С покупкой катера не получилось, строю сам.

Чем мы любим заниматься в свободное время (особенно когда мы не на форуме и не за рулём наших автомобилей)

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение val_grig » 08 май 2015, 12:41

Пётр1 гордился бы тобой, Юра :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10442
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пятиуровневая полная пневма, ЛД диф в заднем мосту, сибишка, новая передняя подвеска от муха 2014, глубоко прокачанный авто с кучей ништяков

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение Kucher » 08 май 2015, 12:44

Возможно а возможно и изрек бы почему не из дерева свою пирогу делаешь :D
Изображение
Аватара пользователя
Kucher
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение bog13bog » 08 май 2015, 13:57

Да наверно уголки связки в местах сварки, для жесткости особенно в местах перехода(борт-палуба, форштевень и в районе киля) хотя бы через шпангоут наверно не помешали бы.
bog13bog
 
 
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение Дмитрий01 » 08 май 2015, 14:08

Интересная тема :) послежу, хоть ни разу и не моряк :D полосы 4*40 на складе лежат, электроды ессабовские ок46 тоже навалом (в последний счет только пару сотен кг заказывал сварщикам), аппараты тоже есть с масками и крагами :lol: прям иди от офиса 100 метров и начать что ле тоже делать себе катер в обеденный перерыв :lol:
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение TZYus » 08 май 2015, 14:19

Юрий, привет! Большой пароход решил строить. Я бы удлинил корпус. т.к. думаю, что стальной корпус под 100 л.с. на переходном режиме будет невыгодно ходить.
"И еще один совет. Если есть возможность удлинить корпус на 1—1,2 м, делайте это без колебаний. Это не так уж и сложно — надо «отодвинуть» транец назад на 1—2 шпации. Помимо увеличения полезного объема корпуса это даст приближение режима эксплуатации катера к наиболее выгодной относительной скорости, при которой доля волнового сопротивления будет существенно ниже (см. статью «Размерения и обводы водоизмещающего катера»). В этом случае потери скорости из-за увеличения размера и веса не будет; наоборот, при той же мощности двигателя скорость даже несколько повысится." (c)
Сам я в 13 году построил такую: http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... oil-lodku/
Удачи и терпения в строительстве!
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение TZYus » 08 май 2015, 14:19

Обрати внимание на это:
В то же время следует предостеречь от установки на «Сивуч» двигателя мощнее 50 л. с. Существенного прироста скорости не получится, хотя расход горючего существенно возрастет; катер будет идти с большим дифферентом на корму. Для более высоких, чем 18—20 км/ч, скоростей уже необходимы другие обводы кормовой части корпуса. (с)L
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение Дмитрий01 » 08 май 2015, 14:30

:D блин, народ, вы щас для меня америку открыли, я думал нереально лодку построить :lol: думал щас вообще сам никто не строит...
Кстати, заметил на фото сварной шов, мне чисто для интереса, как сварной шов делаете, и есть ли разница в варианте 1 и 2? Мне кажется в верхнем рисунке шов длиннее, следовательно прочнее и лучше :oops:
Изображение
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение val_grig » 08 май 2015, 15:41

Мысли вслух.
Я вообще считаю (уже писал об этом, и мнение моё поддержали), что электросварка менее надёжна, чем газовая. Риск непровара велик. Самому за это браться не стОит. Нанять профи нуна. А вообще в идеале всё газом варить.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10442
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пятиуровневая полная пневма, ЛД диф в заднем мосту, сибишка, новая передняя подвеска от муха 2014, глубоко прокачанный авто с кучей ништяков

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение Владимир Ростов » 08 май 2015, 16:45

Дмитрий01 писал(а): варианте 1 и 2?
Предлагаю вариант 3. С нахлестом. Вместо одного шва - 4, прочность гарантирована.. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8818
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение Sevast » 08 май 2015, 16:52

Валер, не говори ерунды - то то все пароходы варят эл.сваркой, дураки наверно. :wink:

Добавлено через 14 минут 4 секунды:
Я варил на киле по второму варианту, а на скулах по первому.
В килевой части, будет врезаться в шпангоуты, собственно сам киль (швеллер 60). Стрингера тоже будут, когда обошью металлом корпус.
Тагир, отличный катер получился :good: ! А как же твой Нептун?
У меня "Сивуч", маленько переделанный. Уменьшена ширина, с 288 см до 242 см, плюс я увеличил длину за счёт выносного транца, который по сути как продолжение днища. Для водоизмещающего режима (для которого по сути строю катер) это будет плюсом.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Да, фото последнее - не моё, разве не поняли! Просто как образец.

Добавлено через 7 минут 47 секунд:
ansuome писал(а):Стрингеры где

При таких размерах, в принципе достаточно прочности самого корпуса (как несущей балки), плюс киль 60 швеллер, + привальный брус тр. 42 мм, стрингеры нужны больше для местной прочности корпуса. ИМХО
ИзображениеИзображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: серебристый металик, чипованный в CHIPIKO.RU

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение TZYus » 08 май 2015, 17:31

Sevast писал(а):У меня "Сивуч", маленько переделанный. Уменьшена ширина, с 288 см до 242 см, плюс я увеличил длину за счёт выносного транца, который по сути как продолжение днища. Для водоизмещающего режима (для которого по сути строю катер) это будет плюсом.

В автогабарит вписываешься? Обитаемость при ширине 288 гораздо лучше. Если есть чертежи, поделись. Интересно глянуть.
А зачем для водоизмещалки 100 л.с.? (можно не отвечать, если времени не хватает, я для интересу)
Нептун детям отдал, теперь в нашей флотилии четыре лодки: моя, брата, (самодельные); сыновей и племянников (нептун-500).
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение Sevast » 08 май 2015, 17:34

TZYus писал(а):В автогабарит вписываешься

Не, в размеры гаража!

Добавлено через 1 час 16 минут 7 секунд:
Размеры Сивуча, только ширина уменьшена на 15%(кажется), выносной транец буду по месту выдумывать, хочу объединить с площадкой для купания.
Двигатель, пока до 50 л/с.
ИзображениеИзображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: серебристый металик, чипованный в CHIPIKO.RU

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение val_grig » 08 май 2015, 19:47

Sevast писал(а):Валер, не говори ерунды - то то все пароходы варят эл.сваркой, дураки наверно.

Юр, там всё иное - и толщина металла и сама сварочная установка
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10442
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пятиуровневая полная пневма, ЛД диф в заднем мосту, сибишка, новая передняя подвеска от муха 2014, глубоко прокачанный авто с кучей ништяков

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение Sevast » 08 май 2015, 20:44

Григорьевич, у меня в трудовой есть запись - сборщик корпусов металлических судов 3 разряд :wink: , я немного знаю, как там, на больших производствах делают. Поверь ничего особенного, чего нельзя повторить в гараже (конечно применительно к "корабликам" этих размеров).
ИзображениеИзображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: серебристый металик, чипованный в CHIPIKO.RU

Re: С покупкой катера не получилось, буду строить сам.

Сообщение val_grig » 08 май 2015, 20:58

Да я ничё. Как ты и просил, просто тему поддерживаю в топе просмотров :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10442
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пятиуровневая полная пневма, ЛД диф в заднем мосту, сибишка, новая передняя подвеска от муха 2014, глубоко прокачанный авто с кучей ништяков

Пред.След.

Вернуться в Наши увлечения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5