Уважаемые друзья, всем доброго дня!
Прошу помочь в решении следующей проблемы. КИА Соренто, 2018 г/в, 2,2 турбодизель, 197 л/с, пробег 97500 км, масло не ест, расход топлива - нормальный, выхлоп на вид и запах нормальный (никакого дыма, сажи и тд нет). Итак, проблема: при движении в режиме серьёзных пробок в городе в момент очередного нажатия на педаль газа авто впадает в аварию, теряет тягу, крутит до 3000 оборотов и едет максимум 60 км/час. При нажатии педали газа на нейтрали движок тоже не раскручивается. ЧЕК НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ЗАГОРАЛСЯ НИ РАЗУ, хотя аварий таких было уже много. На приборной панели тишина. Устраняется проблема остановкой и перезапуском двигателя. При движении по трассе (основной пробег по трассе!) никаких проблем нет, едет великолепно. Обратил внимание на тот факт, что чем выше температура воздуха на улице, тем быстрее возникает данная авария. Когда недавно похолодало до +12, еле смог искусственно замучить авто, чтобы он впал в аварию - просил диагност-дизелист для диагностики авто компьютером и считывания ошибок.
Что сделано:
- обратился в профильный корейский сервис, где обслуживаю авто постоянно; при диагностике из ошибок была одна единственная: "обрыв минусового провода от аккумулятора на …". Электрик нашел обрыв, починил, сбросил ошибку. Не помогло!
- снял, промыл заслонку, впускной воздушный коллектор и электронный датчик наддува воздуха - слой сажи с маслом был в палец толщиной; после купил и поставил новый датчик, так как люди пишут, что и промытый датчик может глючить (благо это недорого). Не помогло!
- заменил воздушный фильтр - на всякий, так как один товарищ писал, что у него проблема решилась просто заменой воздушного фильтра на новый. Не помогло!
К сожалению, проблема осталась, как-будто я вообще ничего не делал - ничего не изменилось ни на миллиметр! Подчеркиваю: чек как не загорелся ни разу, так и сейчас не горит!
При изучении вариантов решения проблемы выяснилось, что мне не повезло с модификацией авто, так как на моём авто есть 2 ЕГР: высокого давления и низкого давления (при том, что у тех, кому повезло, есть всего 1 ЕГР - низкого давления, который стоит слева по ходу движения авто, и доступен для снятия-установки и тд). А на моём авто стоит еще второй ЕГР - высокого давления, справа по ходу движения авто, внизу на выпускном коллекторе - будь он неладен )))
Далее:
01.06.23 в режиме аварии сканер увидел ошибку Р0476 — "Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов" (пока что ни датчик, ни клапан давления выхлопных газов я не менял - ошибка про них). Ошибку стер, начал ездить.
03.06.23, снова та же авария, и сканер выдает ту же ошибку: Р0476.
Очедной диагност-дизелист (мне порекомендовали) протестировал авто, увидел данную ошибку, подумал пол дня и сказал, что нужно снять этот самый "ЕГР2", промыть в нем "механическую часть", поставить назад и ездить, смотреть, пропала ли проблема.
Выяснил стоимость нового ЕГР2 - 28700 руб, и это самая низкая цена. Срок доставки в СПб - 8 дней (из Кореи или Эмиратов). Стоимость работы механика - снять, почистить (если это возможно), поставить назад - около 10 тыс.руб. Почему "около"? Так как в Питере пока что не нашлось ни одного механика-дизелиста, который хоть раз сталкивался с этим ЕГР2! Все делают удивленное лицо, типа, херасе телега! ))))
Товарищи дизелисты (и не только) подскажите что делать? На правильном ли я направлении? Есть ли хороший дизелист в СПб, которому точно имеет смысл показать авто, и который сделает то, что нужно, не перебирая все запчасти под капотом? ))
Заранее благодарю! Пишите, буду благодарен и по возможности отвечу!
С уважением, Виктор.