Юджин писал(а):...Меня ваши гиббоны за габариты вместо ближнего останавливали, а ты хочешь хрень какую-то прицепить и кому-то чего-то доказывать?....
Юджин писал(а):...Кстати, а чем тебе не понравился Хелловский ксенон? Лампочки часто выгорали? Светит он, кстати, исключительно.
Правильно, только не совсем полно. Для указанных нужд по ПДД вполне допускается заменять ближний свет на ПТФ (но не на габариты, как у тебя):Юджин писал(а):согласно требованиям ПДД должен быть включен БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР
Женя, если следовать твоей логике, то водитель вообще ничего вокруг видеть не должен, ибо солнце ярче и деревьев, и дороги, и движущихся по ней автомобилей. Если встречное солнце действительно яркое, то водитель на 100% будет ехать в солнцезащитных очках или же опустит солнцезащитный козырёк, ибо если он на дороге кроме солнца ничего не видит, то он вряд ли будет продолжать движение. И в условиях такого освещения водитель весьма прилично сможет отличить встречные ТС без включенных фар от тех, что с включёнными. Я сам неоднократно попадал в подобные ситуации, и как раз включённые фары позволяли определить движущееся ТС.Юджин писал(а):А если ты едешь ПО СОЛНЦУ, то эти фонари едущему навстречу не нужны, потому что солнце ЯРЧЕ этих фонариков, и глаза едущему против него один хрен застит.
C точки зрения ДПС - по барабану, главное, чтобы цвет был белый. С точки зрения "комильфошности" (или "фэншуя" ) - то конечно, лучше делать так, чтобы смотрелось как штатное оборудование.Mr.Bean писал(а):ее легитимность может быть оправдана только в случае установки в (или в место) штатной ПТФ.
Возможно, что так, хотя я думаю, что в момент включения зажигания происходит не такой резкий скачок, как во время первичной подачи напряжения, а всего лишь проседание уже поданного. Насколько это критично для галогенок - врать не буду. На ксеноне пока что тьфу-тьфу-тьфу, возможно, блоки розжига в данном случае выступают неким демпфером.Mr.Bean писал(а):на сколько я помню из физики, для ламп критичен именно момент включения, именно в этот момент они частенько гаснут навсегда.
Всё это правильно, но есть один недостаток, о котором Валера уже написал - нет штатных мест для посадки. Не по фэншую получается...Астра0103 писал(а):Достоинство светодиодных фонарей в том, что
Вернуться в Ксенон и пр. освещение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3