Страница 1 из 1

Установка замка АКПП.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 14:25
Владимир Ростов
Ставим замок АКПП. BEER LOCK, номер модели 1133К, цена 5.5 тыр, бесштыревой.

Изображение

1. Снимаем накладку под дерево. Поддеваем лезвием ножа в районе подстаканников, и аккуратно отщелкиваем в сторону к торпеде.

Изображение

2. Откручиваем крепления переднего и заднего "корытца", и снимаем их.

Изображение

3. Надавливая снизу, выдавливаем ящик подлокотника, откручиваем 2 самореза под ним.

Изображение

4. Открываем заднюю пепельницу, под ней откручиваем саморез и снимаем всю панель. Откручиваем 2 самореза.

Изображение

5. Откручиваем 2 самореза в районе ног водителя и пассажира.

Изображение

6. Поднимая за заднюю часть, снимаем кожух коробки.

Изображение

7. Устанавливаем защитный кожух. Он не дает открутить трос управления и включить запертую коробку.

Изображение

8. Устанавливаем замок.

Изображение

9. Пара слов о крепеже. В комплекте с замком идут специальные гайки и шайбы. Гайка состоит из 2-х частей - резьбовой цилиндрической части и шестигранной части без резьбы внутри. Соеденены две части тонким пояском, который при затягивании ломается. Остается цилиндрическая часть гайки с надетой на нее шайбой цилиндрической формы. При попытке открутить шайба будет свободно прокручиваться, гайка останется на месте. Такая же гайка имеется для замены штатной гайки крепления троса управления коробки.

Изображение

10. Собираем в обратном порядке, предварительно проделав отверстие под личинку замка.

Изображение

С помошником

Изображение

все заняло примерно 2 часа. Без помошника, управился бы за час. :D