Ремонт стеклоочистителя лобового стекла.

Наглядно о том, как снять-установить что-либо на KIA SORENTO

Ремонт стеклоочистителя лобового стекла.

Сообщение Олег34 » 04 фев 2009, 20:03

Короче, ситуация была такая: дворники лобового стекла отказывались вставать на место, т.е. вниз, где они должны останавливаться после выключения. При включении дворник делал взмах вниз и вставал в вертикальное положение-короче с точностью до наоборот как должно быть! Выглядело это примерно так.
Изображение :crazy:

Т.к. я располагал свободным временем, день был солнечный и теплый, в сервис без крайней необходимости давно решил не обращаться (причины всем известны), решил я заняться этим вопросом самостоятельно. Начал размышлять. Сначала думал причина кроется в РЕЛЕ или блоке управления. После поиска этих запчастей на Экзист. ру, понял, что для переднего дворника существует только РЕЛЕ. Начал его искать. Начал с предохранителей.
Изображение

Потом начались поиски самого реле. Гемор я себе сделал ещё тот. Щёлкает где то рядом собака, а где найти не могу %) Это блок предохранителей.
Изображение

Теперь самое главное: всё вышеописанное ДЕЛАТЬ НЕ НАДО :!: :oops: Короче плюнул я на поиски реле и решил посмотреть на сам механизм стеклоочистителя, резонно предположив, что если дворники работают, то может просто вал двигателя провернулся и встал в неправильное положение. Посмотреть весь механизм можно, сняв пластиковые панели, которые его прикрывают. Они находятся прямо под лобовым стеклом. Сначала снимается резиновый уплотнитель, под ним есть пластиковые клипсы с болтами. Откручиваем болт не до конца и тянем его вместе с клипсой на улицу. Всё идет легко.
Изображение
Изображение
Потом снимаем сам механизм стеклоочистителя вместе с мотором. Он крепиться на 5 болтах и снимается элементарно. Вот он вместе с мотором.
Изображение

Потом снял крышку с редуктора, но там всё в порядке. На редукторе есть вал со шлицами, на него надета и прикручена гайкой железяка (не знаю как её назвать, назову её "металлическая фигня"), через которую передается движение от редуктора на весь механизм. Сняв её, увидел, что внутри отверстие сточено на конус. УРА! :Yahoo!: Причина неисправности найдена! :beer:
Изображение

Изображение

Причина проворота вала редуктора была в том, что дворники, по всей видимости, прихватило морозом и при включении они остались на месте, а вал провернулся. Возможно, корейцы на заводе не дотянули гайку??? :twisted: Потом на обратном движении дворники сорвало, и они остались в неправильном положении.
В общем снял металлическую фигню с вала, перевёл механизм в крайнее левое положение (т.к. он был в крайне правом), надел фигню на вал и сильно затянул гайкой. Неисправность устранена за 30 минут, если не считать время, потерянное на поиски реле %) Даже боюсь предположить что бы мне нашли в сервисе у дилера и на сколько бы это всё потянуло :cry:

Удачи!
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Вернуться в Наглядные пособия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1