Замена трубки-шланга вакуумного насоса

Наглядно о том, как снять-установить что-либо на KIA SORENTO

Замена трубки-шланга вакуумного насоса

Сообщение stanislav » 17 янв 2009, 23:01

Обсуждение в теме - Замена шланга-трубки вакуумного насоса

Изображение
Оригинал-верхняя

В начале любых работ (проверено практикой) отсоединить минус от АКБ.
Нам предстоит замена трубки (позиция 7) http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
1. Снимаем пластиковую защиту (крышку) двигателя, затем отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха ДМР, отсоединив четыре зажима снимаем крышку корпуса воздушного фильтра (черная коробка на снимке) и открутив винт-болт крепления хомута снимаем резиновый гофрированный шланг с крышки воздушного фильтра, обратный конец-с турбины. Дополнительно снимаем шланг сопуна (пасатижами сжав хомуты и сдвинув их по шлангу на 5-8 см).
Изображение
2. Нажав на натяжной ролик (ослабив натяжение ременя) снять ремень (только со шкива генератора-снятый ремень виден на первом рисунке)
Изображение
3. Отвернуть два винта на 10 крепления трубки ОЖ (на один указывает отвертка, на втором -головка)
Изображение
4. Отодвинув защитный резиновый колпачек отвернуть гайку на генераторе (внимание-это плюс, почему и надо отсоединить минус на АКБ). Держать за провод, иначе можно отломить посадочное место (что-то типа эбонита-на рисунке обведено)
Изображение
5. Отсоединить остальные разъемы
Изображение
6. Открутить гайку на вакуумнике (головка надета на гайку), отсоединить трубку
Изображение
7. Отвернуть верхний крепеж заменяемой детали
Изображение
8. Снять верхний конец толстой трубки с вакумника
Изображение
9. Отворачиваем два болта кронштейна дпластмассовой крышки двигателя. Внимане: вначале отвернуть левый болт, затем правый (заворачивать при сборке в обратной последовательности-это удобнее)
Изображение
10. Затем отворачиваем гайку (верх) и болт крепления генератора и покачивая его влево-вправо (если стоять лицом со стороны капота) извлекаем из крепежного места
Изображение
и
Изображение
11. Отвернуть болт М10 крепления трубки маслянного щупа и четыре болта крепления опоры генератора (обведены на рисунке)
Изображение
и
Изображение
12. Отделить опору крепления генератора (внимание-держится, помимо болтов на двух трубках-снимать постукиванием в направлении от двигателя, но не вниз-влево-вправо!)
Изображение
13. Отсоединить разъем датчика давления масла (внимание: для этого нужно сдвинуть резиновый колпачек и нажать на штекер-иначе он не снимается). Обведено красным-уже снят
Изображение
14. Отвернуть болт крепления трубки маслянного щупа
Изображение
и вытянув щуп выдернуть трубку из блока (плотно сидит за счет резинового уплотнительного кольца-не боиесь, тяните вверх). Ниже видна снятая трубка со щупом
Изображение
15. Отверните датчик давления масла (для этого лучше иметь длинную головку на 24, можно и ключом, но муторно закручивать)
Изображение
16. Отвернуть другой конец заменяемой трубки
Изображение
и в плане еще раз меняемая трубка
Изображение
Сборка в обратной последовательности. Если выполните все приведенные рекомендации, то на все уйдет 3-4 часа.
Для возможного последующего ремонта-замены свечей накаливния снят кронштейн для подъема двигателя (на фотографиях его уже нет-совет!).
Всем успешного ремонта! Если, что не понятно, пишите, поправим (поясним).
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Вернуться в Наглядные пособия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3