Ангельские Глазки

Ангельские Глазки

Сообщение NRJ » 16 дек 2007, 12:38

Типы "ангельских глазок":
Технология CCFL
CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lamp - флуоресцентная лампа с холодным катодом). Лампа представляет собой запечатанную стеклянную тубу, наполненную инертным газом с небольшой примесью ртути.
Лампы практически не греются — нормальная рабочая температура колбы лампы составляет примерно 40°С. На расстоянии около одного сантиметра от лампы тепло уже не передается. Очень низкое выделение тепла при эксплуатации дает возможность использовать лампы в самых различных местах, где требования к температурным режимам особенно строгие. Свет ламп CCFL ровный, абсолютно без мерцания, рабочая частота 30-80 kHz обеспечивает равномерное освещение.
Минусы: большая толщина, менее долговечны (чем LED), блоки розжига "умирают" периодически, в морозы долго разгораются, есть маленький сектор кольца, который не светится.
Изображение
Изображение

Технология SMD
С 2009 года начат выпуск светильников на так называемых SMD-светодиодах. Технология SMD означает Surface Mounting Device — «устройство с креплением на поверхность». Мощность SMD-светодиодов лежит в пределах 0,01–0,2 Вт. В SMD-светодиодах кристаллы в количестве от 1 до 3 штук устанавливаются на керамические подложки, представляющие собой прямоугольники с размером сторон от 1,4 до 6 мм. Каждый SMD-светодиод индивидуально покрыт слоем люминофора. Конструкция SMD-светодиода предусматривает прямое соединение припоем контактных площадок подложки и монтажной платы. Благодаря этому, производство светильников может быть полностью автоматизировано.
Большое количество маломощных светодиодов (до 700 штук в одном светильнике) позволяет получить рассеянный свет без применения каких-либо оптических систем. Достаточно лишь защитного стекла, потери в котором составляют всего 8%.
SMD-светодиоды размещаются на плате через определенные промежутки, как правило, они в несколько раз больше линейных размеров кристаллов. Поэтому наличие отдельных светящихся точек, пусть и не таких ярких, как в случае с Power LED, хорошо заметно. Если требуется еще большая равномерность распределения света, например, для освещения комнаты, где идет работа за компьютерами, используются простейшие молочные или микропризматические рассеиватели.
Недостатком SMD-светильников является низкая ремонтопригодность конструкции. Теоретически можно перепаять SMD-светодиод, но для этого требуется сложное оборудование. Поэтому для ремонта светильник приходится отправлять на предприятие-изготовитель. Практически оказывается дешевле заменить всю плату со светодиодами.
Изображение
Изображение

Технология COB
Решением проблемы ремонтопригодности может являться значительное снижение стоимости светодиодного модуля. Тогда, в случае выхода из строя, можно просто заменить этот модуль и такая процедура будет рентабельной.
Дальнейшим развитием такого подхода в светотехнике стала технология Chip-on-Board, сокращенно COB. Дословно переводится как «многочисленные кристаллы на плате». В некоторых источниках ее называют более кратко — COB, при этом смысл остается тем же.
Суть технологии COB заключается в размещении на плате кристаллов без корпусов и керамических подложек, а также покрытие этих кристаллов общим слоем люминофора. Благодаря этому, действительно значительно снижается стоимость матрицы светодиодов.
Кристаллы светодиодов при технологии COB расположены гораздо ближе друг к другу, чем при использовании SMD-светодиодов. Плотность размещения может достигать 70 кристаллов на 1 кв. см. К тому же, они имеют общее покрытие люминофором. Поэтому COB-матрица светится равномерно, в ней практически неразличимы отдельные точки.
Изображение

Технология "колхоз" :D
Берут прутья из оргстекла, греют феном и гнут вокруг подходящей окружности. В торцы врезаются 2 светодиода, делаются надпилы и "вуаля" :D


Видео сравнение колец (спасибо vadyan74 за ссылочку)


Необходимые размеры колец:
На гламур дорестайл (2009-2012г.в.) - 90 и 110мм.
На классик рестайл (2007-2009г.в.) - 90 и 120мм
Размеры даны по внешнему диаметру.

На 2 гламура я уже поставил кольца COB. Светят очень ярко и ровно. В темноте слегка отдают в синеву. На камере это тоже хорошо видно. Покупал на рынке Южный порт (м.Кожуховская, Москва). При покупке обратить внимание на цену (нормальная цена около 1300р за 110мм и 1200р за 90мм) и на наличие блока защиты на каждом колечке (бывает цена норм, а блоков нет).
COB кольца на одном гламуре уже сменил на кольца с алиэкспресса, как на классике... Качество cob-колец оставляет желать лучшего :(

На классик свой ставил кольца SMD с рассеивателями, которые заказывал с алиэкспресса. Светят очень ярко, диодов очень много + рассеиватель, поэтому "точек" не видно совсем. Ссылка ниже)
http://ru.aliexpress.com/item/80mm-90mm ... 54634.html

Полный отчет по установке на Классик
1. Отклеиваем резинку вокруг фары
Изображение

2. Снимаем все крышки и лампочки
Тут все должно быть ясно кроме моторчика, который регулирует наклон света. Он выкручивается.
Изображение

3. Откручиваем 2 самореза, которые крепят стекло и 3-тий саморез, который вкручен во внутрянку.
Я открутил только саморезы стекла, в итоге при отклеивании выломал тот самый третий саморез. Впринципе, ничего страшного не случилось.
Изображение

4. Вскрываем фару (отклеиваем стекло)
Посмотрел в инете видео и решил повторить. Но то ли коробка большая, толи я что-то не так делал. Суть в том, чтоб взять коробку, побольше фары, сделать с угла отверстие под фен, поставить внутри коробки "рассекатель" чтоб горячий воздух не попадал непосредственно на фару. Кладем фару, включаем фен на 250 градусов и греем 15 минут. Поидее фара греется как в духовке и все шикарно за 1 раз отклеивается. На деле же нижняя часть фары так и не прогрелась, скорее всего из-за бетонного пола под коробкой.
Изображение
В итоге я просто грел фару по кругу феном, начиная с острого угла. Главное не поплавить пластик. Грел "наощупь", поэтому ничего пояснить по температуре прогрева и по времени ничего не могу. Должно быть очень горячо, руками практически не дотронуться, лучше работать в перчатках (если у вас строительные с резиновыми бугорками, то оденьте чистой тряпичной стороной, иначе поприлипают).

5. Отделяем внутрянку от стекла.
Все просто. 4 или 5 саморезов по кругу. Откручиваем, вынимаем весь пластик. Пояснять нечего, все и так понятно.

6. Тонируем поворотник.
Желтое стекло легко вынимается. Тонировал пленкой для тонировки фар. Опыта поклейки пленки не имел ранее, но все вроде просто. Не торопимся и разглаживаем аккуратно и по чуть-чуть.
Изображение
Изображение

7. Зачищаем хром (в идеале его бы полностью снять...)
Зачищаем до полной матовости поверхности. Не забываем все полости и внутренности колодцев. Колечко одного из колодцев снимается. Рекомендую сделать это.
Если есть желание заморочиться, то хром надо снять. Но на это надо пару дней. Снимается хлорным железом. Порошок продается в радиотоварах, например Чип-и-Дип. В интернете есть инструкции что с ним делать и как.
Изображение

8. Сверлим отверстия под колечки
Сверлить их надо внизу. Опять же - ничего сложного. Дремель отлично в этом поможет. Если его нет, то и шуруповерт сойдет.
Изображение

9. Клеим кольца.
В комплекте был двухсторонний скотч. Но как-то я ему не доверяю. Клеил на эпоксидный клей. Задо надежно :)

10. Заклеиваем кольца малярным скотчем.
Поясню почему именно в такой последовательности. Я побоялся что если сначала покрасить, а потом клеить, то кольца могут просто напросто оторваться вместе с краской.
Лишний скотч обрезать, чтоб за кольцами колодцы тоже прокрасились!!!
Изображение

11. Размечаем отверстия под крепления ленты.
Я ставил силиконовую полосу. Она гнется как угодно и крепится скобами пластиковыми, скобы в свою очередь прикручиваются маленькими саморезами к пластику. Поэтому сначала размечаем места крепления, потом покраска, чтоб не поцарапать краску после.
И еще!!! Полоса 60 см, что длиннее чем надо. Поэтому в углах делал отверстия в которые выводил потом края полосы.
Изображение
Изображение

12. Красим
Красил черной матовой краской. Сушил феном. Лучше красить во много очень тонких слоев, лучше получится. Не заливайте краской сразу, будут подтеки.
Изображение

13. Ставим полосу на место.

14. Подключаем всю электрику.
Тут тоже ничего сложного. Если в электрике понимания нет, то лучше и не лезть в переделку фар. Поэтому пояснять ничего не вижу смысла. Кто понимает, тот сделает все без инструкции.

15. Собираем фару в обратном порядке.
Перед склеиванием я взял и срезал лишний старый герметик. Взял новый и залил его в канавку в черном пластике куда вставляется стекло. Далее собирал, грел, и сжимал как следует, чтоб стекло встало на свое место.
Ну и напомню, что в п.2 мы снимали моторчик. Фары придется потом настраивать. Я настраивал "на глаз")


Отчет по установке на гламур не делал. Принцип тот же, что и на классика :) Но при следующей инсталляции постараюсь не забыть отфотографировать процесс))

Ну и еще бонус))) Отчет по установке "дьявольских глаз". В моем случае еще и разноцветных :)
Выглядит примерно так:

Сам отчет:
1. Клеится лента прямо за линзой.
Клеил тоже на эпоксидку. Черное на ленте - термоусадка для изоляции контактов, чтоб не закоротили на корпусе линзы (на всякий случай)
Изображение

2. Выводится провод от ленты наружу.

3. Блок управления отлично влез за отражателем дальнего света.
Изображение

4. Инфракрасный передатчик замечательно ложится в отверстие для габаритной лампочки
Изображение

5. Собираем, подключаем, радуемся жизни :)
Последний раз редактировалось NRJ 08 окт 2015, 11:38, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Евген81 » 02 мар 2008, 20:21

Я не против,чуть позже свистну-заинтересовался.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 02 мар 2008, 20:23

Евген81 писал(а):Я не против,чуть позже свистну-заинтересовался.

:)
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 04 мар 2008, 23:24

04032008306.jpg
04032008305.jpg
04032008304.jpg
Уважаемые Сорентоводы!
Дамы и господа!
Товарищи!
Сегодня,4 марта 2008 года,с 9 часов до18,впервые в мире была удачно произведена операция по имплантации "Ангельских глазок" Подмосковного производства в головную оптику автомобиля КИА СОРЕНТО!УРА! :Yahoo!: Подопытный автомобиль операцию перенёс спокойно.Жертв и разрушений нет.Фотографии результата прилагаются.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 04 мар 2008, 23:32

04032008308.jpg
04032008309.jpg
04032008307.jpg

Для сравнения представлен Соренто со стандартной оптикой.Почувствуйте разницу!(Фраза пошлая,но другой чего то на ум не приходит) :)
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение игорь82 » 05 мар 2008, 00:35

А кроликом была моя машина :D :D :D
КАК ВАМ :?: :?: :?: :?: :?:
ЧЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТOUAREG GP 001
игорь82
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 07:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Touareg GP дизель 3л, 240 л/с.

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Олег Ксенофонтов » 05 мар 2008, 01:13

Очень и очень хорошо, тоже захотелось, а на туманки если сделать такое же, никто не пробовал?
Олег Ксенофонтов
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:17
Откуда: Москва (Звенигород)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Сорик - приятное воспоминание, сейчас семейное авто.

https://zdelic.bitrix24.shop/?ts=1574608844

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 05 мар 2008, 02:07

Олег Ксенофонтов писал(а): а на туманки если сделать такое же

Нет проблем.Можем и на туманки.Просто придётся "АГ" в туманках подключать к габаритам.
игорь82 писал(а):А кроликом была моя машина

Безумству храбрых поём мы песню... :D Наш Гагарин! :D
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Евген81 » 05 мар 2008, 12:21

КОРЕЕЦЪ
а скажи,днем-то видно твои ангельские глазки и какой мощности стоят диоды,можно ли помощнее вставить,чтоб днем было видно реально...Просто по словам Игоря82...у него днем их как будто нет :o
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Ангельские Глазки

Сообщение foboss » 05 мар 2008, 14:12

Оптика обычная или линзованная?
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Евген81 » 05 мар 2008, 14:19

Саша,у него 2007 года машина..если чем-то поможет. :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 05 мар 2008, 15:33

Евген81 писал(а):а скажи,днем-то видно твои ангельские глазки и какой мощности стоят диоды,можно ли помощнее вставить,чтоб днем было видно реально...Просто по словам Игоря82...у него днем их как будто нет

Отвечаю.При белом рассеяном дневном свете их практически не будет видно.Совпадают спектры.В случае с машинкой Игоря установлены 25 кандельные 5 мм светодиоды с направленным пучком.Существуют,но крайне редки, 5 мм мощностью 50 кандел(если знаешь,где такие водятся,подскажи - будем очень признательны).В продаже на радиорынках Москвы есть 50 кандельные но калибр другой.1 см а то и больше.Учитывая,что мы должны сохранить основной светопоток,обеспечивающий главную функцию фары,две "бородавки" калибром по 1 см - опасное излишество.К тому же толщина световода около 3 мм - до 50% света будет тратиться впустую.НО!Даже если ма установим 5 мм 50 кандельные,то есть 200 кандел на одно кольцо,в нормальный, яркий день их практически не будет видно(сейчас 100 кандел).Совпадение спектра.Включи обычные габариты и поставь машину против солнца - наверняка знаком этот эффект.Толи горят, толи не горят...Вот если бы диоды имели бы окраску - жёлтые,оранжевые, синие,зелёные - глазки были бы намного более заметны,но тогда это был бы цветовой дисбаланс,новогодняя ёлка,да и только.
Мне можно возразить - а у БМВ видно,и белые,и днём.В ответ хочется сморозить глупость - Дык на то и БМВ! :P Шучу,шучу не ругайтесь,мужики.В данный момент добываем информацию.По предварительным данным там установлены 20 ватные галогенки,т.е.по 40 ватт на кольцо.Что бы вписать такую мощность в отражатель нашего Сорика фара должна подвергнуться значительной переделке.А значит цены и риски возрастают в разы.И тут на сцену выходят две подружки - рентабельность и целесообразность...
И ещё. В защиту нашего решения.
1.А зачем они днём?Мы и так обязаны ездить с ближним светом.Зачем нам второй ближний :DА учитывая туманки - третий?
2.Всем известная "ёлочная гирлянда"представленная у америкосов и на Коравто так же сфоткана далеко не ярким днём.Смотри фотку в начале беседы. А фотография Суперсорика?Думаю,что днём эта синяя подсветка так же не будет видна,эрго,зачем устанавливать...это же днём не видно.
3.И последнее.И обращаюсь уже непосредственно к Игорю 82.Игорь!Если тебя конкретно напрягает тот момент,что глазок днём не видно - готов поменяться с тобой фарами,с некой доплатой,которую мы можем оговорить по телефону.Твои фары старше чем мои - зато с красивыми глазками.А мои фары прошли всего 1000 км,практически новые.Думаю договоримся.Лично мне результат очень понравился.Хочу такие.Несмотря на то,что в полдень их почти не видно,как и обычные габариты.Зато в сумерках,вечером...
P.S.Мы не делаем фары нашего автомобиля ярче,мы делаем взгляд нашего зверя осмысленнее.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 05 мар 2008, 15:34

foboss писал(а):Оптика обычная или линзованная?

Линзованная.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение игорь82 » 05 мар 2008, 17:07

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА {первого подопытного кролика}:
коротко
плюсы: ночью и вечером выглядят очень красиво и стильно.
минус : днем их не видно вообще
всем спаибо.
ЧЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТOUAREG GP 001
игорь82
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 07:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Touareg GP дизель 3л, 240 л/с.

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Евген81 » 05 мар 2008, 17:35

игорь82 писал(а):вечером выглядят очень красиво и стильно.
только нихрена не видно...фар-то нет-они при включении гасят ободки,так что зачем нужны они,если днем не видать, а вечером не попользуешься :shock: ищем другие варианты... с неоном...Теперь вопрос к КОРЕЕЦЪ-тему поняли,такой вариант,лично меня не устраивает,а вот тема с неоном?Обмозговывай со своим сервисом и сообщи результат.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Ангельские Глазки

Сообщение foboss » 05 мар 2008, 20:44

Как фары то разбираются??? или распиливается а потом заклеивается сзади отражатель??
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Пред.След.

Вернуться в Ксенон и пр. освещение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3