
Оригинал-верхняя
В начале любых работ (проверено практикой) отсоединить минус от АКБ.
Нам предстоит замена трубки (позиция 7) http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
1. Снимаем пластиковую защиту (крышку) двигателя, затем отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха ДМР, отсоединив четыре зажима снимаем крышку корпуса воздушного фильтра (черная коробка на снимке) и открутив винт-болт крепления хомута снимаем резиновый гофрированный шланг с крышки воздушного фильтра, обратный конец-с турбины. Дополнительно снимаем шланг сопуна (пасатижами сжав хомуты и сдвинув их по шлангу на 5-8 см).

2. Нажав на натяжной ролик (ослабив натяжение ременя) снять ремень (только со шкива генератора-снятый ремень виден на первом рисунке)

3. Отвернуть два винта на 10 крепления трубки ОЖ (на один указывает отвертка, на втором -головка)

4. Отодвинув защитный резиновый колпачек отвернуть гайку на генераторе (внимание-это плюс, почему и надо отсоединить минус на АКБ). Держать за провод, иначе можно отломить посадочное место (что-то типа эбонита-на рисунке обведено)

5. Отсоединить остальные разъемы

6. Открутить гайку на вакуумнике (головка надета на гайку), отсоединить трубку

7. Отвернуть верхний крепеж заменяемой детали

8. Снять верхний конец толстой трубки с вакумника

9. Отворачиваем два болта кронштейна дпластмассовой крышки двигателя. Внимане: вначале отвернуть левый болт, затем правый (заворачивать при сборке в обратной последовательности-это удобнее)

10. Затем отворачиваем гайку (верх) и болт крепления генератора и покачивая его влево-вправо (если стоять лицом со стороны капота) извлекаем из крепежного места

и

11. Отвернуть болт М10 крепления трубки маслянного щупа и четыре болта крепления опоры генератора (обведены на рисунке)

и

12. Отделить опору крепления генератора (внимание-держится, помимо болтов на двух трубках-снимать постукиванием в направлении от двигателя, но не вниз-влево-вправо!)

13. Отсоединить разъем датчика давления масла (внимание: для этого нужно сдвинуть резиновый колпачек и нажать на штекер-иначе он не снимается). Обведено красным-уже снят

14. Отвернуть болт крепления трубки маслянного щупа

и вытянув щуп выдернуть трубку из блока (плотно сидит за счет резинового уплотнительного кольца-не боиесь, тяните вверх). Ниже видна снятая трубка со щупом

15. Отверните датчик давления масла (для этого лучше иметь длинную головку на 24, можно и ключом, но муторно закручивать)

16. Отвернуть другой конец заменяемой трубки

и в плане еще раз меняемая трубка

Сборка в обратной последовательности. Если выполните все приведенные рекомендации, то на все уйдет 3-4 часа.
Для возможного последующего ремонта-замены свечей накаливния снят кронштейн для подъема двигателя (на фотографиях его уже нет-совет!).
Всем успешного ремонта! Если, что не понятно, пишите, поправим (поясним).