Ангельские Глазки

Ангельские Глазки

Сообщение NRJ » 16 дек 2007, 12:38

Типы "ангельских глазок":
Технология CCFL
CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lamp - флуоресцентная лампа с холодным катодом). Лампа представляет собой запечатанную стеклянную тубу, наполненную инертным газом с небольшой примесью ртути.
Лампы практически не греются — нормальная рабочая температура колбы лампы составляет примерно 40°С. На расстоянии около одного сантиметра от лампы тепло уже не передается. Очень низкое выделение тепла при эксплуатации дает возможность использовать лампы в самых различных местах, где требования к температурным режимам особенно строгие. Свет ламп CCFL ровный, абсолютно без мерцания, рабочая частота 30-80 kHz обеспечивает равномерное освещение.
Минусы: большая толщина, менее долговечны (чем LED), блоки розжига "умирают" периодически, в морозы долго разгораются, есть маленький сектор кольца, который не светится.
Изображение
Изображение

Технология SMD
С 2009 года начат выпуск светильников на так называемых SMD-светодиодах. Технология SMD означает Surface Mounting Device — «устройство с креплением на поверхность». Мощность SMD-светодиодов лежит в пределах 0,01–0,2 Вт. В SMD-светодиодах кристаллы в количестве от 1 до 3 штук устанавливаются на керамические подложки, представляющие собой прямоугольники с размером сторон от 1,4 до 6 мм. Каждый SMD-светодиод индивидуально покрыт слоем люминофора. Конструкция SMD-светодиода предусматривает прямое соединение припоем контактных площадок подложки и монтажной платы. Благодаря этому, производство светильников может быть полностью автоматизировано.
Большое количество маломощных светодиодов (до 700 штук в одном светильнике) позволяет получить рассеянный свет без применения каких-либо оптических систем. Достаточно лишь защитного стекла, потери в котором составляют всего 8%.
SMD-светодиоды размещаются на плате через определенные промежутки, как правило, они в несколько раз больше линейных размеров кристаллов. Поэтому наличие отдельных светящихся точек, пусть и не таких ярких, как в случае с Power LED, хорошо заметно. Если требуется еще большая равномерность распределения света, например, для освещения комнаты, где идет работа за компьютерами, используются простейшие молочные или микропризматические рассеиватели.
Недостатком SMD-светильников является низкая ремонтопригодность конструкции. Теоретически можно перепаять SMD-светодиод, но для этого требуется сложное оборудование. Поэтому для ремонта светильник приходится отправлять на предприятие-изготовитель. Практически оказывается дешевле заменить всю плату со светодиодами.
Изображение
Изображение

Технология COB
Решением проблемы ремонтопригодности может являться значительное снижение стоимости светодиодного модуля. Тогда, в случае выхода из строя, можно просто заменить этот модуль и такая процедура будет рентабельной.
Дальнейшим развитием такого подхода в светотехнике стала технология Chip-on-Board, сокращенно COB. Дословно переводится как «многочисленные кристаллы на плате». В некоторых источниках ее называют более кратко — COB, при этом смысл остается тем же.
Суть технологии COB заключается в размещении на плате кристаллов без корпусов и керамических подложек, а также покрытие этих кристаллов общим слоем люминофора. Благодаря этому, действительно значительно снижается стоимость матрицы светодиодов.
Кристаллы светодиодов при технологии COB расположены гораздо ближе друг к другу, чем при использовании SMD-светодиодов. Плотность размещения может достигать 70 кристаллов на 1 кв. см. К тому же, они имеют общее покрытие люминофором. Поэтому COB-матрица светится равномерно, в ней практически неразличимы отдельные точки.
Изображение

Технология "колхоз" :D
Берут прутья из оргстекла, греют феном и гнут вокруг подходящей окружности. В торцы врезаются 2 светодиода, делаются надпилы и "вуаля" :D


Видео сравнение колец (спасибо vadyan74 за ссылочку)


Необходимые размеры колец:
На гламур дорестайл (2009-2012г.в.) - 90 и 110мм.
На классик рестайл (2007-2009г.в.) - 90 и 120мм
Размеры даны по внешнему диаметру.

На 2 гламура я уже поставил кольца COB. Светят очень ярко и ровно. В темноте слегка отдают в синеву. На камере это тоже хорошо видно. Покупал на рынке Южный порт (м.Кожуховская, Москва). При покупке обратить внимание на цену (нормальная цена около 1300р за 110мм и 1200р за 90мм) и на наличие блока защиты на каждом колечке (бывает цена норм, а блоков нет).
COB кольца на одном гламуре уже сменил на кольца с алиэкспресса, как на классике... Качество cob-колец оставляет желать лучшего :(

На классик свой ставил кольца SMD с рассеивателями, которые заказывал с алиэкспресса. Светят очень ярко, диодов очень много + рассеиватель, поэтому "точек" не видно совсем. Ссылка ниже)
http://ru.aliexpress.com/item/80mm-90mm ... 54634.html

Полный отчет по установке на Классик
1. Отклеиваем резинку вокруг фары
Изображение

2. Снимаем все крышки и лампочки
Тут все должно быть ясно кроме моторчика, который регулирует наклон света. Он выкручивается.
Изображение

3. Откручиваем 2 самореза, которые крепят стекло и 3-тий саморез, который вкручен во внутрянку.
Я открутил только саморезы стекла, в итоге при отклеивании выломал тот самый третий саморез. Впринципе, ничего страшного не случилось.
Изображение

4. Вскрываем фару (отклеиваем стекло)
Посмотрел в инете видео и решил повторить. Но то ли коробка большая, толи я что-то не так делал. Суть в том, чтоб взять коробку, побольше фары, сделать с угла отверстие под фен, поставить внутри коробки "рассекатель" чтоб горячий воздух не попадал непосредственно на фару. Кладем фару, включаем фен на 250 градусов и греем 15 минут. Поидее фара греется как в духовке и все шикарно за 1 раз отклеивается. На деле же нижняя часть фары так и не прогрелась, скорее всего из-за бетонного пола под коробкой.
Изображение
В итоге я просто грел фару по кругу феном, начиная с острого угла. Главное не поплавить пластик. Грел "наощупь", поэтому ничего пояснить по температуре прогрева и по времени ничего не могу. Должно быть очень горячо, руками практически не дотронуться, лучше работать в перчатках (если у вас строительные с резиновыми бугорками, то оденьте чистой тряпичной стороной, иначе поприлипают).

5. Отделяем внутрянку от стекла.
Все просто. 4 или 5 саморезов по кругу. Откручиваем, вынимаем весь пластик. Пояснять нечего, все и так понятно.

6. Тонируем поворотник.
Желтое стекло легко вынимается. Тонировал пленкой для тонировки фар. Опыта поклейки пленки не имел ранее, но все вроде просто. Не торопимся и разглаживаем аккуратно и по чуть-чуть.
Изображение
Изображение

7. Зачищаем хром (в идеале его бы полностью снять...)
Зачищаем до полной матовости поверхности. Не забываем все полости и внутренности колодцев. Колечко одного из колодцев снимается. Рекомендую сделать это.
Если есть желание заморочиться, то хром надо снять. Но на это надо пару дней. Снимается хлорным железом. Порошок продается в радиотоварах, например Чип-и-Дип. В интернете есть инструкции что с ним делать и как.
Изображение

8. Сверлим отверстия под колечки
Сверлить их надо внизу. Опять же - ничего сложного. Дремель отлично в этом поможет. Если его нет, то и шуруповерт сойдет.
Изображение

9. Клеим кольца.
В комплекте был двухсторонний скотч. Но как-то я ему не доверяю. Клеил на эпоксидный клей. Задо надежно :)

10. Заклеиваем кольца малярным скотчем.
Поясню почему именно в такой последовательности. Я побоялся что если сначала покрасить, а потом клеить, то кольца могут просто напросто оторваться вместе с краской.
Лишний скотч обрезать, чтоб за кольцами колодцы тоже прокрасились!!!
Изображение

11. Размечаем отверстия под крепления ленты.
Я ставил силиконовую полосу. Она гнется как угодно и крепится скобами пластиковыми, скобы в свою очередь прикручиваются маленькими саморезами к пластику. Поэтому сначала размечаем места крепления, потом покраска, чтоб не поцарапать краску после.
И еще!!! Полоса 60 см, что длиннее чем надо. Поэтому в углах делал отверстия в которые выводил потом края полосы.
Изображение
Изображение

12. Красим
Красил черной матовой краской. Сушил феном. Лучше красить во много очень тонких слоев, лучше получится. Не заливайте краской сразу, будут подтеки.
Изображение

13. Ставим полосу на место.

14. Подключаем всю электрику.
Тут тоже ничего сложного. Если в электрике понимания нет, то лучше и не лезть в переделку фар. Поэтому пояснять ничего не вижу смысла. Кто понимает, тот сделает все без инструкции.

15. Собираем фару в обратном порядке.
Перед склеиванием я взял и срезал лишний старый герметик. Взял новый и залил его в канавку в черном пластике куда вставляется стекло. Далее собирал, грел, и сжимал как следует, чтоб стекло встало на свое место.
Ну и напомню, что в п.2 мы снимали моторчик. Фары придется потом настраивать. Я настраивал "на глаз")


Отчет по установке на гламур не делал. Принцип тот же, что и на классика :) Но при следующей инсталляции постараюсь не забыть отфотографировать процесс))

Ну и еще бонус))) Отчет по установке "дьявольских глаз". В моем случае еще и разноцветных :)
Выглядит примерно так:

Сам отчет:
1. Клеится лента прямо за линзой.
Клеил тоже на эпоксидку. Черное на ленте - термоусадка для изоляции контактов, чтоб не закоротили на корпусе линзы (на всякий случай)
Изображение

2. Выводится провод от ленты наружу.

3. Блок управления отлично влез за отражателем дальнего света.
Изображение

4. Инфракрасный передатчик замечательно ложится в отверстие для габаритной лампочки
Изображение

5. Собираем, подключаем, радуемся жизни :)
Последний раз редактировалось NRJ 08 окт 2015, 11:38, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Globuskorea » 08 апр 2008, 11:39

А сколько стоят глазки только в Москве?
Globuskorea
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:15
Откуда: Seoul
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Евген81 » 08 апр 2008, 11:41

Globuskorea себестоимость тех,что устанавливали 500 рублей,с работой 5000...есть неоновые круги (будут светить ярче,чем эти лампочки),видел их что-то за тысячу,ну плюс грамотный мастер...денех хочет :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Ангельские Глазки

Сообщение George_st » 23 июн 2008, 15:25

У меня с кореи стоит установленая диодная оптика (полностью комплект, габариты/поворотники + глазки).. Глазки видно и днем даже против света, но смотрятся не очень эффектно. Почему?? Потому что эти глазки - светодиодная линейка, и все диоды направленны не рассеивать свет внутри ободка, а прямо в лицо зрителю, днем смотрятся как точки - не использую, вывел отдельную кнопку, использую только вечером. + таких глазок - не пересвечиваются ближним светом на расстоянии до 20-50 метров, далее уже не различимы, пучек света переслепливает... НО!!! ПТФ родные у соренты такие, что не испытываю надобности включать ближнй свет в черте города совсем! У них ПТФ как у меня на бывшей волге ближний)))).

Очень хорошей альтернативой светодиодной платы будет неоновая нить - имеет возможность подключатся к 12В (через адаптер)... Толщина нить около 5мм, гни как хочешь вокруг отражателя, в результате получишь ровное свечение по всему диаметру. Где купить??? Я хз... У нас в городе можно в магазине для рекламных материалов, и каком-либо большом магазине электротехнике, у кого есть специализация - светотехника. Пожалуй все...

Сейчас планирую поставить ксенон, и не 6000К для выпендрежа а 5000К для хорошей видимости (так посоветовали, я не знаю прально нет... Не понравится лампочки всегда можно будет поменять на 6000К)... Но и его я часто включать не собираюсь ,как говорил ПТФ... Есть резон поставить ксенон в ПТФ ибо, я никогда их не отключаю, н днем ни ночью.. Я даже не перевожу габариты в положение выкл - очень удобно - ключ вставил - все включилось, но это позже, когда деньги опять появяться))
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 июл 2008, 23:25

Ну вот.Сбылась мечта...э-э-э-э-э...Сами знаете кого. :D УСТАНОВИЛ СЕБЕ АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ !!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Вот хвалюсь.Мне очень нравится!
.Общий вид..JPG
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 июл 2008, 23:38

А теперь,если желаете,подробности:

1.Ингредиенты.
- Сопротивления.
.JPG



- Светодиоды
.JPG




- Световоды
..JPG



- Проверка светопроводимости
.JPG
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение raven » 08 июл 2008, 23:40

А гайцы по заднему месту не навалают за красные фары спереди? .. или это блик такой? потому как...
спереди можно только белое.. и оранжевое в поворотники... :oops:

но вид - красивый :crazy:
Аватара пользователя
raven
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:31
Откуда: Замкадье, Новая рига.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Ему много лет, а он ездит!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 июл 2008, 23:47

Продолжу,если получится,или как это было.
1.Рзбираем фару.
..JPG


2.Формируем кольца
..JPG

3.Обрезаем лишнее
..JPG

4.Тонкая доводка-подгонка
..JPG
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 июл 2008, 23:48

raven писал(а):за красные фары спереди?

Нет они не красные.Они оранжево-жёлтые.Дальше будут фото.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 июл 2008, 23:57

Продолжение.
5.Момент инсталляции
..JPG

6.Что получилось крупным планом
..JPG

7.При ярком солнце...
день..JPG

8....с включённым светом
светом..JPG
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 09 июл 2008, 00:01

Ну и ещё немного иллюстраций...
.1..JPG
.2..JPG
в темноте..JPG
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение ShineOn » 09 июл 2008, 01:39

КОРЕЕЦЪ писал(а):они не красные.Они оранжево-жёлтые
Я бы лучше сделал белые. Ибо смотрим требования "ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", конкретно "Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах":

Наименование внешних световых приборов: Передний габаритный огонь
Цвет излучения: Белый
Число приборов на АТС: 2
Наличие приборов на АТС в зависимости от категорий: Обязательно


PS: предлагаю создать новую тему в "Наглядных пособиях" и перенести туда фотки, здесь оставить только ссылку на эту тему.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ангельские Глазки

Сообщение OEV » 09 июл 2008, 06:39

КОРЕЕЦЪ
Приведи пожалуйста схему полную! Нафига сопротивления и светодиоды, как световоды подключаются? Чуть более подробно....
А так красиво, оригинально. 5 баллов!
Последний раз редактировалось OEV 09 июл 2008, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OEV
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49
Откуда: МО живу в г. Реутов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Прадик Евгена81

Re: Ангельские Глазки

Сообщение никита » 09 июл 2008, 06:49

Классно смотриться!
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 09 июл 2008, 07:59

OEV писал(а):Чуть более подробно....

Чуть позже...Сеодня вечером,возможно.Сейчас спешу обратно в АГС на продолжение тюнинговой лихорадки,на очереди замена зеркал,внутренних ручек с организацией подсветки оных,и установка хрома в салон. :)
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение ВЕЛ » 09 июл 2008, 09:30

Кстати, светодиоды применены кажется очень непростые.
У них, если я не заблуждаюсь, просто охренительная светоотдача.
Правда и кушают они прилично, наверное около 0,5-1 ампера.
Кореець, а почему ты их не установил последовательно + один
финальный токозадающий резистор?
Ведь вроде такие вот светодиоды, тем более купленные из одной
партии, должны иметь одинаковый рабочий ток, следовательно
светить с одинаковой интенсивностью при последовательном включении.
И еще вопрос, сколько стоит один светодиод? Подозреваю, что очень дорого.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Ксенон и пр. освещение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3