Ангельские Глазки

Ангельские Глазки

Сообщение NRJ » 16 дек 2007, 12:38

Типы "ангельских глазок":
Технология CCFL
CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lamp - флуоресцентная лампа с холодным катодом). Лампа представляет собой запечатанную стеклянную тубу, наполненную инертным газом с небольшой примесью ртути.
Лампы практически не греются — нормальная рабочая температура колбы лампы составляет примерно 40°С. На расстоянии около одного сантиметра от лампы тепло уже не передается. Очень низкое выделение тепла при эксплуатации дает возможность использовать лампы в самых различных местах, где требования к температурным режимам особенно строгие. Свет ламп CCFL ровный, абсолютно без мерцания, рабочая частота 30-80 kHz обеспечивает равномерное освещение.
Минусы: большая толщина, менее долговечны (чем LED), блоки розжига "умирают" периодически, в морозы долго разгораются, есть маленький сектор кольца, который не светится.
Изображение
Изображение

Технология SMD
С 2009 года начат выпуск светильников на так называемых SMD-светодиодах. Технология SMD означает Surface Mounting Device — «устройство с креплением на поверхность». Мощность SMD-светодиодов лежит в пределах 0,01–0,2 Вт. В SMD-светодиодах кристаллы в количестве от 1 до 3 штук устанавливаются на керамические подложки, представляющие собой прямоугольники с размером сторон от 1,4 до 6 мм. Каждый SMD-светодиод индивидуально покрыт слоем люминофора. Конструкция SMD-светодиода предусматривает прямое соединение припоем контактных площадок подложки и монтажной платы. Благодаря этому, производство светильников может быть полностью автоматизировано.
Большое количество маломощных светодиодов (до 700 штук в одном светильнике) позволяет получить рассеянный свет без применения каких-либо оптических систем. Достаточно лишь защитного стекла, потери в котором составляют всего 8%.
SMD-светодиоды размещаются на плате через определенные промежутки, как правило, они в несколько раз больше линейных размеров кристаллов. Поэтому наличие отдельных светящихся точек, пусть и не таких ярких, как в случае с Power LED, хорошо заметно. Если требуется еще большая равномерность распределения света, например, для освещения комнаты, где идет работа за компьютерами, используются простейшие молочные или микропризматические рассеиватели.
Недостатком SMD-светильников является низкая ремонтопригодность конструкции. Теоретически можно перепаять SMD-светодиод, но для этого требуется сложное оборудование. Поэтому для ремонта светильник приходится отправлять на предприятие-изготовитель. Практически оказывается дешевле заменить всю плату со светодиодами.
Изображение
Изображение

Технология COB
Решением проблемы ремонтопригодности может являться значительное снижение стоимости светодиодного модуля. Тогда, в случае выхода из строя, можно просто заменить этот модуль и такая процедура будет рентабельной.
Дальнейшим развитием такого подхода в светотехнике стала технология Chip-on-Board, сокращенно COB. Дословно переводится как «многочисленные кристаллы на плате». В некоторых источниках ее называют более кратко — COB, при этом смысл остается тем же.
Суть технологии COB заключается в размещении на плате кристаллов без корпусов и керамических подложек, а также покрытие этих кристаллов общим слоем люминофора. Благодаря этому, действительно значительно снижается стоимость матрицы светодиодов.
Кристаллы светодиодов при технологии COB расположены гораздо ближе друг к другу, чем при использовании SMD-светодиодов. Плотность размещения может достигать 70 кристаллов на 1 кв. см. К тому же, они имеют общее покрытие люминофором. Поэтому COB-матрица светится равномерно, в ней практически неразличимы отдельные точки.
Изображение

Технология "колхоз" :D
Берут прутья из оргстекла, греют феном и гнут вокруг подходящей окружности. В торцы врезаются 2 светодиода, делаются надпилы и "вуаля" :D


Видео сравнение колец (спасибо vadyan74 за ссылочку)


Необходимые размеры колец:
На гламур дорестайл (2009-2012г.в.) - 90 и 110мм.
На классик рестайл (2007-2009г.в.) - 90 и 120мм
Размеры даны по внешнему диаметру.

На 2 гламура я уже поставил кольца COB. Светят очень ярко и ровно. В темноте слегка отдают в синеву. На камере это тоже хорошо видно. Покупал на рынке Южный порт (м.Кожуховская, Москва). При покупке обратить внимание на цену (нормальная цена около 1300р за 110мм и 1200р за 90мм) и на наличие блока защиты на каждом колечке (бывает цена норм, а блоков нет).
COB кольца на одном гламуре уже сменил на кольца с алиэкспресса, как на классике... Качество cob-колец оставляет желать лучшего :(

На классик свой ставил кольца SMD с рассеивателями, которые заказывал с алиэкспресса. Светят очень ярко, диодов очень много + рассеиватель, поэтому "точек" не видно совсем. Ссылка ниже)
http://ru.aliexpress.com/item/80mm-90mm ... 54634.html

Полный отчет по установке на Классик
1. Отклеиваем резинку вокруг фары
Изображение

2. Снимаем все крышки и лампочки
Тут все должно быть ясно кроме моторчика, который регулирует наклон света. Он выкручивается.
Изображение

3. Откручиваем 2 самореза, которые крепят стекло и 3-тий саморез, который вкручен во внутрянку.
Я открутил только саморезы стекла, в итоге при отклеивании выломал тот самый третий саморез. Впринципе, ничего страшного не случилось.
Изображение

4. Вскрываем фару (отклеиваем стекло)
Посмотрел в инете видео и решил повторить. Но то ли коробка большая, толи я что-то не так делал. Суть в том, чтоб взять коробку, побольше фары, сделать с угла отверстие под фен, поставить внутри коробки "рассекатель" чтоб горячий воздух не попадал непосредственно на фару. Кладем фару, включаем фен на 250 градусов и греем 15 минут. Поидее фара греется как в духовке и все шикарно за 1 раз отклеивается. На деле же нижняя часть фары так и не прогрелась, скорее всего из-за бетонного пола под коробкой.
Изображение
В итоге я просто грел фару по кругу феном, начиная с острого угла. Главное не поплавить пластик. Грел "наощупь", поэтому ничего пояснить по температуре прогрева и по времени ничего не могу. Должно быть очень горячо, руками практически не дотронуться, лучше работать в перчатках (если у вас строительные с резиновыми бугорками, то оденьте чистой тряпичной стороной, иначе поприлипают).

5. Отделяем внутрянку от стекла.
Все просто. 4 или 5 саморезов по кругу. Откручиваем, вынимаем весь пластик. Пояснять нечего, все и так понятно.

6. Тонируем поворотник.
Желтое стекло легко вынимается. Тонировал пленкой для тонировки фар. Опыта поклейки пленки не имел ранее, но все вроде просто. Не торопимся и разглаживаем аккуратно и по чуть-чуть.
Изображение
Изображение

7. Зачищаем хром (в идеале его бы полностью снять...)
Зачищаем до полной матовости поверхности. Не забываем все полости и внутренности колодцев. Колечко одного из колодцев снимается. Рекомендую сделать это.
Если есть желание заморочиться, то хром надо снять. Но на это надо пару дней. Снимается хлорным железом. Порошок продается в радиотоварах, например Чип-и-Дип. В интернете есть инструкции что с ним делать и как.
Изображение

8. Сверлим отверстия под колечки
Сверлить их надо внизу. Опять же - ничего сложного. Дремель отлично в этом поможет. Если его нет, то и шуруповерт сойдет.
Изображение

9. Клеим кольца.
В комплекте был двухсторонний скотч. Но как-то я ему не доверяю. Клеил на эпоксидный клей. Задо надежно :)

10. Заклеиваем кольца малярным скотчем.
Поясню почему именно в такой последовательности. Я побоялся что если сначала покрасить, а потом клеить, то кольца могут просто напросто оторваться вместе с краской.
Лишний скотч обрезать, чтоб за кольцами колодцы тоже прокрасились!!!
Изображение

11. Размечаем отверстия под крепления ленты.
Я ставил силиконовую полосу. Она гнется как угодно и крепится скобами пластиковыми, скобы в свою очередь прикручиваются маленькими саморезами к пластику. Поэтому сначала размечаем места крепления, потом покраска, чтоб не поцарапать краску после.
И еще!!! Полоса 60 см, что длиннее чем надо. Поэтому в углах делал отверстия в которые выводил потом края полосы.
Изображение
Изображение

12. Красим
Красил черной матовой краской. Сушил феном. Лучше красить во много очень тонких слоев, лучше получится. Не заливайте краской сразу, будут подтеки.
Изображение

13. Ставим полосу на место.

14. Подключаем всю электрику.
Тут тоже ничего сложного. Если в электрике понимания нет, то лучше и не лезть в переделку фар. Поэтому пояснять ничего не вижу смысла. Кто понимает, тот сделает все без инструкции.

15. Собираем фару в обратном порядке.
Перед склеиванием я взял и срезал лишний старый герметик. Взял новый и залил его в канавку в черном пластике куда вставляется стекло. Далее собирал, грел, и сжимал как следует, чтоб стекло встало на свое место.
Ну и напомню, что в п.2 мы снимали моторчик. Фары придется потом настраивать. Я настраивал "на глаз")


Отчет по установке на гламур не делал. Принцип тот же, что и на классика :) Но при следующей инсталляции постараюсь не забыть отфотографировать процесс))

Ну и еще бонус))) Отчет по установке "дьявольских глаз". В моем случае еще и разноцветных :)
Выглядит примерно так:

Сам отчет:
1. Клеится лента прямо за линзой.
Клеил тоже на эпоксидку. Черное на ленте - термоусадка для изоляции контактов, чтоб не закоротили на корпусе линзы (на всякий случай)
Изображение

2. Выводится провод от ленты наружу.

3. Блок управления отлично влез за отражателем дальнего света.
Изображение

4. Инфракрасный передатчик замечательно ложится в отверстие для габаритной лампочки
Изображение

5. Собираем, подключаем, радуемся жизни :)
Последний раз редактировалось NRJ 08 окт 2015, 11:38, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 03 май 2011, 00:09

BEAPAK писал(а):но подумал что обойдусь духовкой

Ты крутой. :D
BEAPAK писал(а):а эту попробую запалировать...

Так если косяк снаружи,то только так и надо делать.И зачем тогда новая фара?
А вообще - тот результат, что виден на фотографиях,впечатляет.Получилось хорошо,хоть и "ёлочная гирлянда".
Я бы рекомендовал бы ещё реснички поставить.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение BEAPAK » 03 май 2011, 05:23

КОРЕЕЦЪ писал(а):Ты крутой. :D

а то 8) :D
КОРЕЕЦЪ писал(а):Так если косяк снаружи,то только так и надо делать.И зачем тогда новая фара?

я не показал что с обратной стороны твориться :oops:
КОРЕЕЦЪ писал(а):А вообще - тот результат, что виден на фотографиях,впечатляет.Получилось хорошо,хоть и "ёлочная гирлянда".
Я бы рекомендовал бы ещё реснички поставить.

Спасибо :) думаю если еще и реснички впиндюрить, то точно будет герлянда :) моем мнение или глаза или ресницы....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BEAPAK
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:22
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чОрный, одет в кожу, в голове дырка, сепар, бинар 5Д, Super-TOD от Лёвы......

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 03 май 2011, 09:29

BEAPAK писал(а):то точно будет герлянда моем мнение или глаза или ресницы.

Ну...Я имел ввиду не светодиодные реснички,а просто кусочки пластика над фарой,которые изменят геометрию фары,придадут более "хищный" вид Сорику.И заодно послужат некой блендой для АГ.Днём кольца будут смотреться ещё лучше,потому как будут выглядывать из под навеса-реснички.
Реснички можно сделать из любого подходящего куска пластика и любой формы,предварительно отмоделировав их в картоне.
Потом покрасить в цвет машины или обтянуть карбоном.Потом - на двусторонний скотч.
Кстати.
На Пятёрке БМВ есть и АГ и светящиеся реснички - и ничего...Глаз не режет...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение BEAPAK » 03 май 2011, 09:57

КОРЕЕЦЪ писал(а):Ну...Я имел ввиду не светодиодные реснички,а просто кусочки пластика над фарой

я думал реснички "ауди" ))) а из пластика да, не плохо думаю будет...попробую как время позволит ))))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BEAPAK
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:22
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чОрный, одет в кожу, в голове дырка, сепар, бинар 5Д, Super-TOD от Лёвы......

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 авг 2011, 16:24

За три года эксплуатации первоначально установленные АГ оранжевого цвета пришли в негодность.Три диода сдохли.
При ревизии выяснилось,что сдохли не диоды а резисторы.Но так как в фару всё равно залезли пришли к выводу,что надо менять не только резисторы но и диоды,на более мощные,благо таковые есть сейчас в продаже.Заодно и цвет сменить на желтовато-белый (4300К) - оранжевый уже надоел.Принцип оставил прежний(ёлочно-гирляндный пунктир не нравится) - кольца- световоды и диоды на торцах.По четыре диода на фару.Диоды покупал в Митино.400 руб штучка.
Правда,мощные,5-ти ваттные диоды потребовали создания теплоотводов-радиаторов,которые были сделаны из листа алюминия найденного на помойке.
В итоге получилось вот что -
Изображение
Изображение
А в гараже при дневном искусственном освещении,на камеру телефона дают засветку почти как горящие фары -
Изображение
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение UORREN » 06 ноя 2011, 21:44

Белые неонки диаметром 10 и 11,5 см
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
UORREN
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX
Бронированный шерифом,
Чип в CHIPSPB, Ironmann+2'', проставки,
Самоблок2 ВАЛ-РЕЙСИНГ с преднатягом 10+кг, Си-Би, SuperTOD-2, гбо

Re: Ангельские Глазки

Сообщение YAN » 06 ноя 2011, 21:56

UORREN
Класс! Где покупал? Цена вопроса? :good: Можно использовать как ДХО.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ангельские Глазки

Сообщение UORREN » 07 ноя 2011, 00:50

ага можно использовать как ДХО, ставятся вместо передних габариток, брал тут http://www.xenon78.ru/page/?pid=77, цена вопроса 7к вместе с установкой, установка заняла 3-4 часа :victory:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
UORREN
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX
Бронированный шерифом,
Чип в CHIPSPB, Ironmann+2'', проставки,
Самоблок2 ВАЛ-РЕЙСИНГ с преднатягом 10+кг, Си-Би, SuperTOD-2, гбо

Re: Ангельские Глазки

Сообщение BEAPAK » 07 ноя 2011, 08:42

UORREN писал(а):цена вопроса 7к

красиво...но дорого 8)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BEAPAK
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:22
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чОрный, одет в кожу, в голове дырка, сепар, бинар 5Д, Super-TOD от Лёвы......

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Евген81 » 07 ноя 2011, 08:45

А я бы поставил,чтобы самому не заморачиваться.Только в Питере контора...Хоть и понимаю.что ничего сложного...Ленивый какой-то я стал :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Ангельские Глазки

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 07 ноя 2011, 11:17

а.Мои АГ самые фильдипёрсовые - аксиома. :oops:
в.UORREN - зачёт! :good:
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ангельские Глазки

Сообщение UORREN » 07 ноя 2011, 13:24

спс :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
UORREN
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX
Бронированный шерифом,
Чип в CHIPSPB, Ironmann+2'', проставки,
Самоблок2 ВАЛ-РЕЙСИНГ с преднатягом 10+кг, Си-Би, SuperTOD-2, гбо

Re: Ангельские Глазки

Сообщение etaon » 07 ноя 2011, 15:00

А вот мои ангельские бровки :)))
Вложения
IMAG0110_.JPG
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ангельские Глазки

Сообщение UORREN » 07 ноя 2011, 16:24

даже не слышал про такие :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
UORREN
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX
Бронированный шерифом,
Чип в CHIPSPB, Ironmann+2'', проставки,
Самоблок2 ВАЛ-РЕЙСИНГ с преднатягом 10+кг, Си-Би, SuperTOD-2, гбо

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Eugene1067 » 07 ноя 2011, 21:35

UORREN писал(а):можно использовать как ДХО

Не заблуждайтесь. Как ДХО использовать нельзя. Режим работы не будет соответствовать Техрегламенту и ГОСТу.
ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (дополнительных клавиш). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения»
Но красиво!
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Пред.След.

Вернуться в Ксенон и пр. освещение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4