Эх, давно я не брал в руки шашек....то есть болгарку

Не все так сложно, как кажется, если все под рукой, можно управиться за выходные.
Нужны стандартные инструменты, болгарка (можно и ножовкой), дрель, сварка.
Пара стальных пластинок 5х5 см.
Сидушку не удлиняем, а отодвигаем спинку, что, в принципе, для пятой точки равнозначно.
Процесс нАчат, вот вам для затравки.
Рама спинки отодвинута назад на 50мм, это как раз столько, сколько нужно для того, чтобы правое бедро полностью угнездилось на сидушку во всю свою длину, вплоть до подколенной ямки. Мой рост - 182.

Сиденье снято с машины, спинка разобрана полностью, чехол спинки вместе с поролоном снят чулком с рамы. Рама спинки откручена от петель и сдвинута назад на шаг отверстий (50мм).
Процесс снимаю, постепенно выложу.
Самое трудное - отстегнуть клипсы на чехле на спинке.
Добавлено через 53 минуты 26 секунд:Re: Водительское сиденье - улучшаем эргономику, сдвигаем назадИтак,
1. Вынимаем кресло из машины – 2 разъема снизу (подогрев и индикация ремня) и 4 точки крепления – головка на 15.
2. Снимаем заднюю панель спинки – две клипсы в нижней части. Могут сломаться, а могут и не сломаться, как пойдет.
3. Снимаем пластиковые втулки для подголовников – очень сильно тянем вверх.
4. Отстегиваем клипсы обивки сзади спинки, отстегиваем кабель обогрева спинки, снимаем ручку поясничного упора.
5. Аккуратно снимаем «чулком» с рамы чехол спинки вместе с поролоном
Вот пациент, в неглиже.

6. Снимаем пластиковый обвес вокруг рамы сидушки – несколько саморезов, саморезы крепления регуляторов сидушки, ручка регулировки наклона спинки – просто сильно тянуть вдоль рычага. При снятии пластика вокруг сидушки аккуратно с областью шарниров спинки, там хитрые защелки, нужно подсветить фонариком «изнутри», все станет ясно.

7. Освобождаем пружины возврата спинки.

8. Я не был готов к этой операции заранее, поэтому воспользовался «шведом» и газовым ключом. Швед зажимает губками пружину, а газовым ключом крутим шведа и аккуратно снимаем пружину из пазов рамы. Пружина закручена не сильно, раскручивается на 90 градусов.

9. Откручиваем 4 болта крепления рамы спинки к петлям.

10. Смотрим на ржавчину по нижней кромке рамы спинки – видимо, из-за конденсата, запоминаем, что при сборке обратно нужно зачистить и покрасить.

11. Смотрим, что сдвигать спинку надо на 50 мм, как раз на шаг болтового соединения рамы спинки с петлями.
