Страница 3 из 5

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 15:14
Страусь
Eugene15 писал(а):значит не тех. спецов знаем

Не спорю. Запросто. Я же программист и аквариумист :)

Eugene15 писал(а):а почем СоКИА Тех. Осмотры делает? ))))

Так бы и сказал, что ГТО. А то ТО как раз дилеры и делают :)

олег53 писал(а):Да если не лень замерьте диаметр колбы ксенона,

У меня ближний, H7.

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 19:55
Страусь
Докладываю соплеменникам.
Я победил темный треугольник.
Для этого надо ответить на следующие вопросы.
Что такое линзованная оптика? Это значит в фаре применяется линза. А что такое линза? Когда я заглядывал в фару я уже был на 90% уверен, что увижу. А у видел я линзу, которая переворачивает изображение :)
И тень внизу, это тень от электрода. Комплект, который создал мастер Вонг, это комплект для не линзованной оптики. Поэтому электрод установлен сверху лампы, что бы не давал тень вниз. А линзованная оптика переворачивает изображение и тень находится снизу.
К счастью, я еще не выложил инструменты домой. Взял надфиль, и через две минуты держал в руках универсальную лампу, которая может менять положение электрода на 180 градусов.
Сделал только одну лампу, для пробы. Проба понравилась. Теперь на дрожание обращаешь на порядок меньше внимания, чем при треугольнике тени.
Работаю дальше :D

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 20:03
никита
Страусь писал(а):Работаю дальше

Походу тоже предется помучится!

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 20:35
Страусь
никита писал(а):Походу тоже предется помучится!

Пока незнаю. Скорее всего забью, ибо трясется минимально. Практически незаметно. Но я ночью не ездил, темнеет еще не так рано, как хочется.
С другой стороны, фара вещь вроде как не разборная. Поэтому проверить, как там что крепится сложно...

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 20:47
George_st
У меня дорестайл, встало все как надо))) Установка заняда всего навсего 30 минут... Потом покажу куд блоки разместил)))... Легкое почти незаметное потряхивание есть, но это только из-за четких границ как быо сказано... А на счет того что линза и просотй отражатель отличаются, то читать надо внимательнее -лампы разние D2R и D2R2 если я не ошибаюсь.. В теме закупки я писал что-то подобное... Читате мануал))) - Ксенонм сам доволен, в планах туманки - вот тока хз куда там прятать блоки - кто ставил, покажите плз.

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 20:59
Страусь
George_st писал(а):У меня дорестайл, встало все как надо)

Пока придерживаюсь теории, что потому что дорестайл. Там же не линзованная оптика идет. Значит положение электрода то, что нужно.

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 21:16
Страусь
Еще, что я нарыл.
Есть мнение, что тип ламп "D2S" - для линзованой оптики, а "D2R" - для рефлекторной оптики.
А у нас какой тип ламп? В смысле в третьем заказе был какой тип ламп?

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 23:11
Axel
Нашел статью в Авторевю про устройство фар
Авторевю писал(а):Чем ксеноновые лампы фар отличаются от галогенных? Кто впервые применил в автомобиле лампы накаливания? Какими бывают «адаптивные» фары? Мы решили проследить весь путь эволюции автомобильных систем освещения — от ацетиленовых горелок до новейших «умных» головных систем, в которых лучи от светодиодов будут освещать дорогу по командам системы навигации.
...


Авторевю писал(а):Так работают наиболее распространенные ранее фары с параболическим отражателем и двухнитевой лампой Н4. Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя

Из этого следует, что:
- лампы из комплектов ILTrade предназначены для линзовой оптики. Так как нет экрана и электрод находится сверху и при установке в обычные отражатель находится между источником света и отражателем;
- в линзовых фарах Соренто "ключ" находится неправильно: снизу отверстия под лампочку, а должен быть сверху;
- неправильное взаимное расположение ключа и электрода на ломпе: расположены с разных сторон от источника света.

Полный текст можно прочитать здесь Плоды просвещения

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 04:34
Страусь
Axel писал(а):Так как нет экрана и электрод находится сверху и при установке в обычные отражатель находится между источником света и отражателем;

А я читал, что должно быть защитное ограждение, на линзованной лампе. А его нет.

Axel писал(а):- лампы из комплектов ILTrade предназначены для линзовой оптики. Так как нет экрана и электрод находится сверху и при установке в обычные отражатель находится между источником света и отражателем;
- в линзовых фарах Соренто "ключ" находится неправильно: снизу отверстия под лампочку, а должен быть сверху;

Ну собственно да - или комплекты правильные, но корейцы неправильные, или правильные корейцы, но не правильные комплекты :)
Вообще, было бы не плохо все-таки узнать, какие они лампы - D2S или D2R?

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 08:14
Axel
Страусь писал(а):Вообще, было бы не плохо все-таки узнать, какие они лампы - D1S или D2R?


D2S или D2R ?
D1x - лампы первого поколения (устаревшие).
Не удивлюсь если окажется что это типа "универсальные" лампы.

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 08:26
Страусь
Axel писал(а):D2S или D2R ?

Ну да. Я просто запечатался уже.

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 10:18
КОРЕШ
Страусь
Так что пилил и как устанавливал лампу? Вверх проволочкой?

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 11:55
Страусь
КОРЕШ писал(а):Вверх проволочкой?

Не.
Давай снова.
У нас стоит линза.
Она переворачивает изображение сверху вниз.
Проволочка в штатной поставке этого комплекта ксенона стоит вверху. Значит, она будет отображаться внизу, что она и делает :)
Я взял лампу и надфилем выпилил паз на другой сторону лампы, то есть симметрично существующего паза, что бы лампу повернуть вокруг своей оси на 180 градусов. Иначе, без выпиливания, у меня ничего не лезло.
Теперь электрод внизу. А значит отображается вверху, за верхней границы галочки. Собственно в теории его изображение должно там быть, на практике его там не увидишь :)
Пилил две минуты, попутно разговаривая по сотовому. Будь внимателен, это все-таки лампа ксенона, не хватать и прочие вещи с ней не делать! :D

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 12:05
КОРЕШ
Страусь
Вот теперь всё понятно и доходчиво. Спасибо.
Будь внимателен, это все-таки лампа ксенона, не хватать и прочие вещи с ней не делать!

:lol: :lol: :lol:

Re: Проблема с ксеноном.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 12:17
ГлебЫЧ
А как дела с дрожью, если субьективно?! Стало больше, меньше... ?! Хочу тоже заморочиться, но по мне лучше провалы в освещении непосредственно перед машиной (можно компенсировать ПТФами), чем "дрожащий" свет