sundА я с Вами согласен! Но заставили всё же перечислить!..:
Ставишь ксенон - ставь омыватели! (1000 рэ - всего)
Ставишь ксенон - ставь дорогой датчик угла наклона фары (не механический, прошлый век, а лучевой)(8000 рэ)
На линзах должна быть маркировка (это к Талику вопрос, линзы у него классные)
"DC/DR - означает, что данная фара оборудована отдельными лампами для ближнего и дальнего света, и установка ксенона возможна в любую (обе) из них
DCR - означает, что фара оборудована одной лампой, которая может использоваться как для ближнего, так и для дальнего света (двухрежимная фара), и ксенон можно устанавливать в такую фару.
DC/HR - означает, что можно установить ксенон исключительно в ближний свет, а в дальний - запрещено.
HC/HR - устанавливается исключительно в японских моделях автомобилей и означает, что возможен режим работы с ксеноном такой фары. Но европейские машины могут иметь такую же маркировку, что означает, что фара может использоваться только с галогеновыми лампами как ближнего, так и дальнего света, то есть в последнем случае установка ксенона в такие лампы запрещена."
Именно отсутствие данных буковок и есть предпосылка к лишению прав...
И последнее - Пучок света должен быть проверен на стенде техосмотра (он не должен бить вверх и слепить других)
Всё вышеизложенное не демагогия педанта, а только личный опыт, когда на трассе после ослепления теряешь контроль над дорогой на 1,2,3 секунды... а это много и опасно...
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова!..