lis 999
» 19 фев 2013, 10:47
Привет коллеги!
Прочитал ветку, улыбнулся, все ваши доводы и выводы с неба! Работаю (второй работой) на бензовозе, обслуживаем заправки Газпромнефть, если есть вопросы, пожалуйста, знаю многое и про другие брэнды, т.к. грузимся на одних нефтебазах. Ну а если кратко, то для дизелей, зимой нужно не лениться просить паспорт качества последнего прихода (а лучше двух), там всегда пишеться с какого завода топливо и градус замерзания, запомните, самое главное чтобы топливо было не с Назии (90% г...но). По бензину тоже самое, Назия может быть полуфабрикатом. Конечно не всегда удобно подъехав к колонке идти спрашивать от куда товар, сам стараюсь это делать почти всегда, если приезжаю на Газик. Есть такой вид топлива, как G-драйв, на самом деле льёт присадку, но сам стараюсь чередовать, чаще всё-таки заливаю обычный 95-й, сегодня кстати ТО-30000км.,будут менять свечи, хочу посмотреть на них, а целом никаких проблем нет! Удачи на дорогах! Спрашивайте, если что.
Добавлено через 27 секунд:
Привет коллеги!
Прочитал ветку, улыбнулся, все ваши доводы и выводы с неба! Работаю (второй работой) на бензовозе, обслуживаем заправки Газпромнефть, если есть вопросы, пожалуйста, знаю многое и про другие брэнды, т.к. грузимся на одних нефтебазах. Ну а если кратко, то для дизелей, зимой нужно не лениться просить паспорт качества последнего прихода (а лучше двух), там всегда пишеться с какого завода топливо и градус замерзания, запомните, самое главное чтобы топливо было не с Назии (90% г...но). По бензину тоже самое, Назия может быть полуфабрикатом. Конечно не всегда удобно подъехав к колонке идти спрашивать от куда товар, сам стараюсь это делать почти всегда, если приезжаю на Газик. Есть такой вид топлива, как G-драйв, на самом деле льёт присадку, но сам стараюсь чередовать, чаще всё-таки заливаю обычный 95-й, сегодня кстати ТО-30000км.,будут менять свечи, хочу посмотреть на них, а целом никаких проблем нет! Удачи на дорогах! Спрашивайте, если что.