Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Московское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение Sundy » 31 янв 2014, 22:08

ВНИМАНИЕ, изменения!!! Поскольку в этом году вход в СК ограничен, а заранее выкупить билеты не представлялось возможным, предлагаю посетить другое место празднования - Солнечногорск http://www.maslenitsa-info.ru/gde-prazdnuem/solnechnogorsk
Вход 150р
Вход на территроию с 12:00

Ярмарка с 12:00 товары народного промысла, чай сбитень, блины, пироги

с 12:00 до 16:00 будут работать площадки "Молодецкие забавы": потешные бои стенка на стенку, перетягивание каната, и другие.

14:00 просвет. беседа в конференц-зале

16:00 Традиционный Обряд

17:30 Мистерии: взятие снежного городка, пробуждение медведя, торжественное сжигание чучелка зимы. (В мистериях принимает участие театр Огня и танца "Василиск").

19:00 окончание праздника.

К услугам гостей обеды в ресторане пансионата . Условия на улице (био туалеты) и в здании ресторана.

Гостевой взнос - вход на территорию пансионата 150 рублей с человека.

Предлагаю посетить Славянский Кремль.
В восточной части Подольского района, в 30 км от МКАД, в д. Валищево, Фонду русских экспедиций и путешествий Виталия Сундакова (http://www.sundakov.ru/sundakov/ - Виталий Сундаков - современный символ приключений и путешествий), для строительства комплекса был отведён участок земли. На этом участке был построен уникальный комплекс http://www.sundakov.ru/kremlin/ - Славянский кремль, на базе которого проводятся славянские праздники. Что мы знаем об исконно русской культуре? В чем смысл старославянских обычаев? Откуда взялись образы Бабы Яги, Змея Горыныча и Кащея Бессмертного? Не каждый может ответить на эти вопросы, а ведь это наша история, Древняя Русь…
Приезжая сюда, посетитель попадает в Древнюю Русь. Здесь можно побывать в Языческом Храме (реконструкция 9-го века), избе-музее (русская печь, старинная утварь, реконструкция быта, одежды) и в Ветряной шатровой мельнице* (Вятка, середина 19-го века, оригинал, в рабочем состоянии).

Как добраться:
СЛАВЯНСКИЙ КРЕМЛЬ находится по адресу: Московская область, Подольский район, деревня Валищево. (37.653119,55.316205)

http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 9&t=h&z=11

после сьезда с "бетонки" (Малое кольцо) поворот на Валищево, видим

Изображение

далее видим T-образный перекрёсток

Изображение

и через некоторое расстояние справа открывается прекрасный вид

Изображение

при подъезде у самого Кремля есть стоянка для авто.

http://yarga.ru/Славянская Комоедица (языческая Масленица) в Славянском Кремле!!!

«История предков всегда любопытна для того, кто достоин иметь Отечество»
Н.М. Карамзин


В России нет другого праздника, столь тесно связанного со всей многосложной и драматической тысячелетней историей нашего народа. Эта информация поможет глубже и яснее понять историю русского народа и истоки его современного состояния.

Три Масленицы на Руси:
1. Древняя языческая Комоедица
Великий солнечный праздник — торжественная встреча даруемой небом Весны священной.
Праздник древнейших земледельческих культов, дошедший до нас из времен мезолита.
Неделя до и неделя после http://www.calend.ru/holidays/0/0/1176/ - Дня весеннего равноденствия — начала астрономической весны(20 марта в 2014 году).

2. Церковная сырная (мясопустная) седмица (с 24 февраля по 2 марта в 2014 году)
7-дневный православный церковный праздник с понедельника по «прощеное» воскресенье.
Последняя из 3-х седмица (неделя) перед Великим постом.
Ей предшествуют еще 2 церковные седмицы подготовки к Великому посту — "всеядная" и "рябая".
3. Народная Масленица
Проводимый в дни церковной сырной седмицы 8-дневный разгульный, пьяный и обжорный русский светский праздник c воскресенья «мясного заговенья» по «прощеное» воскресенье. Светское празднование Масленицы учреждено царским Указом Петра I по образу и подобию европейских карнавалов (петровский "ВСЕШУТЕЙШИЙ, ВСЕПЬЯНЕЙШИЙ И СУМАСБРОДНЕЙШИЙ СОБОР").

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ КРАТКО:
Масленица НЕ является языческим праздником и НЕ имеет никаких языческих корней — этот праздник был введен церковниками в XVI веке для вытеснения из народного сознания языческого великого солнечного праздника встречи весны Комоедица, отмечавшего весеннее равноденствие (начало астрономической весны).
«Сырная», или «мясопустная» седмица (ее народное название Масленица), введенная церковью взамен дотоле традиционного языческого празднования Комоедицы, — это один из элементов борьбы христианства с язычеством (с религиозными конкурентами).
Соотношение церковной Масленицы и древней языческой Комоедицы подобно соотношению празднеств Дня царского Дома Романовых 4 ноября и прежнего революционного 7 ноября.
То, что некоторые люди во время празднования церковной Масленицы не соблюдают строгие церковные установления и предаются пьяному разгулу, ни в коей мере не делает этот праздник языческим, т.е. относящимся к исконной древней религии славян.
Масленица (масленичная неделя) — христианский постный праздник подготовки к Великому посту, в который после воскресенья «мясного заговенья» запрещается есть мясо, но еще разрешаются рыба, молочные продукты и сливочное масло; отсюда в XVI веке, вскоре после введения церковниками «сырной седмицы» («мясопустной седмицы»), появилось ее народное название — Масленица.
Даты празднования Масленицы "подвижные", т.к. жестко связаны с определяемыми по лунному календарю "подвижными" датами Пасхи и предшествующего ей 7-недельного Великого поста — это последняя неделя перед Великим постом.
Древние языческие съедобные символы солнца, непременно использующиеся в праздновании Масленицы, — блины и ватрушки.
В последний день Масленицы, «прощеное воскресенье», сжигают соломенное чучело надоевшей Зимы (Марены), а не Масленицы, как многие ошибочно полагают.
В католичестве церковный праздник Масленицы называется карнавал.
Языческий праздник весеннего равноденствия сохранился в мусульманстве — это праздник Навруз.

Комоедица, великий языческий солнечный праздник наших древних славянских предков, всегда остается на своем месте (день весеннего равноденствия) и может ежегодно весело отмечаться всеми желающими чтить традиции своих древних предков; в некоторых странах это государственный праздник и выходной день.

Из истории языческой Комоедицы,
церковной сырной (мясопустной) седмицы
и народной Масленицы


Изображение

Масленица (до XVI века праздновалась славянская языческая Комоедица) — "трансформированный" христианскими церковниками один из 4-х древнейших солнечных праздников религии друидов (волхвов), до принятия христианства единой у всех "варварских" народов Европы;
— прежде Комоедица — великий древнеславянский языческий 2-недельный праздник торжественной встречи Весны в День весеннего равноденствия, которым также отмечался переход к весенним земледельческим работам, по сути — это земледельческий Новый год, празднование Комоедицы начиналось за неделю до Дня весеннего равноденствия и продолжалось неделю после;
— возникновение у человечества 4-х великих солнечных праздников (отмечаемых в дни весеннего и осеннего равноденствий, летнего и зимнего солнцестояний) восходит к временам Верхнего палеолита (древнего каменного века послеледникового периода), потому в той или иной форме эти праздники присутствуют в культурах всех народов Евразии и Северной Африки;
— после принятия христианства на Руси празднование славянской языческой Комоедицы, как и других языческих праздников, было строго запрещено и тяжко каралось;
— после долгой и безуспешной борьбы властей и церковников с празднованием Комоедицы, в XVI веке в России она была заменена на празднование церковной "сырной" (или "мясопустной") седмицы, определенной церковниками на последнюю неделю перед Великим постом;
— в том же XVI веке "сырная" седмица получила в народе наименование "Масленица", и назначенный церковниками праздник раскололся на два по сути разных празднования:
— церковная "сырная" седмица — последняя неделя подготовки к Великому посту,
— и народная Масленица — обжорное, пьяное и разгульное празднество;
(примечание: народная Масленица не является языческим празднованием)
— современные традиции празднования народной Масленицы на Руси оформились во времена царствования Петра I, который своим Указом ввел этот веселый разгульный праздник как организуемый светскими властями, обязательный для всего народа и проводимый по образу и подобию празднований традиционных европейских масленичных карнавалов;
ВСЕШУТЕЙШИЙ, ВСЕПЬЯНЕЙШИЙ И СУМАСБРОДНЕЙШИЙ СОБОР
— по Указу Петра I празднование Масленицы именовалось "Всешутейший, Всепьянейший и Сумасброднейший Собор" и имело целью развлечения, питейные увеселения, карнавальные действа и так далее; для организации празднований была учреждена своеобразная шутовская «орденская организация», объединявшая царских единомышленников;
— главной чертой «Собора», что явствует из названия, являлось отчётливое пародирование обрядов католической (собор возглавлял «Князь-папа», которого выбирали всепьянейшие «кардиналы») и православной церквей;
— "Собор" был создан с главной целью — дискредитации церкви и, наряду с бритьём бород, входит в общий ряд разрушения стереотипов старорусской повседневной жизни, в практике Собора использовалось большое количество матерной лексики и водочных возлияний;
— "Собор" просуществовал около 30 лет — с начала 1690-х до середины 1720-х годов, внеся свою лепту в восприятие царя рядом слоёв общества как Антихриста;
— "Всешутейший собор" относился к проявлениям типичного для Петра I (как и для ряда его предшественников, прежде всего Ивана Грозного) «антиповедения», опирающегося на народные представления и святочные маскарадные традиции;
— по старой дореволюционной орфографии писали "МаслЯница".

СПРАВКА. Современное толкование слово языческий (т.е. «народный») происходит от древнего славянского слова «язык» (языцех), означавшего «народ». Но это не название древней славянской религии. Истинное название былой славянской религии исчезло вместе со всеми ее богами, мифологией, традициями, обрядами и славянскими письменными хрониками к началу XIV века под многовековым тяжким давлением христианской церкви, кроваво внедренной на Руси пришлыми скандинавскими поработителями древних славян (варягами-викингами).
Последние дохристианские письменные документы славян были уничтожены по распоряжению царя Алексея Михайловича, пуще огня боявшегося возникновения смуты.
Вся славянская культура была церковниками полностью уничтожена, как позднее церковники полностью уничтожили древнейшие и весьма развитые самобытные культуры майя, ацтеков, инков и других народов Америки, в том числе практически всю их литературу. То же было бы и с культурами Индии и Китая, если бы воинствующие средневековые церковники сумели до них добраться.
Сжигать на кострах культурные ценности человечества - это изобретение не нацистов, а христиан. Когда церковь дорвалась до власти в Александрии, христианские святоши 6 месяцев жгли на городских площадях свитки Александрийской библиотеки и топили ими местные бани.
Даже в начале XIX века христиане все еще продолжали заниматься своим любимым святым делом - жечь живых людей на кострах, пока Наполеон не запретил им этим заниматься под страхом тяжких наказаний. Именно по приказу Наполеона были арестованы архивы Ватикана и вскрыты колоссальные масштабы их многостолетних чудовищных преступлений. После свержения Наполеона дальнейшее расследование злодеяний христианской церкви было прекращено, а архивы опять вернули Ватикану.
Ныне применяемое наименование язычество – всего лишь придуманная христианскими церковниками презрительная обзывалка исконной славянской религии. Слово язычество образовано попами от славянского слова язык, означавшего тогда народ. В современном языке тогдашнему церковному определению языческий соответствуют слова простонародный, плебейский, хотя действительное значение слова [url="http://www.knlife.ru/antient-culture/slaviane/prajazik/yazycheniki-kto-zhe-oni.html"]язычник совсем другое.[/url]
Себя христианские церковники к народу не относили ни в давние времена, ни ныне, всегда полагая себя некой особой кастой, приближенной к Богу и недостижимо возвышенной над народом, за что народ своими трудами обязан их всегда содержать в сытости и довольстве. И ныне церковники полагают себя разумными пастухами (пастырями), пасущими и стригущими свое несмышленое пасомое стадо (паству). При этом пастыри свою паству "окормляют духовно", а постригают с пасомой паствы блага материальные. Любопытно, но многих прихожан положение пасомых барашков вполне нравственно устраивает, что связано с особенностями их измененной подавленной психики. Таким людям свойственна внутренняя потребность преклонения перед чем-либо или кем-либо.
Сам христианский Бог тратиться на содержание своих "верных прислужников" не желает (что вполне соответствует нравам народа, его породившего), потому попам приходится обеспечивать себе жизненные блага бесстыдным обиранием народа, в т.ч. и с помощью власти. Ныне содержание церковников обеспечивают все без исключения российские налогоплательщики, т.к. церковь имеет немалые средства из государственного и местных бюджетов, а также за счет переданной ей нынешними демократическими властями ранее общенародных земель и собственности.
Одно время русские попы столь превелико вознеслись в своей гордыне, что даже объявили основополагающим принцип "Священство выше Царства" (т.е. что они превыше царя), за что в условиях абсолютной российской монархии незамедлительно тяжко пострадали от руки русского царя-самодержца, не пожелавшего иметь кого-то превыше себя.
За прошедшее тысячелетие властвования христианства холопско-почтительное (рабское - ведь в христианстве все рабы божьи) отношение к попам как к носителям чего-то высшего настолько крепко вбито в сознание народа, что сохраняется и ныне, проявляясь в самых смешных формах, порождаемых примитивизмом мышления многих простолюдинов. Этот же примитивизм порождает и многие другие бедствия России.

Славянская мифология представляла собой поэтические воззрения на природу. Эта мифология возникала удивительно естественно и органично, как бы сама собой. Она была чужда всего иррационального, сверхчувственного и являла обобщение народной мудрости.

Особое внимание наших древних предков привлекали небесные явления, такие как восход солнца или гроза: «Днём катится по Небу Златой Коловрат — ярое Солнце, ночью льётся наземь звёздный свет — сияние тысяч Очей Сварога. Когда приходит время грозы — сверкают, рассекая Небеса, cтрелы Перуновы... Многолико Небесное Пламя Сварги. Многолико и едино, подобно самому Роду, Богу нашему...»

Как и для нас ныне, основополагающее значение для жизни древних людей имели астрономические события, связанные с Солнцем и Небом — восходы и закаты, смены времен года. Только впоследствии мифы о природных явлениях были приурочены к событиям и существам, имеющим земную локализацию, однако именно небесные явления и составляют главное содержание мифов.

Календарь наших древних языческих предков.
Солнечный календарь друидов/волхвов всегда был точен, т.к. привязывался не к числу дней в году (оно, как и у нас ныне, могло изменяться), а к астрономическим событиям четырех дней — летнего и зимнего солнцестояния и весеннего и осеннего равноденствия, которые происходят в природе независимо от любого календаря.
Дни этих 4-х ежегодных астрономических событий, столь важных для людей и всей природы, были самыми главными и самыми священными языческими праздниками наших предков.

У древних славян существовал такой календарь:
Неделя состояла из девяти дней:
понедельник; вторник; тритейник; четверг; пятница; шестица; седьмица; осьмица; неделя;
В месяце было по 41 и 40 дней поочерёдно. (вот почему усопших поминают на 9 и 40 день, т.е. через неделю и через месяц)
В лете (в году) было по 9 месяцев, что соответствует 365 дням. (Со времён Петра I «лето» именуется «год», что в переводе с немецкого — «бог»)
Каждое 16-е лето (год) было священным, и в нём все месяцы были по 41 дню, т.е. 369 дней в священном лете (годе).
(Слово «лето» в смысле «год» и поныне сохранилось в нескольких русских фразах, например: «С тех пор уже сколько лет прошло», «Сколько тебе лет?».

Четыре великих славянских языческих праздника, как и аналогичные праздники европейской языческой религии друидов-волхвов, ориентированы на естественный Солнечный цикл, выражающийся в четырех ежегодно повторяемых годичных ипостасях бога Солнца.

У славян годичные ипостаси бога Солнца имели следующие наименования:
1) рождающееся обновленным утром после Ночи зимнего солнцестояния Солнце-младенец Коляда,
2) весеннее крепчающее Солнце-юноша Ярило,
3) летнее могучее Солнце-муж Купайла,
4) стареющее и слабеющее осеннее Солнце-старик Световит, умирающее на закате перед Ночью зимнего солнцестояния.

Природные границы между четырьмя языческими ипостасями ежегодно рождающегося, набирающего силу, затем стареющего и умирающего языческого бога-Солнца (четыре смены времени года) — это ежегодные важные для жизни всей нашей планеты астрономические события, на которых в прежние времена строился природный календарь друидов-волхвов:
1) Ночь зимнего солнцестояния (самая долгая ночь в году, после которой день начинает понемногу удлиняться, начало астрономической зимы) — 2-я Ночь Йоля-Солнцеворота — еще слабенькое зимнее Солнце-младенец Коляда заново рождается обновленным на восходе после Ночи зимнего солнцестояния и, по мере роста малых детских сил, с каждым днем все выше поднимается на небе;
2) День весеннего равноденствия (постепенно удлиняющийся день стал равным ночи) — праздник наступления долгожданной Весны Комоедица — набравшее силу весеннее Солнце-юноша Ярило растапливает снега, прогоняет надоевшую Зиму и дарует Природе наступление Весны (начало астрономической весны);
3) День летнего солнцестояния (самый долгий день в году) — летний праздник Купайла — могучее летнее Солнце-муж Купайла вступает в свои права (начало астрономического лета);
4) День осеннего равноденствия (постепенно укорачивающийся день стал равным ночи) — осенний праздник Вересень (или Таусень), начало астрономической осени, — былое летнее солнце-Купайла обращается в постепенно теряющее силы мудрое осеннее Солнце-старика Световита, затем умирающего на закате перед Ночью зимнего солнцестояния (начало астрономической зимы), чтобы наутро после этой Ночи опять возродиться обновленным солнцем-малышом Колядой, вновь набирающим свою солнечную силу.

В современной традиции эти ежегодные новогодние исчезновения старого и рождения нового воспринимаются людьми как символическая новогодняя передача эстафеты обновленной жизни от старика Старого Года к младенцу Новому Году.

Этот солнечный цикл, четыре славянские ипостаси Солнца — Коляда-Ярило-Купайла-Световит, повторяется из года в год, и от него, как и от ежедневной смены дня и ночи, зависит вся жизнь людей, зверей, птиц, растений и всей земной Природы.


Итак весь этот пост посвящён празднованию, теперь вы уже в курсе о КОМОЕДИЦЕ (Масляннице), как уже повелось, празднования будет в Славянском Кремле.
PS
Праздновать Масленицу — едва ли не самое веселое время в году — начинали с понедельника, и каждый день имел собственное название: понедельник — «встреча», вторник — «заигрыши», среда — «лакомка», четверг — «разгул», «перелом», «широкий четверг», пятница — «тещины посиделки», суббота — «золовкины посиделки», воскресенье — «проводы», «прощеный день».

Масленицы ждали, к ней тщательно готовились: заливали для катаний крутые склоны берегов, строили высокие ледяные и снежные горы, крепости, городки. Считалось обязательным сходить перед последними днями Масленицы в баню, дабы смыть с себя всё плохое, что было в минувшем году. Работать в эти дни запрещалось.

Последние два дня праздника были наполнены всеобщим весельем. На льду озер и рек штурмовали снежные городки, в которых укрывалось чучело Марены под защитой ряженых. Там же устраивали яростные кулачные бои, на которые сбегались мужики разного возраста и из разных деревень. Бились всерьез, считая, что пролитая кровь послужит доброй жертвой грядущему урожаю.

В воскресенье преимущественно совершали обрядовые действа, провожая зиму. Сжигали насаженное на шест чучело Марены, на которое навязывали «наузы» — старые, отслужившие свое Обереги или просто старое тряпье с наговором, дабы сжечь на огне обрядового костра все плохое и отжившее.

Добавлено через 13 минут 28 секунд:
Немного фоток с прошлых посещений:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Раньше было так
Вход на территорию Кремля платный, в виде добровольного пожертвования: взрослые 400 рублей, отроки от 7-ми до 14-ти лет 250 рублей, чада до 7-ми лет даром.

Теперь взрослые 500, дети, как я понял из телефонного разговора дети 200, до 7 лет даром...

Начнём перепись:
1.Sundy + дочь
2.Барс - Если НАШИ Боги распорядятся, то приеду. (сколько человек?)
3.Андреевич - как я понял "да"
4.filato.andrei 2013
5.Ewgen303 -?
6.garik garynych
7.Serega809
8.Колючий_Ёжик - так да или нет?
9.police + семья
10.Жека Балашиха + дочка
11.elementator - да или нет?
12.Alexsandr 49 +2
Последний раз редактировалось Sundy 11 мар 2014, 18:00, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Sundy
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:28
Откуда: Собянинск Ю.Бутово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение Барс » 31 янв 2014, 22:23

Был там летом, ездил в обеденный перерыв. Кремль был закрыт, т.к. работает только по родноверским праздникам. Походил вокруг - очень впечатлило. Если НАШИ Боги распорядятся, то приеду. Спасибо.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение WaveShock » 01 фев 2014, 00:28

А какие ещё есть там мероприятия?

А то 22 марта я на работе занят.
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение Андреевич » 01 фев 2014, 01:32

Я с большим бы удовольствием посетил бы данное место. Очень интересно, да и историю просто обожаю. Так что, клубни, я только за такой выезд. Может список начнем?
Аватара пользователя
Андреевич
 
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 18:41
Откуда: Москва, СЗАО, Щукино (родом из Истры)
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Aurora Black, си-би радиостанция

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение zxcvb71 » 01 фев 2014, 07:07

фотки поглядел, буквы даже не читал=слишком много.
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение Sundy » 01 фев 2014, 08:07

WaveShock писал(а):А какие ещё есть там мероприятия?

А то 22 марта я на работе занят.


А ты на Яргу зайди, я ссылки давал, там расписание ближайших праздников.
PS Никак не могу прятать ссылки за текст, что-то не получается...

Список лучше начинать недели за полторы, за две, кстати там вход подорожал - 400 с человека, но я попробую попросить скидки для клуба.

PS Очень красивое по зрелищности летом праздник в честь Святослава Храброго, ну и День Кремля.
Аватара пользователя
Sundy
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:28
Откуда: Собянинск Ю.Бутово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение filato.andrei 2013 » 01 фев 2014, 08:14

22 суббота... можно !!!! плюсанусь!!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
filato.andrei 2013
 
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:23
Откуда: долгопрудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Тёмно синий
Q7 3.0 TDI жена называет Кузя..

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение De3mond » 01 фев 2014, 09:14

Я плюсуюсь.
ЗЫ ТС, слишком много текста, ИМХО, историю прячь под спойлер и больше фоток с прошлых выездов, что нам показывал в меге, народ подтянется!
С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис "Большой кореец" (Москва)
Драйв2
Аватара пользователя
De3mond
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: pro_cee'd FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение Ewgen303 » 01 фев 2014, 11:41

Может и я с семьёй подтянусь если выходной у меня будит
Аватара пользователя
Ewgen303
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:24
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь CERATO GT LINE+

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение garik garynych » 01 фев 2014, 13:03

Sundy писал(а):Откуда взялись образы Бабы Яги, Змея Горыныча и Кащея Бессмертного?

А что тут говорить!?) Я и сам всё скажу!)))) :lol: :ROFL:
Плюсану!)
Аватара пользователя
garik garynych
 
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 08:37
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Nissan Teana 4*4

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение impfree » 01 фев 2014, 18:54

на родник туда ездил порой за водичкой родниковой, пока в Климовске жил.
так далеко планы не строю, тему себе зафиксирую пока.
Аватара пользователя
impfree
 
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage 3 AWD Prestige

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение bort434 » 01 фев 2014, 22:30

Почитаем почитаем
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение Serega809 » 02 фев 2014, 05:04

Тема интересная судя по фоткам и первым буквам,я пока в теме и если ничего не всплывет нежданчиком,то я бы прокатился.
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение Колючий_Ёжик » 03 фев 2014, 10:22

Хотелось бы съездить :oops:
Аватара пользователя
Колючий_Ёжик
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:46
Откуда: Щёлково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3 Prestige
Цвет: Byte Blue

Re: Славянский Кремль, Комоедица, 22марта

Сообщение police » 03 фев 2014, 21:44

Я за поездку всем симейством. Даешь историю в массы :Yahoo!:
Аватара пользователя
police
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 13:01
Откуда: Москва, замкадыш, Митино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

След.

Вернуться в Клуб (Москва)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2