Вчера занимался заменой. Фотки и рад бы выложить, даже фотоаппарат с собой взял, но если честно забыл про него в хлопотах.
Если интересно могу всё расписать по пунктам.
Снимаем декоративную плиту с двигателя.
1. Отсоединяем плюсовую клемму от аккумулятора!!! Я просохатил и чуть не поплатился генератором.

2. Снимаем защиту картера двигателя. Сливаем антифриз из радиатора (слева по ходу внизу есть краник с тоненьким шлангом) примерно 3 л., больше по моему бесполезно, так-как из блока выходит только до уровня верхнего патрубка, а на самом блоке искать краник слива было вломы.

3. Снимаем ремень привода генератора и др. потребителей - алгоритм обсуждался неоднократно повторятся не будем, единственно я на будующее сделал типа фирменного ключа (приварил к старому накидному ключу на 17-ть металлический стержень длиной около 35см., можно кусок трубы 3/4 кому что нравится), можно для удобства снять кожух вентилятора, но я не снимал всё просунул так.
4. Снимаем верхний кожух воздушного фильтра, возд. фильтр, партубок идущий к турбине, сапун. Патрубок снимаем аккуратно на нём может быть скопление промасленной пыли (пластелин), затыкаем турбину чистой тряпочкой.
5. Откручиваем от генератора подачу и обратку масла; с торца аккуратно не прое...ть медные шайбочки

6. Отсоединяем от генератора клемму, откручиваем плюсовой провод (см пункт 1).
7. Сзади снизу генератора отсоединяем патрубок вакуумника.
8. Откручиваем кронштейн удерживающий вод. трубку над генератором - удобно использовать гибкий вал.
9. Откручиваем кронштейн крепящий трубку масляного щупа справа снизу под генератором.
10. Откручиваем генератор; сверху гайка, шайба, гровер + болт с прямоугольной головкой, снизу болт, нижняя гайка завальцована в кроштейне генератора.
11. Используя деревянную надставку и киянку страгиваем генератор с места и вытаскиваем его на свет божий

12. Откручиваем кронштейн правого верхнего обводного ролика. Слегка страгиваем с места киянкой - извлекаем.
13. Откручиваем болты крепления нижнего патрубка, быть готовым к тому, что оттуда ливанёт оставшийся в блоке антифриз около 2,5 л.

14. Извлекаем старый термостат, меняем прокладку, устанавливаем новый термостат.

15. Собираем всё в обратном порядке.
Вот впринципе и всё. На данную процедуру ушло 2,5 часа неторопливой работы с перекурами.

Использовлись:
Помошник принеси-подай-пошёл на ....


Буду рад если моё скромное повествование кому-нибудь поможет.