
Правила игры заключаются в следующем:
1. Основные термины
1.1 Анонс игры – это информационное сообщение, размещаемое организаторами в одноименном разделе сайта не позднее чем за 96 часов до начала игры, в котором отражается название предстоящей игры, время начала и окончания, ее радиус, а также легенда и список дополнительных принадлежностей для предстоящей игры.
1.2 Радиус игры – район расположения локаций, задействованных в текущей игре.
1.3 Легенда - это текстовый, графический, звуковой или видео материал, в котором отражается тема игры. В ней могут содержаться скрытые намеки на места или действия предстоящей игры.
1.4 Дополнительные принадлежности – предметы, которые могут помочь игрокам при выполнении уровней. Они не являются обязательными, если об этом не объявлено отдельно.
1.5 Локация – место написания ключа.
1.6 Ключ – пятизначное число, подчеркнутое идущей от метки данного проекта чертой.
1.7 Уровень – задание, которое игроки должны выполнить для получения ключа. Во время получения уровня в игровой системе игрокам доступно: задание, время получения уровня, длительность уровня, время до ближайшего события (подсказки или таймаута), окно для ввода кода, форма верного ключа, предполагаемая сложность уровня, кнопка «действие».
1.8 Кнопка «действие» - кнопка, приближающая следующее событие (подсказку или таймаут), время, сэкономленное на получении следующего события, прибавляется ко времени выполнения уровня.
1.9 Задание - GPS координаты локации и логическая загадка, которую игрокам необходимо разгадать, либо набор определенных действий, которые игрокам необходимо выполнить для получения верного ключа на указанном координатами месте.
1.10 Подсказка – материал (текстовый, графический), который делает более явным решение задания либо более точно оговаривает действия, необходимые для выполнения игроками на локации.
1.11 Время начала игры – это время запуска игровой системы, т.е. время с которого становится возможным выполнение уровней (получение заданий, подсказок и ввод найденных ключей).
1.12 Время окончания игры – время, после которого невозможно получение новых уровней.
2. Игровой процесс
2.1 Игра состоит из прохождения уровней. Количество уровней, их длительность и сложность определяется организаторами для каждой игры в отдельности.
2.2 На каждом уровне команда получает задание и подсказки к нему. В случае, если игроки не вводят верный ключ в игровую систему в течение указанного в игрой системе времени, команда получает подсказку. Количество подсказок может варьироваться в зависимости от продолжительности и сложности уровня.
2.3 Начало и окончание каждой игры происходит в оговоренное в анонсе игры время. Отправление командам первого задания игры происходит одновременно для всех, не зависимо от присутствия команды в игровой системе. Время начала игры дополнительно уточняется в месте общего сбора команд.
2.4 Команда, успешно прошедшая уровень, получает ключ, который необходимо ввести в специально отведенное для него место в игровой системе. Ввод верного ключа фиксирует время завершения уровня командой.
2.5 Уровень считается пройденным, если с момента получения этого уровня командой до ввода в игровую систему верного ответа прошло меньше оговоренного для данного уровня времени.
2.6 Уровень считается полученным, если команда получила его до истечения времени окончания игры. Команда имеет возможность выполнить данный уровень, если она получила его до времени окончания игры.
2.7 Общение с организаторами в течение игры не предусмотрено, кроме форс-мажорных случаев, требующих их вмешательства.
2.8 Игры проводятся сериями по 6 игр в каждой.
3. Команды.
3.1 Капитан – представитель команды, подающий от ее лица заявку на игру.
3.2 Максимальное количество игроков в одной команде – 5.
3.3 Количество автомобилей одной команды, участвующей в игре – 1.
4. Регистрация команд
4.1 Чтобы зарегистрировать новую команду капитан должен заполнить форму регистрации в автоматической системе.
4.2 Регистрируя команду, ее участники тем самым подтверждают свое согласие с правилами игры.
5. Регистрация на анонсированную игру
5.1 Подавая заявку на игру, капитан и его команда:
подтверждают свою осведомленность и согласие с Правилами игры;
подтверждают свою осведомленность о том, что участие в игре требует физического и умственного напряжения и может привести к значительным физическим и психическим нагрузкам;
соглашаются с тем, что за всё, что может случиться с игроком в процессе игры, организаторы и авторы игры никакой ответственности не несут;
соглашаются с тем, что возможные ошибки в сценариях, кодах, миссиях, на сайте и в игровой системе, а также ошибки агентов являются неотъемлемой частью игры;
отказываются от материальных или иных претензий и требований, по отношению к организаторам, авторам игр, владельцам собственности, где проводится игра, а также по отношению к другим игрокам.
5.2 Приём заявок на участие в анонсированной игре прекращается за 3 часа до анонсированного времени начала игры.
5.3 Длительность периода приёма заявок составляет не менее 4 суток.
6. Принцип выявления победителя
6.1 В текущей игре побеждает команда, выполнившая максимальное количество уровней за минимальное время.
6.2 Результаты по окончании игры считаются предварительными. При наступлении форс-мажора и в случае подачи капитанами протестов окончательные результаты публикуются не позднее 48 часов после окончания игры.
6.3 Команда, занявшая первое место в игре, получает 14 очков, занявшая 2-е место - 11 очков, 3-е - 9 очков, 4-е - 7 очков, 5-ое - 6 очков, 6-ое - 5, 7-ое - 4, 8-ое - 3, 9-ое - 2 очка, 10-ое – 1. Команды, занявшие от 11 места и ниже, рейтинговых очков не получают.
6.4 Очки, набранные командой в течение одной серии, суммируются.
6.5 По окончании серии игр проводится подведение итогов с награждением лучшей команды. Команда, набравшая суммарно наибольшее количество очков, считается победителем данной серии.
7. Форс-мажор
7.1 Все форс-мажорные обстоятельства, повлиявшие на результаты игры, рассматриваются после игры, персонально по каждому случаю и только при наличии письменного обращения капитана команды. Претензии с просьбой пересмотреть результаты принимаются в течение 18 часов с момента окончания игры. Организаторы гарантируют рассмотрение претензий в течение 36 часов с момента окончания игры.
7.2 Невозможность выполнения уровня по техническим причинам со стороны команды не может рассматриваться как форс-мажор.
7.3 Невозможность выполнения уровня по техническим причинам со стороны организаторов рассматриваются как форс-мажорная ситуация. Команде будет учтено или пересчитано время, которое она потеряла при прохождении данного уровня. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.
7.4 Для экстренной связи с организаторами при наступлении форс-мажорных ситуаций, требующих немедленного вмешательства организаторов, существует телефон дежурного организатора, который указывается в игровой системе.
8. Ограничения
8.1.К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.
8.2 Максимальное количество игроков команды – 5. Максимальное количество автомобилей одной команды – 1.
8.3 Во время игры категорически запрещается преследование машин организаторов.
8.4 Категорически запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать ключи, создавать ложные ключи, портить реквизит, использовать или уничтожать реквизит, предназначенный для других команд или игроков (если это не оговаривается в задании).
8.5 Категорически запрещается получать информацию об игре или уровнях игры любым иным путем, кроме самостоятельного выполнения уровней текущей игры. Команда, замеченная в получении либо передаче информации об уровне текущей игры, дисквалифицируется на две игры.
8.6 Запрещается участие в игре не указанных в заявке команды людей или машин. В противном случае команда автоматически снимается с игры, результаты команды аннулируются, взнос не возвращается.