Страница 1 из 4

Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 11:32
RaCaR
Прочитав вопросы и ответы в разделе ксенон, и учитывая наш опыт установки ксенона, хотелось бы поделиться некоторыми соображениями. Вряд ли мы скажем, что либо новое, мы просто обобщим…

Тем, кто часто покидает пределы освещённых городов, посвящается…..

Целесообразность установки.

Ближний свет.
KIA SORENTO покупают люди, ведущие активный образ жизни и соответственно достаточно часто выезжают за пределы освещённых городов. При поездках по загородным дорогам на скоростях за 90 км/ч. света стандартных ламп откровенно не хватает, даже при высокой посадке в KIA SORENTO. Поставив ксенон, получаем более интенсивный световой поток, и могу сказать, что на скоростях 100 – 140 км/ч. чувствую себя достаточно комфортно. А от этого зависит наша с Вами безопасность.
Тема ослепления встречных отпадает сама собой, если после установки не полениться отрегулировать фары на стенде в соответствии с заводскими установками. Кстати по опыту установки ксенона на SORENTO могу сказать что:
1.Часто попадаются авто на которых на заводе фары, никто не регулировал.
2. Установка ксенона производится со снятием фар, и регулировка фар, после установки просто необходима.
3.Посадочные места под лампы дальнего света, требуют доработки.
Ну и не забывать пользоваться корректором.

Кстати, температура нагрева ксеноновой лампы существенно ниже, чем стандартной галогеновой, и грязь на фаре засыхает гораздо медленнее, штатный омыватель фар, смывает грязь гораздо лучше.
Установка ксенона в ближний свет в автомобиле KIA SORENTO , кажется мне вполне правильным решением, я сильно удивляюсь, почему корейцы (СОКИА) в максимальных комплектациях не ставят его на заводе.

Противотуманные фары.
Противотуманки у Корейцев получились достаточно удачными, и по опыту эксплуатации, могу сказать, что они хорошо перекрывают зону от капота до нижней границы ближнего света фар, а так же отлично освещают обочины. И вот тёмной ночью, на мокром однорядном шоссе в свете встречных фар, все, на что ты можешь ориентироваться на дороге – это правая обочина. Этому нас ещё инструктора в автошколе учили. Вот её то и освещают противотуманные фары. Вопрос ставить в противотуманки ксенон – это вопрос безопасности себя любимого, и близких спящих на задних сиденьях.
При этом, несмотря на небольшой размер, фары не перегреваются и не мутнеют.

Дальний свет.
На моём Сорике, ксенон в дальнем свете стоит, но он появился там, в ходе разных экспериментов над моей машиной в нашем центре. Сам дальний свет получился отличный, но я лишён возможности, что - либо быстро осветить, так как лампам требуется время на разогрев. Я лично считаю это неудобством. Поэтому получается вроде «круто», но неудобно. Ставить ксенон в дальний свет я бы не рекомендовал.

Ресурс и надёжность.

Европейский норматив на работу блока поджига 2000 часов. Ресурс зависит от правильности установки и частоты использования. Мы встречали блоки, у которых, из – за места установки корпус был проеден солью насквозь.
Лампы (при том, что я всегда езжу с ближним светом) служат 12-14 месяцев.
При гарантии 1 год на блок и 6 месяцев на лампы, вполне нормально.

Запотевание.
По нашему опыту, у многих автомобилей KIA и не только SORENTO потеют фары и реже стоп-сигналы. В Сорике с галогеновыми лампами, из - за их большего нагрева фара просыхает довольно быстро, но и набирает влагу тоже быстро. С ксеноновыми лампами просыхает очень долго. Выход прост герметизация фары по периметру. НО, ни в коем случае не стоит герметизировать входящую проводку, задние резинки и крышки.
Кстати при обращении к дилеру с этой проблемой, и надеясь на замену фар, мне предложили загерметизировать по гарантии. После герметизации все проблемы с запотеванием исчезли.

Свет трясется.
Трястись или дрожать луч может по ряду причин:
Неправильная установка лампы.
Поломка при установке или разболтанность шарниров отражателя, необходимых для работы корректора фар.
Ослабла, или неправильно установлена пружина крепления лампы.
Противотуманные фары: луч изначально немного дрожит из-за мягкости накладки бампера, к которой они крепятся.

Полоса от электрода.
Пишут, что в луче фары видно полосу от электрода. По этому поводу можно сказать, что на рестайлинговом Сорике, (с линзой ближнего света) такая проблема замечена.Но на качество света сильно не влияет, хотя конечно хотелось бы ,что бы её не было. С противотуманными фарами никаких полос не замечено.
Переворачивать лампы при установке, не рекомендуется, потому как после откусывания направляющего флажка, лампа может плохо фокусироваться и недостаточно прижиматься и как следствие может дрожать свет.
Подробный отчёт здесь:
Разобрались с полосами от электрода (ксенон)

Температура свечения.
Лампы, которые мы ставим:
4300К Корея
5000К Китай
6000К Корея
На мой взгляд, свет с лампами 4300К предпочтительнее из-за своего более тёплого спектра. Но это вопрос субъективный, кому что нравится, и кто к чему привык.

Что ставить?
KIA SORENTO рестайл:
Ближний свет - Н7
Дальний свет - Н1
Противотуманные фары – Н27

Мы ставим:
Блоки: I-mego, Acumen, Panasonic, Hella.
Лампы: 4300К,5000К,6000К

ГОСТы
Большая часть обсуждения была посвящена обсуждению соблюдению ГОСТов при установке ксенона. Не хочу лезть в законодательные дебри, поэтому хочу спросить: коллеги, сколько человек из нас ездят на затонированных машинах? Сколькие из нас самостоятельно проходят техосмотр? Сколькие из нас неукоснительно соблюдают правила дорожного движения? Пристёгиваются сами и пристёгивают задних пассажиров? Можно долго перечислять, но давайте не будем лукавить, все мы на дороге что- нибудь нарушаем, и мне кажется установка ксенона (правильная, не колхозная) очень небольшое нарушение из того, что мы нарушаем. Техосмотр, наверное, не пройдёшь, но при правильной установке и регулировке мы никого не слепим, и соответственно не делаем ближнему хуже…

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 11:39
Евген81
RaCaR писал(а):несмотря на небольшой размер, фары не перегреваются и не мутнеют.

цитата взята про противотуманки...мгу к вам направить несколько сорентоводов с пожелтевшими отражателями и помутневшими стеклами противотуманок :twisted:

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 12:05
ShineOn
RaCaR
хорошая сводка по всем обсуждавшимся темам, респект! Хотя для себя ничего нового не почерпнул (у меня ксенон в ПТФ и ближнем), но тем, кто ещё только принимает решение, будет полезно почитать выжимку из многомесячных обсуждений в одном месте.

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 12:15
Kostik
Какого это света не хватает?! Ума не приложу. У меня ближний свет светит так, что мне по началу все мимо проезжающие дальним мигали! Пришлось поставить колесико корректора фар в положение 2!

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 12:24
Mr.Bean
У меня пока месть нету ксенона нигде :D Думаю. (Ксенон (колхозный, вкорячен официалами) был на предыдущих машинах, что это такое, представление имею)
А вопрос собственно в следующем:
Гайцы проверяют соответствие ГОСТам пучка света извергаемым фарами. Если ксенон установлен профессионалами, световой пучок отюстирован в соответствии с гостом, свет от лампы (не содержит красных и синих оттенков). ПОЧЕМУ я не смогу официально пройти техосмотр???????

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 12:42
Барс
ПОЧЕМУ я не смогу официально пройти техосмотр???????
Потому, как ксеноновые фары, насколько я помню, должны быть в обязательном порядке оборудованы системой автокоррекции.

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 12:50
RaCaR
У меня ближний свет светит так, что мне по началу все мимо проезжающие дальним мигали! Пришлось поставить колесико корректора фар в положение 2![/quote]

Я бы порекомендовал, отрегулировать фары на стенде, а потом может и колёсико крутить не понадобится...

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 13:04
Hrom
RaCaR писал(а): света стандартных ламп откровенно не хватает

Это полная ерунда! На Соренто отличный головной свет. 8)

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 13:07
RaCaR
Это полная ерунда! На Соренто отличный головной свет. 8)[/quote]

В начале написано.....
Тем, кто часто покидает пределы освещённых городов, посвящается….. :D

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 13:19
Hrom
RaCaR писал(а):Тем, кто часто покидает пределы освещённых городов, посвящается….. :D

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Что бы ты ни делал, никогда не пытайся делать невозможное, так как тогда ты проиграешь. Всегда знай свой предел. Тот, кто знает свой предел, мудр. А тот, кто выходит за свои пределы, становиться дураком! Китайская мудрость :wink:

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 14:37
ВЕЛ
Зря тут многие пишут, что штатный свет отличный.
НОРМАЛЬНЫЙ - да.
Но не отличный.
Особенно становится стремно во время сумерек в дождь.
НИЧЕГО практически не видно! Асфальт бликует, полная попа, пешеходов не видать.
Опять же, действительно на трассе с ксеноном можно ночью держать высокую скорость.
Тем, кто отлично видит ночью при штатном ближнем свете, я по белому завидую.
Наверное Вы еще опять же молоды, поскольку с возрастом количество света,
необходимое глазу человека нужно больше и больше. Почитайте журнал "за рулём",
там об этом хорошо написано.
Так что лишним ксенон на Сорике не будет, особенно на ближнем.

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 14:56
Mr.Bean
Я чот не догоняю :D
Бесспорно ксенон светит лучше и дальше чем галоген.
Тем не менее, хочу иметь автомобиль, абсолютно легитимный для спокойного передвижения по просторам России.
Именно это остановило меня от тонировки передних стекол, и именно это пока меня останавливает от оксенонивания.
Не вижу смысла продолжать петь дефирамбы ксенону или галогену. Рассуждения об этом могут быть только в комплексе с легальностью.
Конечно всегда (или почти всегда) можно договориться и купить пропуск на дорогу. Но вот только зачем, если это не законно.
А еще можно на крышу припедалить прожектор от электрички .....светить будет афигительно :D

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 15:06
ВЕЛ
Mr.Bean писал(а):Я чот не догоняю :D

Ради бога, это твоё личное право!
Просто я перепробовал различные галогеновые лампы,, в том числе хваленые
Nigt Breaker для ночной езды, и лишь после установки ксенона 4300К испытал
полное удовлетворение. Теперь езда в любых погодных условиях не вызывает
лично у меня проблем и сложностей. И трижды, четырежды и так далее раз
плевать я хотел на сотрудников ГИБДД и прочие надзорные органы.
Посмотри, на каких машинах и с какими отступлениями от ГОСТа ездят
сотрудники ГИБДД.
Моя личная безопасность для меня дороже. Опять же, я все время вожу с
собой целый боекомплект штатных лампочек, и смогу вернуть все "взад"
за 10 минут.

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 15:50
Mr.Bean
ВЕЛ писал(а):Ради бога, это твоё личное право!
.


Не братцы, видимо я мысль свою не правильно выражаю.
Да ездил я с ксеноном, и не надо меня убеждать в том что он светит лучше....
Я всего лишь спросил:
Почему я не могу пройти техосмотр с ксеноном, если мои фары отрегулированы на стенде, и свето-теневые области отображаются в соответствии с ГОСТом?А вы тут полемику разводите, давайте пошлем ГАЙцев в хопу, ксенон круче всех , он лучше светит и все равно возим джентельменский набор лампочек в кузове )) детский сад.
ДА. Я тоже покупаю техосмотр. Просто мне так удобней.
Но должна же быть какая то, более вменяемая аргументация, почему установка (даже профессиональная и с последующими регулировками) ксенона не законна.

Re: Установщики о ксеноне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 16:07
Седьмой
Mr.Bean писал(а):Почему я не могу пройти техосмотр с ксеноном

Валера, с ксеноном обязательна установка автокорректора фар(именно автокорректора, а не крутилки в салоне) и омывателя. Если ВСЕ это на авте будет и будет бумага, что продукция сертифицирована и установлена в фирме с лицензией, то тех осмотр пройдешь.