Подключение ДХО к монтажному блоку (блоку предохранителей) в моторном отсеке, на примере Philips DayLight 9:
Все нужные сигналы там есть. Это удобнее и надежнее, чем цепляться напрямую к аккумулятору и к жгутам "прокалывающим" разъёмом.
1. Постоянный (+) - в ассортименте, например под гайки, крепящие медную шину. Красный провод от ДХО.
2. Масса (-) - под гайкой, крепящей сам мотажный блок (только надо зачистить гайку снизу и шпильку кузова). Чёрный провод от ДХО.
3. Зажигание - много где, например, в переднем разъёме монтажного блока, самый крайний (первый от левого борта) в первом ряду, в жгуте провод зелёлный с оранжевой полосой. Туда подключен синий провод от ДХО, поджат под клемму. Разъём разбирается относительно просто - вынуть жёлтый фиксатор с торца, очень тонкой и узкой плоской отвёрткой отжать фискатор клеммы в разъёме со стороны контактов.
4. Габариты - 5ый от левого борта в том же 1ом ряду в том же разъёме. Жёлтый с чем-то (вроде с зелёной полосой). Туда подключен оранженвый провод от ДХО.
В принципе, на фото всё видно. Если что не понятно - обращайтесь.
Всё светит (при включении зажигания)/гаснет (при включении габаритов/фар) стабильно, ничего не мигает.
Добавлено через 7 минут 3 секунды:А вот, кстати как выглядят ДХО Philips DayLight 9, врезанные в бампер, с учётом требований ГОСТа:
Расстояние между - более 600 мм, расстояние от боковых габаритов машины до внешних краёв ДХО - ровно 400 (ну или очень близко к тому, смотря как мерить).