И снова ксенон-биксенон!

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение Евген81 » 05 авг 2008, 18:26

Toto писал(а):А ещё время на пивко

ты читаешь между строк :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение Nikoz » 05 авг 2008, 18:48

Да ,у Жени наверное м :beer: ного пивка было,знает максимальное время установки... :ROFL:
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение Евген81 » 05 авг 2008, 18:57

Евген81 писал(а):ну еще "доброжелатели" вокруг всегда крутятся

и пиво было и доброжелатели были :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение SorentoVICH » 06 авг 2008, 09:23

Nikoz писал(а):
SorentoVICH писал(а):Но деньги было потратить не жалко - установили качественно,
А где ставил? У нас,или.... :) Значит ли,что там можно поставить и 4300 и 5000 ? :)


Поставить можно и 4300, и 5000.
Да у них на сайте на последних фотках написано, что "Данная установка была выполнена в автосервисе "Барвас", Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 37/1, литера Б, (812)715-63-76"

На Лиговке, я так понял, офис самой компании. Список автосервисов-партнёров они выложили на сайте своём (там наверху ссылка).
http://angrom.ru/partners.html - вот )
Последний раз редактировалось SorentoVICH 06 авг 2008, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
SorentoVICH
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 15:37
Откуда: Piter
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение SorentoVICH » 06 авг 2008, 09:24

Nikoz писал(а):Жень,это понятно,но...офис на Лиговке,пол-дня ехать,сколько времени занимает установка? И ставят ли в ПТФ? :( И где установщики,может и не там? Может несколько сервисов? На их сайте не нашел. :(


в ПТФ ставят.. да куда хочешь, в общем-то, ставят) Как говорится, "любые капризы за ваши деньги" 8)
SorentoVICH
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 15:37
Откуда: Piter
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение Mexovoi » 06 авг 2008, 11:09

хм. прочитал всю тему :-) пару вопросов, (или советов) зачем ксенон в ПТФ? ксенон в пургу, туман почти безпомощен- видно только хуже, ибо все ставят 4300 -7000 кельвинов..
то есть от белого до синего. ПТФ-ки не случайно желтые, именно спектр желтого цвета проходит сквозь туман и не рассеивается.
Я часто езжу по тьму-таракани, поэтому ксенон только в головном свете.

Насчет Би-ксенона.. на Сорика? только если понта ради, пучок света у би-ксенона будет всегда хуже, чем у просто ксенона. Лампы две, так зачем гордить огород. Вывод- просто ксенон.
Установка у меня занимает 25 мин.. все в штатные разьемы, только в крышках делаешь отверстия для проводки. Самое долгое это выбор места для балласта. Длинные провода никогда не цеплял, все ок. :) Было 8 машин, на всех стоял либо кой-ша, либо шо-ми = одна ерунда. и именно ее ставят в автосалоне(киа). Год гарантии на блоки, 6 мес на лампы. Везде ставил сам. На Санта-Фе кстати ставил би-ксенон, но там лампочка H4.
вот :-)
на сорика еще не ставил, завтра заберу из салона- на выходных буду ставить. Кой-ша, 5000К просто ксенон, в головной. планирую потратить около 3500 на все. :-)
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение ShineOn » 06 авг 2008, 11:31

Mexovoi писал(а):зачем ксенон в ПТФ?
Лично для меня ПТФ случат в первую очередь для обозначения автомобиля в тех условиях, когда ПДД требуют движение с ближним светом. Хотя реально я ПТФ просто никогда не выключаю, пусть мою машину будет видно издалека в любое время, даже когда по требованиям ПДД этого не требуется. Во вторую очередь ПТФ помогают освещать в тёмное время суток "мёртвую зону" - примерно 5 метров от переднего бампера до зоны охвата фар ближнего света.

Т.е. у меня ПТФ включены ВСЕГДА. И я считаю, что ксенон лучше заметен в светлое время суток, и смотрится лучше, и в тёмное время суток освещает тоже куда как эффективнее, чем галогенки.

PS: требования ПДД про ближний свет и допустимость использования вместо ближнего света противотуманных фар изложены в пунктах 19.4 и 19.5 (можно прочитать, например, здесь: http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/)

Mexovoi писал(а):Насчет Би-ксенона.. на Сорика?
Неоднократно обсуждалось уже - на Сорика биксенон ставить не надо, так как у нас раздельные лампы на ближний и дальний. Так что обсуждать бессмысленно. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение Евген81 » 06 авг 2008, 11:35

Mexovoi писал(а):Насчет Би-ксенона.. на Сорика? только если понта ради, пучок света у би-ксенона будет всегда хуже, чем у просто ксенона. Лампы две, так зачем гордить огород. Вывод- просто ксенон.

ты не прав,ибо в Сорике лампы под ксенон,биксенона у нас нету.И пучок ничуть не отличается,если уж говорить а свечении вообще-разницатолько в том,что биксенон-это одна лампочка заменяет две (как ты сказал-Н4) .Но это тема отдельной ветки.Не будем флудить. :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение ShineOn » 06 авг 2008, 11:46

Евген81 писал(а):Но это тема отдельной ветки
Да вроде как именно для этой ветки. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение Евген81 » 06 авг 2008, 12:29

ShineOn писал(а):Да вроде как именно для этой ветки.

Блин,точно Страйсь права не даст :shock: нада быть повнимательней. :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение Mexovoi » 06 авг 2008, 15:21

ShineOn писал(а):
Mexovoi писал(а):зачем ксенон в ПТФ?
Лично для меня ПТФ случат в первую очередь для обозначения автомобиля в тех условиях, когда ПДД требуют движение с ближним светом.

Дык кто ж мешает включать штатные ПТФки?

ShineOn писал(а):Т.е. у меня ПТФ включены ВСЕГДА. И я считаю, что ксенон лучше заметен в светлое время суток, и смотрится лучше, и в тёмное время суток освещает тоже куда как эффективнее, чем галогенки.
Неоднократно обсуждалось уже - на Сорика биксенон ставить не надо, так как у нас раздельные лампы на ближний и дальний. Так что обсуждать бессмысленно. :)

Я полностью с тобой согласен, но штатные ПТФки тоже отлично видно днем, а основное назначение ПТФ= противоТУМАННЫЕ фары теряется почти полностью. либо надо ставить ксенон температурой до 4000К и даже при этом желтые галогенки будут светить лучше. Повторюсь только в туман, метель,снегопад, ливень итд.. То для чего и созданы ПТФ. :-)

Насчет Би, дык я и сказал не надо :-) Но технически поставить- не проблема. просто в постах ранее это обсуждалось. Кстати друг смотрел Сорик в элексе на богатырском, дык ему предложили за 18 000 р поставить БИ-ксенон :-)
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение lepsus » 06 авг 2008, 17:04

Mexovoi писал(а):либо надо ставить ксенон температурой до 4000К и даже при этом желтые галогенки будут светить лучше.


1. Ксенон с температурой свечения, соответствующий температуре галогенки будет светить в разы лучше (световой поток ("световая мощность") - в люменах )
2. Незнаю как у остальных, но у меня туманки освещают всего метров 5 вперед авто, и этого расстояния явно будет не достаточно для езды в глубоком тумане, не зависимо от световой мощности и температуры в этом радиусе.

Для справки: обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, 55-ваттный галоген - примерно 1550 люменов, а ксенон 4300к - уже больше 3000 люменов.

Сравнение характеристик ксеноновых и галогеновых ламп
Параметр -------------------------------------Галоген (H1) ------- Ксенон HID (H1)
Мощность (Вт) -------------------------------------------55 ---------------------35
Люмен (лм) -------------------------------------------1550 -------------------3200
Эффектив­ность источника света (лм/Вт) ------------18 --------------------90
Температура цвета (К) --------------------------------3200 ----------------4300
Цвет света --------------------------------------кремо­вый ----------------белый
Время жизни ------------------------------------400 часов ---------------2000 часов
Последний раз редактировалось lepsus 06 авг 2008, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение Nikoz » 06 авг 2008, 17:29

SorentoVICH писал(а):На Лиговке, я так понял, офис самой компании

Игорь,спасиб,конечно,но я звонил их партнерам...они этим не занимаються,а их-офисный ,почему-то молчит.Завтра снова буду звонить. :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 06 авг 2008, 19:27

SorentoVICH.Вопрос.А почему так расположили блоки поджига?Под самой фарой предостаточно места...Какой то секрет?
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: И снова ксенон-биксенон!

Сообщение ShineOn » 06 авг 2008, 23:04

Mexovoi писал(а):Дык кто ж мешает включать штатные ПТФки?
Так я штатные и включаю. Просто в штатных ПТФ лампы уже стоят ксеноновые, а не галогеновые. Менять штатный галоген на ксенон или не менять - каждый решает сам. Кстати, одним из поводом установки ксенона в ПТФ (может быть даже более весомым) может ещё быть одинаковый (условно)белый свет в ближнем и в ПТФ, когда все четыре огня включены, смотрится всяко лучше, чем ксенон в ближнем + галоген в ПТФ. Эстетика, туды её в качель...

Mexovoi писал(а):То для чего и созданы ПТФ.
Как уже сказал lepsus, наши ПТФ светят не очень далеко, и в тех условиях, что ты описываешь, толку от них (особенно со штатным галогеном) будет немного. К тому же, лично я считаю, что наш довольно высокий ближний в некоторых ситуациях может слепить встречных легковушек (когда сам ездил на легковушке, частенько на это ругался). Поэтому в тех случаях, когда ближний по ПДД может быть спокойно заменён ПТФами (например, движение по трассе в дневное время, и пр. из пункта 19.5), лично я буду использовать ПТФ, чтобы не создавать неудобств встречным водителям легковушек. Типа "будьте взаимно вежливыми". Но это собственно не к ксенону отношение имеет, а к манере использования ПТФ, не важно с какими лампами.

А в итоге то я чего хотел сказать: каждый для себя решает сам, какими именно фарами ему пользоваться, и какие лампы в эти фары ставить. Я себе ксенон поставил и в ближний и в ПТФ - в результате доволен. Тебе ксенон не нравится, судя по твоим комментариям (по крайней мере в ПТФ), значит ты его ставить не будешь. Но, скорее всего, тоже останешься довольным своим выбором. А это главное.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Ксенон и пр. освещение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1