Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение Nikoz » 02 сен 2008, 08:09

Зато с гарантией,и надежно :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение st-m52 » 05 окт 2008, 23:02

КОРЕЕЦЪ писал(а):Уважаемые форумчане и просто сочувствующие!
Проблема.Установил ксенон (Корея,Шоу-Ми,5000 К,Н27,цена в Кунцево - 3000 руб).
При включении активные помехи в FM-диапазоне.Менял расположение блоков,экранировал провода фольгой.Безрезультатно.Может кто подскажет "чозанах" и ,главное , как с этим бороться?


У меня так несколько секунд, когда включаешь, пока разгорается. потом помехи пропадают.
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение kia12 » 06 окт 2008, 11:35

все дело в магнитоле.
стояла голова - кларион и алпайн проблем не было. сейчас поставил старые блоки на др машину, там магнитола МИСТЕРИ и заметил туже проблему. поменял магнитолу и все прошло.
это видимо из за фильтров установленных в автомагнитолле или из за антенны (сначала был вариант активная антенна на лобовухе а после выдвижная)
Аватара пользователя
kia12
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 20:32
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: кожа рожа, все дела, бибика черного цвета с люком на крыше;)

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение бульбаш » 29 янв 2009, 13:00

Ставил IL-Trade ксенон, стоит родная магнитола ALPINE, ксенон дает наводку на радио, правда еще не выяснял какой из блоков, а может и все.Блоки 4-поколения
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение OEV » 29 янв 2009, 20:27

У меня ксенон в ближнем и противотуманках (5-е поколение). Магнитола Мистери 7770. Никаких наводок нет.
ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OEV
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49
Откуда: МО живу в г. Реутов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Прадик Евгена81

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение LEO » 29 янв 2009, 23:50

После установки ксенона в ПТФ в момент включения ухудшается прием радиостанций на Пролоджи 2130. После розжига ламп все пропадает.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение Михаил-Andover » 30 янв 2009, 09:41

ВЕЛ писал(а):.....колечко....


Дополню, как делал я...правда на прежней машине...
Берем вот эту схему:

Изображение

Читаем вот это описание (не мое, сразу говорю, респект автору, найден на просторах интерента)...

L1 и L2 одинаковые довольно произвольных характеристик дроссели. Намотаны на ферритовое кольцо диаметром 20-40 мм и магнитной проницаемостью 2000 (+/-) витков 20 медного провода сечением 0,75-1 мм.кв. Кольцо перед этой процедурой желательно разломить и склеить обратно через слой тонкого картона или плотной бумаги. Данная процедура воспрепятствует насыщению феррита протекающим постоянным током и вследствие этого снижению эффективности фильтра. Конденсатор С1 - керамический, емкостью 0,1-1 мкФ, рабочим напряжением не ниже 20 вольт.
С2 -электролитический конденсатор емкостью 10-100 мкФ, рабочим напряжением не ниже 20 вольт ( ставить не обязательно).
Фильтр можно поместить в корпус от нерабочего реле и залить эпоксидкой.
Провода как можно короче.
Фильтр на каждый преобразователь - свой.

Все, проблема наполовину (!) уйдет, но может вся уйти.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение Karapuz. » 24 июл 2009, 10:13

я вот стал замечать тоже такую помеху, но возникает при включении габаритов! не ксенона, так что имхо рыть надо не там..
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение dimetrius » 24 июл 2009, 11:36

Ксенон в ближнем и птф, мафн дживис, питание на прямую, проблем нет ни каких :)
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение Karapuz. » 24 июл 2009, 11:59

dimetrius писал(а):Ксенон в ближнем и птф, мафн дживис, питание на прямую, проблем нет ни каких :)

повезло, у меня тоде дживс, делал питание напрямуе, через реле, через фирритовые кольца, землю новую давал... помехи при включении габаритов. Правда начинаются в 100 км от Москвы...
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение Страусь » 24 июл 2009, 12:18

Я тут тоже начал бороться с ксеноном, в рации слышно его.
Хочу попробовать посадить корпус ксенона на землю и вскрыть рацию - есть мнение, что там заземления внутри нет :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение Михаил-Andover » 24 июл 2009, 12:26

Леш, фиолетово, я пробовал.
У нас очень много других источников фона - мозги двигателя, например.
Даже с выключенным зажиганием - пол-полоски на шкале рации, а с работающим движком - почти береме..., то есть я хотел сказать - величина шума по приему - пара полосок на индикаторе :-)
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение Страусь » 03 авг 2009, 11:41

Михаил-Andover писал(а):Даже с выключенным зажиганием - пол-полоски на шкале рации, а с работающим движком - почти береме..., то есть я хотел сказать - величина шума по приему - пара полосок на индикаторе

У меня при выключенном зажигании - одна. Иногда и полосок нет вообще.
При включенном зажигании - три полоски. Иногда четыре.
Ксенон дает пять полосок :)
Но ксенон это еще детский лепет, по сравнению с китайским БП, который был у меня под торпедой :D

Добавил через 9 дней
Михаил-Andover писал(а):Леш, фиолетово, я пробовал.
У нас очень много других источников фона - мозги двигателя, например.

Провел эксперимент.
Эксперимент проводил в относительно чистой зоне. При выключенном зажигании на индикаторе сигнала полосок нет. Иногда может быть одна :)
Итак.
Вскрытие Майкома HM-27 показало, что все прилично. Пропайка по заземлению идет, во многих местах, вроде как ништяк. Сама плата и пропайка на ней оставило грустно впечатление. Привык я к компьютерным сборкам, от вида ручного труда отвык :D

Восстановил заземление на рации. Оказывается я его оторвал.
Замеры показали, что с землей, выключенном головном свете, включенном зажигании уровень в 2-3 единицы шкалы. Неплохо.
Включение ксенона дает повышение до 4-5 единиц.
Заметил так же, что после включения зажигания (но не включения двигателя), уровень дает 5, повышается до 7, и через минуту где-то падает до 4. Че-то видимо проверяется :)

Зачистил уголок на блоках розжига, примотал туда кабель, и заделал его под болт на крыле со стороны капота.
Результ.
Уровень при включенном ксеноне упал до 2-3 единиц!
:Yahoo!:
Я доволен.
В ручном режиме шумодав вышел на 11:30, 12 часов. В городе, на FM, уровень не поднимается выше 3 единиц.
Спасибо за совет по заземлению ксенона.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Ксенон как средство РЭБ и как с этим бороться.

Сообщение LEO » 03 авг 2009, 11:50

Страусь
У меня ближний ксенон не дает помех на рацию, а вот в ПТФ сразу 3 балла помех. Буду пробовать заземлять, надеюсь, поможет.
Кстати, зажигание помех вообще не дает. На заведеной машине в чистой зоне помех нет вообще.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.

Вернуться в Ксенон и пр. освещение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1