Страница 1 из 8

И снова ксенон-биксенон!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 21:47
Олег34
Предложили взять новый биксенон. Цена 8 тыс. руб. Или ксенон-4 тыс. руб.
Вопросы:
биксенон - это две лампы в фаре или одна с прибамбасом на ближний и дальний?
Куда устанавливается биксенон - в цоколи на ближний и дальний свет отдельно или в один цоколь?
Стоит ли ставить биксенон или достаточно ксенона на ближнем?
Дело не в деньгах, просто переплачивать за бесполезную хрень не хочу! :D

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 10:41
FRUKT
От ты даёшь :D у тебя же раздельный дальний и ближний, зачем тебе биксенон?!?! Ставишь обычный в фары ближнего света, лампа Н-7 рекомендую 4700 кельвинов, это кто ж тебе посоветовал в Соренто биксенон ставить? :lol:
ЗЫ: биксенон это одна лампа со шторкой которая меняет световой поток на дальний/ближний, соответственно устанавливается в фары с неразделённой оптикой, Спортаж в старом кузове например.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 21:33
Олег34
FRUKT писал(а):От ты даёшь :D у тебя же раздельный дальний и ближний, зачем тебе биксенон?!?! Ставишь обычный в фары ближнего света, лампа Н-7 рекомендую 4700 кельвинов, это кто ж тебе посоветовал в Соренто биксенон ставить? :lol:
ЗЫ: биксенон это одна лампа со шторкой которая меняет световой поток на дальний/ближний, соответственно устанавливается в фары с неразделённой оптикой, Спортаж в старом кузове например.
От это я и хотел узнать. Глубокое вам мерси! Но у меня на фаре на стекле написано Н1. 2006 г. фара притонирована.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 10:04
Pelikan
Привет! Хочеться то же поставить Ксенон . Какая система у тебя стоит и скока она уже функционирует . Вот в раздумье нужен он или нет. У друзей стоит ксен. но он штатный и от него они в восторге , а как будет и скока работать поставленный нашими умельцами ? Нужно ли будет что либо переделывать ?javascript:emoticon(':?:')

СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 11:47
FRUKT
Алексей писал(а):Привет! Хочеться то же поставить Ксенон . Какая система у тебя стоит и скока она уже функционирует . Вот в раздумье нужен он или нет. У друзей стоит ксен. но он штатный и от него они в восторге , а как будет и скока работать поставленный нашими умельцами ? Нужно ли будет что либо переделывать ?javascript:emoticon(':?:')


К верхнему посту скажу, что в дорестайлинговой Соренте точно Н-7 в ближнем и пишется тип ламп не на стекле, а с верхнего торца фары на пластмасске, если капот откроешь сразу увидишь.
Что касается моего ксенона, то я ставил весной 2004 сразу после покупки корейский ксенон с блоками на 22 или 23 кв. Сейчас уже по моему 30киловольтные пошли, которые сразу зажигают лампу без прогрева. Работало всё прекрасно, но пару месяцев назад начала иногда подмаргивать одна лампа(именно лампа, а не блок), чтобы не думать поменял обе лампы на новые, а одну рабочую старую бросил в запас :) . При цене моего ксенона в 260 грин с установкой показатель надёжности вполне достойный. Лапмы рекомендую ставить 4700 кельвинов, ИМХО оптимально по спектру. Переделывать ничего кроме сверления дырок в колпаках фар ближнего света под ввод проводки не надо, у меня ещё оставлена вся штатная проводка и разъёмы, так что если ксенон навернётся можно за 10 мин. поставить родные галогенки на место. В общем рекомендую.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 12:54
Pelikan
Огромный Спасибо. Будем искать и ставить.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 12:40
Jorikfon
Не ну че биксенон это правильнее. У него пучек настоящий а не тот что получается от просто лампочки. Фары ксеноновые и галогеновые отличаются не только лампой. Об этом на форуме автосвет на автору много написано.
Вот кстати и сорента с биксеноном
http://ksenon.ru/?pageId=150
http://ksenon.ru/?pageId=179
Изображение

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 20:34
FRUKT
Jorikfon писал(а):Не ну че биксенон это правильнее. У него пучек настоящий а не тот что получается от просто лампочки.


Объясняю на пальцАх, то что на фото-это линзОванная оптика никакого отношения к биксенону не имеющая :lol:

СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 19:33
ААС 433
А в чем разница 4200 кельвинов и 6000? То что это температура, понятно, а как на дороге отличается?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 00:57
Blind Sniper
ААС 433 писал(а):А в чем разница 4200 кельвинов и 6000? То что это температура, понятно, а как на дороге отличается?

4200 - свет практически белый (как дневной).
6000 - свет с легким голубым оттенком.
Если нужно, чтобы было хорошо видно дорогу, ставьте 4200.
Если нужно, чтобы было хорошо видно, что Вы "в натуре крутой пацан":), ставьте 7000-8000 кельвинов и выше (там свет вообще синий до фиолетового).

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 10:13
FRUKT
Blind Sniper писал(а):4200 - свет практически белый (как дневной).
6000 - свет с легким голубым оттенком


На самом деле 6000кельвинов имеет неплохую туманопробиваемость за счёт голубоватого спектра, но я рекомендую ставить лампы от 4200 до 5200, соответственно 4700 считаю оптимальными, всё ИМХО.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 15:33
ААС 433
Спасибо за ответы :)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 01:20
Jorikfon
FRUKT писал(а):
Jorikfon писал(а):Не ну че биксенон это правильнее. У него пучек настоящий а не тот что получается от просто лампочки.


Объясняю на пальцАх, то что на фото-это линзОванная оптика никакого отношения к биксенону не имеющая :lol:


ЭТА линзованная оптика как раз и есть биксеноновый модуль вставленный в обычную фару. В модуле реализована шторка которая подымается опускается и лампочка ксеноновая вставленная умельцами с сайта ксенон.ру


Итак,надо взять фару,разобрать ее(расклеить,разбить и т.д.),а затем внедрить внутрь бескорпусный биксеноновый эелемент(см. фото выше). Именно этот девайс обеспечивает изменение светового пучка при переходе с ближнего света на дальний(и обратно). Вопреки бытующему мнению,что "падающая шторка" много хуже,чем двигающаяся колба,тут все не так: лампа неподвижна,а пучек меняется за счет приводимой соленоидом шорки. просто немецкая реалицация биксенона кардинально отличается от всех азиатских поделок своими надежностью и качеством работы :))


Кто хочет узнать о ксеноне больше рекомендую сайт

http://ksenon.ru/?pageId=5

Очень познавательно.
Лампы рекомендую 4300. Стояли на прошлой машине свет был супер. Сейчас стоят 6000, в мокрую погоду темно как в ж... (по сравнению с 4300). Думаю скоро поменяю голубоватые 6000 на белые 4300.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 10:53
FRUKT
Jorikfon писал(а): ЭТА линзованная оптика как раз и есть биксеноновый модуль вставленный в обычную фару. В модуле реализована шторка которая подымается опускается и лампочка ксеноновая вставленная умельцами с сайта ксенон.ру


Вот объясни мне, может я туплю :D , зачем тебе ДВА дальних света?, гимор с монтажом биксенона там где он в принципе не нужен? и почти двойная цена биксенона по отношению к просто ксенону? где ты будешь ездить с 4-мя фарами ДАЛЬНЕГО света?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 17:54
Aboss
я себе поставил в ближний и в противотуманки лампочки по 4300 к. свет просто офигительный ,но неудача противотуманки расплавились :cry: вот вам и холодный свет. В дальний оно конечно хорошо,но вот проблемма если надо просто моргнуть дальним получится это очень плохо,да и ресурс при этом очень резко снижается.