Сегодня получил посылку от krekа, решил не тянуть и сразу все установить. Вот короткий рассказ с фото о двух часовой работы с частыми перекурами Во первых, сразу понравились размеры блоков розжига, и следовательно безпроблемным их размещением, в дальнейшем все подтвердилось. Распечатал кробки и изучил их содержимое
Размеры блока в сравнении со спичечным коробком
Далее поездка по магазинам и покупка всего необходимого:
1.Фреза по дереву 25 мм
2. Толстый двухсторонний скотч(ширина 50 мм)
3. Герметик(пока не понадобился)
4. Ацетон(для обезжиривания поверхностей)
5. Напильник круглый(не покупал, но понадобиться)
6. Маленькую "маму" для соединения проводов
7. Если есть, фен(покупать, дороговато будет )
8. Пиво(с ним веселее работаеться )
Теперь сам процесс.
Откручиваем три винта у обоих фар и вынимаем их(аккуратно потянув за нижнюю часть, что бы не сломать защелку)
Снимаем все 4 крышки(они одинаковые) и сверим в них отверстия фрезой
Потом делаем углубление напильником, что-бы проделась широкая фишка(недоработка корейцев\китайцев, в руководстве указан диаметр 25 мм, ан нелэзэт )
Далее вставляем лампочки. Вставляются они туго(из-за пластиковой юбки, она толще чем железная), но зато фиксируются очень хорошо.
И вдруг на последней лампочке(левая, дальний) понимаю что не лэзэт . Толи в Сорьке корейцы дырочку не доделали , то ли лампочку сделали чуть толще(хотя больше склоняюсь к дырочке , визуально лампочки одинаковые), пришлось снова поработать напильником, чуть ее расширить, не забывая фару перевернуть, что бы туда не сыпались опилки.
Вообщем все лампочки вставлены, курим, делаем несколько глотков пива продолжаем Подсоединяем питание. В ближнем Черный провод к черному, черно- белый к синему, а вот в дальнем есть небольшой попадос. Плюсовой (черный-белый + синий) провод подходит идеально, а вот массовый нет. Получается "папа" маленький, а "мама" большая (опять корейцы накосорезили). Два варианта: 1 поменять "маму" на маленькую.2 Обжать пасатижами(тоже думаю ничего страшного). Потом берем крышки, продеваем в них провода и вставляем штатный уплотнитель(я прикинул, что он настолько хоршо изолирует, что передумал пользоваться герметиком), закрываем, и фары готовы.
Далее готовим блоки розжига к водворению на место. Протираем ацетоном задние стенки блоков и еще какой-то черной коробочки , нагреваем феном скотч(решил не рисковать с блоками) и наклеиваем на блоки двухсторонний скотч по всей площади. Потом протираем ацетоном места куда собралися крепить блоки , нагреваем феном, И приклеиваим их. Сразу отвечу на вопрос о крепкости, один блок приклеил неровно, пытался руками отодрать, не получилось. Вот куда я их примастрячил.
Правая сторона.
Левая сторона(Пришлось подольше повозиться)
Потом соединяем провода(соединения то же имеют очень хорошие уплотнения, так что я решил герметиком не пользоваться)
Далее ставим фары на место и стягиваем провода хомутиками(по желанию)
Вот что получилось.
БЛИЖНИЙ
Галочки ближнего(в живую еще четче чем на фото)
ДАЛЬНИЙ
Галочки дальнего
Сегодня потестил немного. Первые впечатления: свет не сравним со штатным!!!!!!!!!!!!!Дальний светит очень далеко и ярко(хорошо видно пешеходов и знаки). Ближний вообще супер(пока никого не слепит, по крайней мере никто пока не моргал). На гребенке не трясется(ни ближний ни дальний). Сравнил с другом( у него Лексус РХ 300 с не штатным ксеноном, марку он не помнил, но стоил около 7000 ре), разницы я не заметил, ни в яркости, ни в границе(специально вместе подъезжали к стене).
Противотуманки не поставил. Обнаружил такой косяк. Лампочка ксенона чуть длиннее штатной, и бачек омывателя(в этом случае правая, левую даже не стал пробовать) не дает вставить ее.Придеться завтра снимать противотуманки. И еще буду думать куда присобачить блоки розжига(снизу грязно и сыро).