Пользуюсь часто. Технология один-в-один, как на мойках, только там тебе еще сгонят воду с ЛКП. Так что хуже быть не может по определению, если любишь свою машину больше, чем таджик на мойке. У меня все просто - тащусь по Зольной, если есть свободный пост, заезжаю. Напор слабый?!! Ну я в первый раз когда мылся, тоже был слабый. А на выезде мне чел шепотом сказал "ты в следующий раз на кнопку нажми"
После этого у меня рука к концу мойки отваливается - уж слишком сильный напор. А химию бодяжить и на мойках умеют.
У меня сложился такой порядок:
1. Сначала надо кинуть 20 рублей, нажать первую кнопку и пройти вокруг машину, обливая пеной. Не надо ее мыть, просто облить, колеса тоже. Время закончится, подача остановится. Суем пистолет в кобуру, 2-4 минуты ждем. Если стоит очередь, делаем вид, что ищем подходящую купюру.
2. Ну а потом засунуть 100 рублей - и понеслась. Вторая кнопка - уже моем с пеной. По счетчику смотрим, чтобы осталось время на то, чтобы ее смыть. Если будем потом обливать воском, должно остаться 50руб, если нет, то 70руб. У меня во всех вариантах со временем проблем нет. Если без воска, то даже и много.
3. Смываем пену. Если без воска, на этом все.
4. Нажимаем на 4-ю кнопку, открываем пистолет. Через несколько секунд пойдет струя с чем-то, оставляющем на ЛКП белые подтеки. Это и есть "воск". Он не моет, его просто надо быстро нанести на весь кузов. Чтобы обойти машину и вернуться к пульту, хватает 10-15сек.
5. Этот режим просто смывает излишки воска. Нужен воск или нет, решает каждый. Халява, за которую на мойке берут деньги. Я пробовал и с ней, и без нее - большой разницы не почувствовал, но для этого надо чистый эксперимент ставить. Я лью, когда не лень.
Потом можно и воду согнать, и тряпочкой пройтись. Самый большой плюс таких моек - не надо в очередях сидеть, чтобы ездить не на засра__ой машине..