Страница 1 из 2

Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 08:36
Milleroff
Может кто-нибудь подсказать годных мастеров с прямыми руками, которые бы могли разделить омыватель фар и лобового стекла? Просто задрало меня постоянно переключать с ближнего на габариты, чтобы помыть лобовуху...
Заранее благодарен!
ЗЫ: Прошу прощения у модера, если моя тема не вписывается в концепцию Клубной ветки.

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 08:39
Lozz
Milleroff
дык ты почитай форум то ...мне кажется не одинок ты в етом вопросе. на камри например надо один проводок из фишки выдернуть, и функция исчезает

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 08:43
Milleroff
Lozz
Читал, но ничего полезного не нашел. Быть может плохо искал. Мне нужны именно контакты хорошего специалиста, который мог бы решить проблему с омывателем. У меня самого, в плане электрики, руки растут не из того месте, откуда бы хотелось :D
А на счет "выдернуть один проводок" все не так однозначно. На другом форуме читал, что выдернуть провод или предохранитель недостаточно.

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 09:44
Lozz
Milleroff писал(а):выдернуть один проводок

это на Камри один проводок выдернуть, на соренто хз.
Советую покопаться в разделе электрики, найти решение и с ним уже двигать к "рукастому", ибо просто так рукастый по незнанке хоть че сможет наворотить.

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 10:12
Milleroff
Lozz писал(а):просто так рукастый по незнанке хоть че сможет наворотить

Вот потому я и спрашиваю на Екбшной ветке Соренто, в надежде что у кого-то уже был опыт разделения омывателей на Соренто.

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 11:32
Страусь
Я сразу и не понял, че там разделять. Омыватель фар, он же кнопочкой включается. :D

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 11:41
Lozz
Страусь
это у тебя кнопочкой, а у когото и у меня в том числе первый пшик на лобовое стекло сочетается с автоматическим пшиком на фары.
Тоесть помыл ты такой машину, и какнула птичка на стекло, дак вот думкеш ща маленько брызну на стекло и смою. брызгаеш, а у тебя эти две лейки спереди вылазят и вся машина в каплях- высад. +еще на сколько то там брызгов на стекло -один брызг на фары в автомате, на некоторых машинах.

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 11:49
Milleroff
Страусь писал(а):Омыватель фар, он же кнопочкой включается

Это так оно конечно. Только вот при включенном ближнем свете омывается не только лобовое стекло, но и фары. Сами фары могут омываться отдельно, но лобовое стекло отдельно от фар может омываться ТОЛЬКО тогда, когда включены габариты и погашены фары. Во всех остальных случаях, лобовуха моется вместе с фарами.
Необходимо заметить, что на Sorento XM фары горят почти всегда.
Режимы:
Auto (датчик света) - фары горят всегда. От освещенности на улице зависит лишь только то, будет включена подсветка приборов или нет.
Фары вкл. - это и так понятно
Стояночные огни (они же габариты) - единственный режим когда не горят фары.
Фары выкл. - ...фары все равно включены. Не светится лишь подсветка приборов.

Вот и получается, что выхода всего два:
либо моем лобовуху вместе с фарами, либо выключаем фары (режим - только габариты) :crazy:

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 11:52
Lozz
Milleroff писал(а):Фары выкл. - ...фары все равно включены

:shock: это кактак? точно корейцы машину собирали?

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 12:01
Milleroff
Lozz писал(а):это кактак? точно корейцы машину собирали?

Точно корейцы :) В таможенной декларации это видно. Да и VIN соответствует корейской сборке.
При покупке, я тоже задался вопросом: На кой хрен, фары почти всегда горят и омыватель лобовухи совмещен с фарами?
Манагер мне ответил, что корейцы, типа, учли европейские требования - передвижение в любое время суток только с включенным ближним светом фар.
Ну а на счет омывателя, он сказал что это тоже, типа, требования безопасности.
На других сорентовских форумах пишут, что в Москве оф. дилерам КИА разрешили в СЦ разделять омыватели, а вот у нас этого разрешения нет.

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 14:29
Lozz
http://www.club-sorento.ru/forum/showth ... 2%E5%EB%FC вот два способа расписаны подробно с картинками, читай распечатывай и дуй к электрикам. Тока кабэ эта переделка не стала роковой в вопросе гарантии по электрике)

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 19:03
Milleroff
Lozz
Да-да. Именно эту инструкцию я и видел. НО. Вся проблема именно в том, чтобы найти грамотного мастера, который бы уже сталкивался с решением моей (и не только моей) проблемы. Для того и создал эту тему.
Судя по всему, надо искать какие-либо выходы на электриков в оф. СЦ.

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 04:02
Страусь
Milleroff писал(а):Вся проблема именно в том, чтобы найти грамотного мастера, который бы уже сталкивался с решением моей (и не только моей) проблемы. Для того и создал эту тему.

На мой взгляд вероятность этого очень маленькая. Насколько я наблюдаю неофициальные сервисы, новые модели к ним попадают с задержкой лет на пять.

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 04:36
Lozz
Milleroff
я бы не стал доверять сервисменам на 100%. Не думаю что народ к ним с этим валом идет

Re: Рукастые мастера в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 06:13
Страусь
Lozz писал(а):я бы не стал доверять сервисменам на 100%.

Согласен.
Как-то решил поставить ПТФ на Рио. Купил штатные ПТФ. Поехал к дилеру. Я тогда думал, что дилерский центр все знает про машину. Они должны обучаться у производителя и быть прям авторитетами в ремонте.
Когда я увидел, что вместо штатного разъема мне проводку к фаре поставили на клемы :shock: я начал разбираться и выяснил. Дилеры действительно проходят обучение. По работам необходимым для ТО. И все. Дилеры не обязаны осуществлять более никакой ремонт. За сим электрик у в дилерском центре ничем не отличается от обычного гаражного.