Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Kapitan Aleks » 25 мар 2010, 10:48

Разговаривал с не рядовым сотрудником ГИБДД. Говорит поступило указание по ксенону по полной программе: и буковки и корректор и стекло и т.д. И если хоть чего-то одного не будет, то права отбирать.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Бештау » 25 мар 2010, 13:26

А может, решение (хоть и финансово затратное) лежит на поверхности, особенно для тех кто катается на "Полнофаршинговых" :P машинках из Кореи...
На одном из сайтов с ДОПами покупаем помпезную тюнингованную линзованную оптику, инсталячим ксенон, Эсли оного там нет и...... меняем фары.
Всё равно машинка блестит хромом как новогодняя елка на Пасху. :D И катаемся с получистой совестью,
Типа, да так и было, машина, аж из саааааамой Кааареи такая навороченная шла. У меня даже рИшотка радиатора не такая, а от БМВ,,,,
Омыватели работают, всё нормальнно. Корректор есть. (кстати есть конторы где фживят автоматический корректор)
А сейчас, ваааще снята с производства, какие могут быть претензии?
Полагаю на снятые фары тоже завсегда покупаны найдутся.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Vl@dK » 25 мар 2010, 14:46

и корректор

Горячицца ваш сотрудник, мож это он про омыватель?
Бештау
А почему именно из Кареи, с ижаком тот же фокус можно провернуть, вот только где правильные фары взять?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Watslaw » 25 мар 2010, 17:04

Kapitan Aleks писал(а):Разговаривал с не рядовым сотрудником ГИБДД

OFF: Две недели назад мой погононосящий товарищ передал мне информацию, что на проходившем в тот день совещании ГИБДД Москвы было дано устное распоряжение отстранять от работы ИДПС, пытающихся лишить прав за ксенон.
Это было до 17 марта, когда МВД выпустило очередное разъяснение, основанное на прецедентной судебной практике. В любом случае, законодательство РФ не изменилось, изменилась лишь его трактовка; а все мы знаем: закон что дышло, куда повернул, туда и вышло.
Фактически мы имеем налицо рвение местных руководителей ГИБДД, стремящихся выполнить спущенное сверху из столицы распоряжение и перевыполнить план по всем показателям. Тут свердловчане не правы, огульно вписывая в обязательные требования наличие автокорректора - благодаря усилиям ShineOn (тыц) внимательные читатели форума об этом казусе знают.
Однако всем правоохранительным органам на руку: а) фанатизм ИДПС в выполнении плана, б) тотальное и повальное незнание законов гражданами РФ, в) традиция "позолотить ручку". Посему (слышал от тех, кого уже пытались разводить и разводили в эти дни) инспектор делает страшное лицо, а гражданин, зная, что априори нарушает, тут же покорно лезет в кошелек.
Теперь к войне вполне официально и легально подключились рядовые инспекторы - в Москве, в частности, они орудуют под предлогом "спецоперации", в рамках которой отходят от буквальных требований ГОСТа, ПДД и КоАП (оставшихся, напомню, неизменными). В настоящий момент их действия в большинстве случаев носят полулегальный характер (подавляющее большинство ИДПС не в состоянии объяснить правомерность и юридическую подоплеку своих действий) и предназначены "для галочки", для выполнения плана. План делают на водителях, которые не в состоянии отстоять свои права, не решаются или не в состоянии предложить взятку и покорно отдают водительское удостоверение, тем самым расширяя базу прецедентов по лишению. Закончив делать план, инспекторы набивают карман и несут дензнаки собственному руководству, инициировавшему эту "Варфоломеевскую ночь".

Сорри за оффтоп, однако пишу в эту тему в контексте ответа на предыдущий оффтоп

Бештау писал(а):А может, решение (хоть и финансово затратное) лежит на поверхности

Уважаемый Бештау! К сожалению, Вы, очевидно, не заметили многого из того, что уже обсуждалось и десятки раз проговаривалось в этом форуме вообще и в этой теме в частности.
Однако, чтобы быть объективным и не отправлять в поиск по теме, резюмирую то, что мы имеем на сегодняшний день:
1. ни один Соренто в классическом кузове (т.е. до 2009 г.в. включительно) не выпускался со штатно установленным заводским ксеноном. Фары всех модификаций Соренто имеют соответствующую маркировку, однозначно указывающую на возможность установки ТОЛЬКО галогеновых ламп.
2. многие участники форума провели колоссальную работу по поиску аналогов среди неоригинальных комплектующих, которые бы были предназначены для установки газоразрядных ламп, однако на сегодняшний день эти поиски не увенчались успехом. Ни китайцы, ни корейцы, ни американцы, ни европейцы - НИКТО не выпускает ни штучно, ни мелкосерийно, ни серийно таких фар. Потому и поднята тема доработки штатной фары как наиболее бюджетный способ обойти закон (называю вещи своими именами).
3. необходимость установки автоматического корректора фар, если он не предусмотрен конструкцией, отменена поправкой №11, 2007 ( %) сколько народу ещё будет об этом спрашивать??)
4. согласно нашему законодательству, незнание закона не освобождает от ответственности. Наивно полагать, что прокатит "отмазка", мол, я так купил, и так до меня было.

Добавлю: ИМХО, наивно полагать, что на выброс на рынок большого количества б/у фар под галогеновые лампы он (рынок) отреагирует волной бешеного спроса. Если все Сорентоводы, желающие легально установить ксенон, поменяют себе фары - думаю, мало останется владельцев на галогене, а те, в свою очередь, не так часто бьют переднюю оптику, чтобы скупить выступившие излишки. Таким образом. мы бы получили гаражи, забитые ненужными фарами, и разборки, наполненные раздраженными продавцами ("нет фар под ксенон, а под галоген не нужны - вилами грузим вагоны")
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Евген81 » 25 мар 2010, 18:59

да не парьтесь Вы все,я езжу с ксеноном и спецом на постах ГАИ притормаживаю ,ко мне ваще интереса никто не проявил пока...Признаюсь,сердце замирает,но я не выключаю спецом и еду в правом ряду чаще у постов...Ваще ноль реакции 8)
Ща в субботу изображу свое НОУ-ХАУ и ваще оборзею-буду им ласково моргать дальним,как предложил Юджин :lol:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение xupypz » 26 мар 2010, 10:53

Евген81
У меня несколько вопросов:
- На корпусе фары, кроме стекла, есть где-нибудь компрометирующие надписи?
- Можно ли сошлифовать все надписи со стекла так, чтобы это не было заметно? (я просто не очень в теме шлифовки пластика :))
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение xen0b1te » 26 мар 2010, 10:55

А несли все сошлифовать? ?)
Ведь то что предложил Женя, весьма кропотливая и трудоемкая работа. Ладно 1 машину переоборудовать. А если опыт приживется, то нас мульёны! :lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
xen0b1te
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:56
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение xupypz » 26 мар 2010, 10:57

У DEPO существует фара для рестайла. Код по DEPO: 223-1129-LDEM7
Интересно: есть ли на ней надписи и какие они?
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение xen0b1te » 26 мар 2010, 11:01

а если позвонить?
Изображение
Аватара пользователя
xen0b1te
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:56
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение xupypz » 26 мар 2010, 11:07

xen0b1te писал(а):а если позвонить?

Это ты кому? Если мне: так нет такой фары нигде в наличии... тока в депошном каталоге... А родавцам звонить ваабще без толку, они и фару в наличии то толком не опишут.
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Евген81 » 26 мар 2010, 11:14

xupypz писал(а):У меня несколько вопросов:
- На корпусе фары, кроме стекла, есть где-нибудь компрометирующие надписи?
- Можно ли сошлифовать все надписи со стекла так, чтобы это не было заметно? (я просто не очень в теме шлифовки пластика

-надписи есть...шкурка и полировка рулит.
-не знаю.рпоба пера будет в субботу.зубы шлифует хорошо :lol:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение xen0b1te » 26 мар 2010, 11:15

xupypz писал(а):А родавцам звонить ваабще без толку, они и фару в наличии то толком не опишут.

твоя правда...
Изображение
Аватара пользователя
xen0b1te
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:56
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Багряша » 26 мар 2010, 11:15

HEAD LAMP - а разве эта надпись не говорит о том. что фара под галоген? или я ошибаюсь?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Евген81 » 26 мар 2010, 11:17

Багряша писал(а):или я ошибаюсь?


кажется ошибаесся...ведь речь для гайцев идет о DCR :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Багряша » 26 мар 2010, 11:19

Жень, это в каталоге DEPO написано.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в Ксенон и пр. освещение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4