Ангельские Глазки

Ангельские Глазки

Сообщение NRJ » 16 дек 2007, 12:38

Типы "ангельских глазок":
Технология CCFL
CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lamp - флуоресцентная лампа с холодным катодом). Лампа представляет собой запечатанную стеклянную тубу, наполненную инертным газом с небольшой примесью ртути.
Лампы практически не греются — нормальная рабочая температура колбы лампы составляет примерно 40°С. На расстоянии около одного сантиметра от лампы тепло уже не передается. Очень низкое выделение тепла при эксплуатации дает возможность использовать лампы в самых различных местах, где требования к температурным режимам особенно строгие. Свет ламп CCFL ровный, абсолютно без мерцания, рабочая частота 30-80 kHz обеспечивает равномерное освещение.
Минусы: большая толщина, менее долговечны (чем LED), блоки розжига "умирают" периодически, в морозы долго разгораются, есть маленький сектор кольца, который не светится.
Изображение
Изображение

Технология SMD
С 2009 года начат выпуск светильников на так называемых SMD-светодиодах. Технология SMD означает Surface Mounting Device — «устройство с креплением на поверхность». Мощность SMD-светодиодов лежит в пределах 0,01–0,2 Вт. В SMD-светодиодах кристаллы в количестве от 1 до 3 штук устанавливаются на керамические подложки, представляющие собой прямоугольники с размером сторон от 1,4 до 6 мм. Каждый SMD-светодиод индивидуально покрыт слоем люминофора. Конструкция SMD-светодиода предусматривает прямое соединение припоем контактных площадок подложки и монтажной платы. Благодаря этому, производство светильников может быть полностью автоматизировано.
Большое количество маломощных светодиодов (до 700 штук в одном светильнике) позволяет получить рассеянный свет без применения каких-либо оптических систем. Достаточно лишь защитного стекла, потери в котором составляют всего 8%.
SMD-светодиоды размещаются на плате через определенные промежутки, как правило, они в несколько раз больше линейных размеров кристаллов. Поэтому наличие отдельных светящихся точек, пусть и не таких ярких, как в случае с Power LED, хорошо заметно. Если требуется еще большая равномерность распределения света, например, для освещения комнаты, где идет работа за компьютерами, используются простейшие молочные или микропризматические рассеиватели.
Недостатком SMD-светильников является низкая ремонтопригодность конструкции. Теоретически можно перепаять SMD-светодиод, но для этого требуется сложное оборудование. Поэтому для ремонта светильник приходится отправлять на предприятие-изготовитель. Практически оказывается дешевле заменить всю плату со светодиодами.
Изображение
Изображение

Технология COB
Решением проблемы ремонтопригодности может являться значительное снижение стоимости светодиодного модуля. Тогда, в случае выхода из строя, можно просто заменить этот модуль и такая процедура будет рентабельной.
Дальнейшим развитием такого подхода в светотехнике стала технология Chip-on-Board, сокращенно COB. Дословно переводится как «многочисленные кристаллы на плате». В некоторых источниках ее называют более кратко — COB, при этом смысл остается тем же.
Суть технологии COB заключается в размещении на плате кристаллов без корпусов и керамических подложек, а также покрытие этих кристаллов общим слоем люминофора. Благодаря этому, действительно значительно снижается стоимость матрицы светодиодов.
Кристаллы светодиодов при технологии COB расположены гораздо ближе друг к другу, чем при использовании SMD-светодиодов. Плотность размещения может достигать 70 кристаллов на 1 кв. см. К тому же, они имеют общее покрытие люминофором. Поэтому COB-матрица светится равномерно, в ней практически неразличимы отдельные точки.
Изображение

Технология "колхоз" :D
Берут прутья из оргстекла, греют феном и гнут вокруг подходящей окружности. В торцы врезаются 2 светодиода, делаются надпилы и "вуаля" :D


Видео сравнение колец (спасибо vadyan74 за ссылочку)


Необходимые размеры колец:
На гламур дорестайл (2009-2012г.в.) - 90 и 110мм.
На классик рестайл (2007-2009г.в.) - 90 и 120мм
Размеры даны по внешнему диаметру.

На 2 гламура я уже поставил кольца COB. Светят очень ярко и ровно. В темноте слегка отдают в синеву. На камере это тоже хорошо видно. Покупал на рынке Южный порт (м.Кожуховская, Москва). При покупке обратить внимание на цену (нормальная цена около 1300р за 110мм и 1200р за 90мм) и на наличие блока защиты на каждом колечке (бывает цена норм, а блоков нет).
COB кольца на одном гламуре уже сменил на кольца с алиэкспресса, как на классике... Качество cob-колец оставляет желать лучшего :(

На классик свой ставил кольца SMD с рассеивателями, которые заказывал с алиэкспресса. Светят очень ярко, диодов очень много + рассеиватель, поэтому "точек" не видно совсем. Ссылка ниже)
http://ru.aliexpress.com/item/80mm-90mm ... 54634.html

Полный отчет по установке на Классик
1. Отклеиваем резинку вокруг фары
Изображение

2. Снимаем все крышки и лампочки
Тут все должно быть ясно кроме моторчика, который регулирует наклон света. Он выкручивается.
Изображение

3. Откручиваем 2 самореза, которые крепят стекло и 3-тий саморез, который вкручен во внутрянку.
Я открутил только саморезы стекла, в итоге при отклеивании выломал тот самый третий саморез. Впринципе, ничего страшного не случилось.
Изображение

4. Вскрываем фару (отклеиваем стекло)
Посмотрел в инете видео и решил повторить. Но то ли коробка большая, толи я что-то не так делал. Суть в том, чтоб взять коробку, побольше фары, сделать с угла отверстие под фен, поставить внутри коробки "рассекатель" чтоб горячий воздух не попадал непосредственно на фару. Кладем фару, включаем фен на 250 градусов и греем 15 минут. Поидее фара греется как в духовке и все шикарно за 1 раз отклеивается. На деле же нижняя часть фары так и не прогрелась, скорее всего из-за бетонного пола под коробкой.
Изображение
В итоге я просто грел фару по кругу феном, начиная с острого угла. Главное не поплавить пластик. Грел "наощупь", поэтому ничего пояснить по температуре прогрева и по времени ничего не могу. Должно быть очень горячо, руками практически не дотронуться, лучше работать в перчатках (если у вас строительные с резиновыми бугорками, то оденьте чистой тряпичной стороной, иначе поприлипают).

5. Отделяем внутрянку от стекла.
Все просто. 4 или 5 саморезов по кругу. Откручиваем, вынимаем весь пластик. Пояснять нечего, все и так понятно.

6. Тонируем поворотник.
Желтое стекло легко вынимается. Тонировал пленкой для тонировки фар. Опыта поклейки пленки не имел ранее, но все вроде просто. Не торопимся и разглаживаем аккуратно и по чуть-чуть.
Изображение
Изображение

7. Зачищаем хром (в идеале его бы полностью снять...)
Зачищаем до полной матовости поверхности. Не забываем все полости и внутренности колодцев. Колечко одного из колодцев снимается. Рекомендую сделать это.
Если есть желание заморочиться, то хром надо снять. Но на это надо пару дней. Снимается хлорным железом. Порошок продается в радиотоварах, например Чип-и-Дип. В интернете есть инструкции что с ним делать и как.
Изображение

8. Сверлим отверстия под колечки
Сверлить их надо внизу. Опять же - ничего сложного. Дремель отлично в этом поможет. Если его нет, то и шуруповерт сойдет.
Изображение

9. Клеим кольца.
В комплекте был двухсторонний скотч. Но как-то я ему не доверяю. Клеил на эпоксидный клей. Задо надежно :)

10. Заклеиваем кольца малярным скотчем.
Поясню почему именно в такой последовательности. Я побоялся что если сначала покрасить, а потом клеить, то кольца могут просто напросто оторваться вместе с краской.
Лишний скотч обрезать, чтоб за кольцами колодцы тоже прокрасились!!!
Изображение

11. Размечаем отверстия под крепления ленты.
Я ставил силиконовую полосу. Она гнется как угодно и крепится скобами пластиковыми, скобы в свою очередь прикручиваются маленькими саморезами к пластику. Поэтому сначала размечаем места крепления, потом покраска, чтоб не поцарапать краску после.
И еще!!! Полоса 60 см, что длиннее чем надо. Поэтому в углах делал отверстия в которые выводил потом края полосы.
Изображение
Изображение

12. Красим
Красил черной матовой краской. Сушил феном. Лучше красить во много очень тонких слоев, лучше получится. Не заливайте краской сразу, будут подтеки.
Изображение

13. Ставим полосу на место.

14. Подключаем всю электрику.
Тут тоже ничего сложного. Если в электрике понимания нет, то лучше и не лезть в переделку фар. Поэтому пояснять ничего не вижу смысла. Кто понимает, тот сделает все без инструкции.

15. Собираем фару в обратном порядке.
Перед склеиванием я взял и срезал лишний старый герметик. Взял новый и залил его в канавку в черном пластике куда вставляется стекло. Далее собирал, грел, и сжимал как следует, чтоб стекло встало на свое место.
Ну и напомню, что в п.2 мы снимали моторчик. Фары придется потом настраивать. Я настраивал "на глаз")


Отчет по установке на гламур не делал. Принцип тот же, что и на классика :) Но при следующей инсталляции постараюсь не забыть отфотографировать процесс))

Ну и еще бонус))) Отчет по установке "дьявольских глаз". В моем случае еще и разноцветных :)
Выглядит примерно так:

Сам отчет:
1. Клеится лента прямо за линзой.
Клеил тоже на эпоксидку. Черное на ленте - термоусадка для изоляции контактов, чтоб не закоротили на корпусе линзы (на всякий случай)
Изображение

2. Выводится провод от ленты наружу.

3. Блок управления отлично влез за отражателем дальнего света.
Изображение

4. Инфракрасный передатчик замечательно ложится в отверстие для габаритной лампочки
Изображение

5. Собираем, подключаем, радуемся жизни :)
Последний раз редактировалось NRJ 08 окт 2015, 11:38, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Ангельские Глазки

Сообщение UORREN » 08 ноя 2011, 07:51

ну можно использовать их днем вместе с противотуманками
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
UORREN
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX
Бронированный шерифом,
Чип в CHIPSPB, Ironmann+2'', проставки,
Самоблок2 ВАЛ-РЕЙСИНГ с преднатягом 10+кг, Си-Би, SuperTOD-2, гбо

Re: Ангельские Глазки

Сообщение BEAPAK » 10 ноя 2011, 08:32

КОРЕЕЦЪ писал(а):мощные,5-ти ваттные диоды

КОРЕЕЦЪ скажи что за диоды такие, какие к ним резисторы брал и как делал теплоотводы....у меня перестали работать некоторые диоды в китайских лентах...хочу сменить...может фото имеются (те что были не просмотреть) ? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BEAPAK
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:22
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чОрный, одет в кожу, в голове дырка, сепар, бинар 5Д, Super-TOD от Лёвы......

Re: Ангельские Глазки

Сообщение DenisYo » 12 ноя 2011, 21:17

Большая ли разница в цене если делать самому или в салоне,а то времени маловато,чтобы заниматься ?
DenisYo
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ангельские Глазки

Сообщение BEAPAK » 13 ноя 2011, 05:48

DenisYo писал(а):Большая ли разница в цене

Самому всегда дешевле (если руки из нужного места :D )
DenisYo писал(а):а то времени маловато,чтобы заниматься
ну тогда и не занимайся, время - деньги :) 8)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BEAPAK
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:22
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чОрный, одет в кожу, в голове дырка, сепар, бинар 5Д, Super-TOD от Лёвы......

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 13 ноя 2011, 13:02

BEAPAK писал(а):скажи что за диоды такие, какие к ним резисторы брал

Сейчас не скажу...Скажу в ближайшие дни...остатки (брал с запасом) валяются где то - я их сфоткаю крупным планом,как только доберусь до мастерской (постараюсь с маркировкой) и выложу здесь.
Предварительно могу сказать,что 5-ваттные диоды покупались на Митинском радиорынке Москвы в подвальном этаже,а резисторы,в виде небольших керамических брикетов,покупались в "Чип и Дип" -сеть магазинов радиобарахла.
Подробности последуют. :)

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
etaon писал(а):А вот мои ангельские бровки

Очень интересно!!!
Расскажи - как получилось свечение сверху?
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение lexa275 » 13 ноя 2011, 20:46

UORREN, а не можешь сфоткать как днем выглядит, не включено?
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение UORREN » 14 ноя 2011, 07:37

не включено
Добавлено через 3 дня 10 часов 51 минуту 43 секунды:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
UORREN
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX
Бронированный шерифом,
Чип в CHIPSPB, Ironmann+2'', проставки,
Самоблок2 ВАЛ-РЕЙСИНГ с преднатягом 10+кг, Си-Би, SuperTOD-2, гбо

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Ustas » 18 ноя 2011, 21:28

Вот нашёл реснички на Соренто R. http://autoelectric-a.ru/index.php?opti ... 6&Itemid=7
Уж больно понравились. Позвонил и услышал уж совсем (на мой взгляд) неадэкватный ценник за пару 14 000 руб. Может кто подскажет где такие можно поставить но с ценником раза в два по ниже.
Ustas
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 18:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 18 ноя 2011, 23:02

Ustas писал(а):неадэкватный ценник за пару 14 000 руб.

:shock: Психи какие то...

Добавлено через 16 минут 29 секунд:
Судя по фоткам использовалась обычная светодиодная лента коих на Митинском радиорынке как собак не резаных.Красная цена такой работе - 4-5 тыр с материалами.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение BEAPAK » 19 ноя 2011, 07:38

Ustas писал(а):ценник за пару 14 000 руб.
:shock: :shock: :shock:
Хрена себе ребятки разводят....запихали диодную влагозащищенную ленту в фары и выставляют как наикрутейший LED тюнинг....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BEAPAK
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:22
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чОрный, одет в кожу, в голове дырка, сепар, бинар 5Д, Super-TOD от Лёвы......

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Ustas » 19 ноя 2011, 21:35

Возмущение конечно справедливы, я так же возмущён. Но может кто знает нормальных мастеров которые смогут примастырить такие штуки.
Ustas
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 18:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Hvost » 19 ноя 2011, 22:37

Примастырить можно все, что угодно, хоть огни яцилопа (кин дза дза), САМ опридились, че ты хочешь? :shock: :D :o
Извените, но название темы это-про глазки наших деток, в которые смотришь, после работы и таешь, понимая зачем живешь на этом свете!!!
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 19 ноя 2011, 23:04

Ustas писал(а):Но может кто знает нормальных мастеров которые смогут примастырить такие штуки.

Я знаю Мастера...Все свои световые мечи улучшары майстрячил у него.Я выдумывал а он воплощал.
Но это глухое и дремучее Замкадье,аж за Подольском... :vampire:
Поедешь туда? :wink:
hvost7573 писал(а):название темы это-про глазки наших деток

+100 :D
Один наш уважаемый форумчанин увидев фото моих первоначальных АГ,огненного,оранжевого свечения назвал их Диавольскими Зенками.
В чём то он был прав. :)
hvost7573 писал(а):яцилопа

Точнее Яицилопа."Яицилоп" - перевёртыш от слова "полиция"
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение pilot2907 » 20 ноя 2011, 18:17

Ребят а не потскажите какой диаметр колец на рестайле в дальний и ближний свет?
Аватара пользователя
pilot2907
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:07
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 20 ноя 2011, 19:13

Я,к сожалению не подскажу,так как гнул свои кольца по консервным банкам,что методом тыка прикладывались к отражателю разобранной фары.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Пред.След.

Вернуться в Ксенон и пр. освещение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1