А не пора ли собраться?

Питерское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Формат встречи

1. Выезд на природу
28
70%
2. Встреча в питейном заведении.
12
30%
 
Всего голосов : 40

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение stroy » 24 ноя 2018, 20:09

German1 писал(а):Я не пойму

я извиняюсь сильно, но и вчера не смог из-за температуры в 38, и сегодня по той же причине. Смог бы, если бы завтра не на работу. Поэтому просто провалялся дома под одеялом. А так, мы такие встречи обожаем и всегда ездим. Особенно если это совершенно новый коллектив :) :beer:
stroy
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 18:43
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение Крановой » 24 ноя 2018, 20:25

Предлагаю организовать поминки, по поводу смерти клуба, и обязательно на базе отдыха!))))
Именно "базы" и т.д. разрушили клуб! ИМХО!
Последний раз редактировалось Крановой 05 июл 2020, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение stroy » 24 ноя 2018, 20:33

Крановой писал(а):смерти клуба

это течение времени. Такие встречи и частичный развал клуба, в последние два года произошли уже в нескольких автоклубах. Мне кажется, что просто люди надоедают друг другу и расходятся на небольшие группки, которые общаются в личных чатах и соц.сетях. Форумы, как площадки для общения, уходят с рынка. Останутся только тех.ветки и всё. Жаль, думал, что тут будем встречаться. А оказалось и тут ситуация такая же.
stroy
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 18:43
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение Hvost » 24 ноя 2018, 21:03

stroy писал(а):но и вчера не смог из-за температуры в 38, и сегодня по той же причине.

Я то же в соплях жестоких уже три дня, вот и не приехал. Похороны отложим, просто собиремся чуть позже. Проводим сезон.
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение stroy » 24 ноя 2018, 21:38

Hvost писал(а):просто собиремся чуть позже. Проводим сезон.

может всё таки сможете доехать до Планерной? Обещаю офигенную шаверму разнообразную и шашлыки очень вкусные. и главное: алкашку можно свою :D
stroy
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 18:43
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение Hvost » 24 ноя 2018, 22:26

Провожать бум на природе
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение comerc » 24 ноя 2018, 22:50

German1 писал(а):Встретились только Я и Слава . Мы немного пообщались

Сцуко... Ржу , под столом! :lol: :lol: :lol:
German1 писал(а):Я не пойму у нас клуб джиперов с по катушками или общения только чату за место проведения мероприятия или чего то ?

Герман, конечно джиперов! Вот только разновидность есть особенная . ДИВАННЫЙ ДЖИПЕР

Добавлено через 6 минут 26 секунд:
stroy

Обратимся к истории. Ощество забывшее прошлое, обречено на отсутствие будущего!
Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трех лет, после чего оно распадается или видоизменяется.

текст: Леня НЕМОДНЫЙ

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ВНЕДОРОЖНЫХ КЛУБОВ.
Как долго могут существовать сообщества джиперов?

Вечер после гонки. Поляна базового лагеря. Повсюду одна и та же картина — скучковавшись, стоят машины, а вокруг костров (мангалов) на раскладных стульях сидят группы людей. На походных столиках разложена еда и посуда, расставлены бутылки и небольшие чайники. Джиперы едят, пьют, балагурят. Если подойти к такой компании и сказать, что вместе они будут еще от силы год-два, то конструктивная беседа не получится — скорее всего вас просто пошлют. Вполне возможно, вам ничего не скажут, а дадут в глаз — все зависит от темперамента собравшихся и количества выпитого.

Тем не менее в большинстве случаев сказанное окажется правдой. Давайте вместе пройдем путь от создания и расцвета внедорожного клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас.

Рождение клуба

Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:

клуб набирает обороты;
мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения;
появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования;
актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием;
собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации;
дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.
А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.

Раскол

Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.

Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно.

Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди.

Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.

А что дальше?

А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.

Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров.
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение Mehanic » 24 ноя 2018, 23:48

:good: :Bravo:
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Mehanic
 
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 18:30
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чёрный, полная комплектация. Клубные именные гербы. Пружины от Влада. Рация и СуперТОD от Костика Hvost-ика. Чип-тюнинг от Андрея-13. Под контролем Giz-motors.

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение RONIK » 25 ноя 2018, 12:59

Привет всем. Почитал, погрустил. По-прежнему думаю что люди встречаются когда им интересно вместе - неважно где: в клубе, на дне рождения, на катке... Хорошего всем нам дня!
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение новичок » 26 ноя 2018, 13:28

ну КОМЕРС! ты выдал опус!!
:yu:
в принципе вы с Луней Немодым правы на 100
мне кажется, процесс разрушение у нас, пошёл после формата на себя и того парня......., тогда и образовались кучки, ячейки по интересам.
Если везде жопа, то выход есть!!
Аватара пользователя
новичок
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 17 май 2009, 12:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение Астра0103 » 26 ноя 2018, 15:29

...Тоже свалился и все выходные проболел... :(
И сегодня еще тоже не в форме, но пришлось переться на работу....
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение LEO » 26 ноя 2018, 20:59

И ни одной фотографии в теме :(
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение slava79 » 26 ноя 2018, 21:10

Лови :D
Изображение

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Последний раз редактировалось slava79 26 ноя 2018, 21:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение slava79 » 26 ноя 2018, 21:15

Изображение
Надо было, хоть кому то. колеса испачкать в этот день :ROFL:

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: А не пора ли собраться?

Сообщение chatl » 26 ноя 2018, 21:41

Hvost писал(а):Провожать бум на природе

Не прибавить, не убавить! 8)
Пора решать: кто, где, когда? :wink:
Может инициатор появится...темку создастЬ? :oops:

Добавлено через 1 час 11 минут 8 секунд:
И ностальгия...сдесь какой-то хомячёк :D
Ищу зарплату. Работу не предлагать!
Аватара пользователя
chatl
 
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 28 май 2013, 01:00
Откуда: Обнинск --> СПб
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Красный Мух

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6