко возвращается в исходное положение
http://www.youtube.com/watch?v=MFGl6DnqQzc

Также заметно на пустых фурах-седельных тягачах и пикапах - на пустых ухабах его "задняя" часть рамы дрожжит, думаю многие замечали
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5