Экстренный ремонт расширительного бачка в домаших условиях

Наглядно о том, как снять-установить что-либо на KIA SORENTO

Экстренный ремонт расширительного бачка в домаших условиях

Сообщение shuher » 11 янв 2009, 12:51

Думаю может пригодиться кому-нибудь...
У меня перед самым новым годом потёк расширительный бачок - ведь знал я про эту болезнь на дорестайле и когда был в отпуске мог купить про запас, но как всегда понадеялся на авось...
Итак, канун нового года, интернет магазины (другой доставки в наш Мухосранск нет) не работают, возможность заказа только после 11 января, срок поставки от двух недель ... А ездить - то надо, зима однако.
Прочитав все темы по этому поводу огорчился :( , ремонту не подлежит, но как всегда решил попробовать, тем более, что в планах была установка гидроника на новогодних каникулах, а избранное место было под бачком. Итак снимаем бачок, имеем трещины по рёбрам жёсткости на дне, основные антифризоточащие ближе к центру у места отлива.
При детальном изучении (опытным путём) выяснилось, что бачок начинает кровоточить (днище выпирает слегка, трещины расширяются) только при достижении давления выше 0,7 атм. При нормальном состоянии он гадюка не течёт. Извёл я не одну упаковку различных эпоксидных смол (благо их в магазинах сейчас валом), пытался армировать материалом, тонкой металлической сеткой (при этом бачёк отмывался почти до бела, все места зачищались обезжиривались и т.д. неоднократно) - всё бесполезно. Результат был один при достижении рабочего давления находилось место протекания.
Решение пришло как-то неожиданно, само собой, а что если не дать бачку расширятся в нижней части, ну и соответственно провести дополнительную герметизацию.
Итак, решение задачи:
1. Вырезаем из листа металла 3-4мм толщиной (я так думаю и толстослойная фанера подойдёт) по профилю нижней части бачка пластину ( не забывайте про крепления бачка на штатное место) , после изготовления надо всю конструкцию попробовать приложить на штатное место.
2. Сверлим отверстия под крепёж в пластине и периметру бачка.
3. Подготавливаем металлические шпильки для стяжки (подойдут от детского конструктора).
4. Нижнюю часть бачка зачищаем, обезжириваем, наносим слой силиконового герметика (продаётся в любом магазине стройматериалов, я купил прозрачный с клеящим эффектом вверху надпись "МОМЕНТ" как на одноимённом клее, температурный диапазон от - 40 до +150 град, время застывания 3мм в сутки), толщина слоя около 7мм.
5. Ждём около 5-7 часов.
6. Прикладываем подготовленную пластину.
7. Стягиваем всю конструкцию подготовленными шпильками.
8. Всё, что лишнее выдавилось облагораживаем.
9. Ставим на место, на следующий день можно кататься.
Фото нет, потому как и не готовился ни к чему, так, от безисходности ковырялся в гараже.
Но что радует, уже неделю езжу - и "главное СУХО!" :) . Понимаю, что сотворил "колхоз" - но ведь работает пока :Yahoo!: , я думаю продержится до прихода нового бачка.
Попробовал изобразить небольшую схемку конструкции - может кто поймёт.
Всем спасибо за внимание.
ЗЫ: Если модераторы посчитают тему не существенной - прошу её убить.
Вложения
бачка.jpg
бачка.jpg (11.75 КБ) Просмотров: 2688
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Экстренный ремонт расш бачка в домаших условиях

Сообщение shuher » 11 янв 2009, 13:34

Менять термостат или не менять?
Читаем - каким образом автор решил проблему недогрева движка :)
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!


Вернуться в Наглядные пособия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2