Михаил А
вот из топика про замену масла пост, частично отвечает на Ваш вопрос про путаницу между дилерами:
ИП 001-05.
Уважаемые господа!
В связи с участившимися обращениями клиентов, мы хотим обратить Ваше внимание на
то, что интервал сервисного обслуживания для автомобилей KIA, поставляемых ООО «СоКИА»
составляет 15000 км. (для автомобилей PICANTO, RIO JB, CERATO, CARENS, SPORTAGE
NEW, SORENTO, OPIRUS ). ТО1 проводится при пробеге 15000 км. Следовательно, замена
масла при пробеге 1000 км. может носить только рекомендательный характер.
Исключение составит автомобиль KIA SPEKTRA. Для данного автомобиля заводом-
изготовителем рекомендовано проведение ТО1 при пробеге 1000 км., ТО2 при пробеге 15000 км.
и каждое последующее с интервалом 15000 км. В ближайшее время Вам будет предоставлена
карта проведения ТО на все модели автомобилей KIA, реализуемые ООО «СоКИА».
Также считаю необходимым напомнить, что выполнение гарантийных ремонтов дилерами
ООО «СоКИА» допустимо только в отношении автомобилей, поставленных ООО «СоКИА». В
противном случае затраты на ремонт не будут акцептованы. Мы понимаем, что данное условие
доставит некоторые неудобства дилерам ООО «СоКИА», имевшим ранее отношения с
компаниями «Автотор» и «Сандол», и принимаем меры по решению данного вопроса и
заключении необходимого договора между дистрибьюторами. Дополнительная информация по
данному вопросу будет предоставляться по мере возникновения.
При возникновении вопросов, касающихся гарантийного ремонта и сервисного
обслуживания обращайтесь в отдел сервисного и гарантийного обслуживания по
тел. (8 095) 980-17-27 или электронной почте
service@sokia.ru.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество,
Отдел сервисного и гарантийного
обслуживания ООО «СоКИА»