А у меня мысли - иметь два мотора.
Один малолитражный, второй полноценный.
Часто езжу на рыбалку, где все места изведаны. Необходимо тупо прогрести 3км и встать на якорь .
Ну нафига в этом случае 40кг гимор? Или когда на базу едешь, где есть прокатные пеллы и едешь рыбачить на конкретное место, а не гоняться за рыбой.
У меня 2,3лс Хонда, у приятеля рыбалова 9,8лс какой-то.
Берем, то один то второй.
Плюсы хонды. Не воняет, воздушное охлаждение - можно и по льду ходить не боясь заглушить и по тростнику - задирать ногу, цепляясь за самую поверхность. Легкость - 13 кг ношу одной рукой. Пошел четвертый год владения - ничего с ним не делал кроме консервации на зиму. Жрет 92й без проблем.
Минусы . Шумный - со средних оборотов уже не поговорить в лодке, самую малую скорость можно не поймать - сцепление кулачковое автоматическое, нет заднего хода.
Скорость от 7кмч (на казанке) до 10кмч на пустой правильно осаженной пелле. Загруженная пелла по малой волне против небольшого течения - 8 кмч . Есть в Лен.Области пороги, которые эта хонда не проходит. Например, шлюз Гремучий. 9,8лс вытаскивает с запасом.
В качестве запасного - хонда не плохой агрегат - доволен.
Добавлено через 4 минуты 28 секунд:deka писал(а):У меня 2,3лс Хонда, у приятеля рыбалова 9,8лс какой-то.
Кстати, из 5 выездов на рыбалку, 4 раза берем малолитражку