1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, отворачиваем 2 болта верхнего рычага.

отводим его в сторону
2. Отворачиваем болт крепления проводки датчика ABS

3. Отворачиваем болт верхней шаровой для ослабления тормозного шланга и проводки ABS


4. Отверткой или ключом поддеваем внутренний ШРУС и вынимаем его



5. отводим его в сторону чтобы не мешал

6. Снимаем старый сальник

Вынимался ооооочень сложно, запрессован был адски
7. Вытираем и инспектируем поверхности :)


8. Запрессовываем новый

9. Собираем всё в обратной последовательности.
2 болты верхнего рычага окончательно затягиваем при нагруженной подвеске для правильно установки сайлен-блоков
ЗЫ... как видим всё очень просто и быстро. Не надо выпрессовывать никакие шаровые, снимать ШРУС и переделывать углы установки...
Перечень израсходованных материалов
Сальник оригинал HYUNDAI/KIA 53550-3E100 цена 115 руб