Проверка форсунок на слив в обратку.

Наглядно о том, как снять-установить что-либо на KIA SORENTO

Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение Bort550 » 15 янв 2011, 18:03

Всем привет!
Имею сорика, который время от времени глохнет. Иногда не заводится на горячую.
Проштудировал форум и занялся диагностикой.
Шаг №1
Проверка работы клапана аварийного сброса давления.
Снял обратку с клапана и на холостых оборотах наблюдал хороший фонтанчик солярки.
Сняли, разобрали, промыли-хватило на 5 тыс. пробега.
Потек опять. Заказал новый, получил, поставил-проблема ушла.
Кстати, номер клапана F 00R 000 741 брал на экзисте.

Через 15 тыс. симптомы стали проявлятся снова.
Опять проверяю уже новый клапан-он в порядке.
Принялся за форсунки.
Мне понравилась идея со шприцами.
Купил четыре 20 и кубовых шприца и в путь.
Только четвертый пришлось слегка подрезать.
Изображение
Изображение
Предполагалось замерять слив в обратку в течении 1 минуты.
Через 15 секунд работы двигателя шприц над четвертой форсункой преполнился.
АГА!!! Форсунка сливает 80 мл при норме 15.
Изображение
Вставив в четвертую форсунку шланг обратки, продолжил проверку оставшихся форсунок.
Результат 1-15 мл,2-8 мл,3-9 мл.
Изображение

Вывод-форсунка четвертого цилиндры мертва, форсунка первого на грани умирания.
Принято решение менять обе.
Начинаю смотреть номера на корпусах форсунок и обнаруживаю их разными.
Изображение
Изображение
Первая и четвертая имеют номер 338004А150. Вторая и третья 0445110279.
Звоню первому хозяину машины-он говорит, что менял 2 и 3 форсунку после пробега 50 тыс.
Первая и четвертая умерли уже у меня при пробеге 100 тыс.
Вот такая история.
С уважением, Владислав.
Аватара пользователя
Bort550
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 05:43
Откуда: Омск-Ишим
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (140 л/с),TOD, MT 2005

Re: Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение YAN » 07 дек 2011, 16:58

Добавлю видео(не моё).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение BlkDem » 01 мар 2013, 09:45

Bort550 писал(а):Имею сорика, который время от времени глохнет. Иногда не заводится на горячую.

Коллеги, обращаю внимание на неочевидную вещь - температура двигателя при проверке форс.
Т.к., часто проблема форсунок начинает себя проявлять именно при плохом пуске на горячую, то и проверку форсунок желательно делать и на холодную, и на горячую. Разница в показаниях при разной температуре даст пищу для размышлений.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB


Вернуться в Наглядные пособия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1