Страница 1 из 1

Замена втулок стабилизаторов

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 23:34
Тошкин
Обсуждение в теме - Замена втулок стабилизаторов.

Инспектируя подвеску, обнаружил, что втулки на обоих стабилизаторах подлежат замене. Процедура элементарная, выполнима в течение часа.
Автомобиль дорестайл, 2005 модельный год, втулки имеют парт-номера 548303E030 (переднего стабилизатора) и 555303E020 (заднего стабилизатора). Нужно, по 2 штуки, соответственно. :) Весь комплект обошелся примерно в 400р.
На переднем стабе втулки были поменяны прямо "с земли". Единственное, что нужно снять дополнительно- защиту картера, она затрудняет доступ к крепежу втулок.

Изображение

В общем, снимаем защиту, затем откручиваем крепежные болты хомутов, отводим стаб немного вперед, снимаем хомуты (запомнив верх-низ, они чуть разные) и втулки.

Изображение

Ставим новые втулки. На одной из сторон на втулках отлиты характерные треугольнички (обведены кружком). Старые втулки были установлены
треугольничками в сторону упорных колец на стабе, новые поставил так же на всякий случай. :D

Изображение

Все собираем назад.
На заднем стабилизаторе все еще проще. Правда, для замены придется воспользоваться ямой.

Изображение

Откручиваем болты на хомутах, отводим стаб чуть вперед, снимаем хомуты (опять запомнив верх-низ), снимаем старые втулки.
Втулки так же имеют значки на обех сторонах, но старые стояли почему-то несимметрично. :? Я поставил новые квадратиками к упорным кольцам стаба.

Изображение

Одеваем хомутики, все свинчиваем назад.
С новыми втулками машина стала заметно мягче проходить лежачих полицейских, хотя и со старыми подвеска никаких звуков при проезде неровностей не издавала. Кроме того, изношенные втулки способствуют более быстрому износу стоек стабилизатора, поэтому лучше за ними посматривать и менять при появлении люфта.

Re: Замена втулок стабилизаторов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 00:58
stanislav
При заказе подушек учитывайте особенности Вашего авто (смотри тему каталожные номера)
Ремонт возможен без ямы. Если задними колесами наехать на подложенные кирпичи будет гораздо удобнее.
:arrow: Пиво до начала работ не пить-будет мешать живот :D
Изображение
Так выглядит задняя втулка. Обратите внимание, что крепежная чашка в верхней части имеет выступ - именно в таком положении и собирать назад.
Изображение
Залейте болты WD-шкой. Это облегчит их выкручивание.
Изображение
Необходимый размер головки 12.
:!: При закручивание болта в процессе сборке не прилагайте значительных усилий.
Я имел массу неприятностей выворачивая отломившийся болт из верхнего соединения.
Изображение
Очистите крепежную чашку от ржавчины, и посадочное место стабилизатора.
Для работы с передней частью будет очень удобно если заехать на высокий бордюр (кирпичи).
Снять защиту поддона (отвернуть 6 болтов, заодно можно выровнять мелкие вмятины-при наличии).
Далее все как и с задней частью.
:idea: Избегайте малейшего перекоса (типа одно колесо выше другого)-будет затруднительно прикрутить детали назад.
Изображение.
:arrow: вот теперь можно пить пиво 8)